Практические задания, предназначенные для определения уровня усвоения материала после изучения темы "Файловая система" у учащихся 10-11 классов и студентов СПО, изучающих дисциплину «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Практические задания представлены в виде практической работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Практические задания по теме "Файловая ситема" »
Практическая работа по теме «Файловая система»
Задание 1. Заполните следующую таблицу:
Хранение информации в энциклопедии
Хранение информации на диске
Энциклопедия – самостоятельный, целостный физический объект
Название энциклопедии
Страницы
Номера страниц
Главы в энциклопедии – объекты, содержащие текстовую информацию, рисунки, графики и т.д.
Название глав
Разделы энциклопедии – содержат тематически объединенные главы
Содержание или оглавление энциклопедии – средство быстрого поиска нужной главы, т.е. указание, в каком разделе, в какой части, на какой странице находится глава
Расположение содержания в энциклопедии – либо в конце, либо в начале. Порча или отсутствие оглавления делает частично или полностью невозможным поиск нужных глав.
Задание 2. Предложите варианты имен и типов файлов, содержащих следующую информацию:
Фотография моего класса
Рецепт фруктового пирога
Семейный фотоальбом
Реферат по физике
Репродукция картины Леонардо да Винчи «Мона Лиза»
Запись концерта поп-группы.
Задание 3. Укажите полное имя следующих файлов:
a) Masha.txt
b) Ivanov.doc
c) Pasha.doc
С:/ GOROD SCHOOL1 10A Ivanov.doc
11A Andreev.jpg
SCHOOL2 CLASS 10A Masha.txt
10B Sasha.txt
CLASS 11A
11B Pasha.doc
Задание 4. Найдите ошибку в файловой системе
С:/ SPORT SKI russia.doc
SKATE usa.doc
usa.doc
SKI canada.txt
COMP IBM pentium-txt
celeron.txt
athlon.txt
APPLE
Задание 5. Отобразите файловую структуру, содержащую следующие объекты и объедините их в группы (названия файлами и папками предложите самостоятельно)
К.С. Петров-Водкин «Купание красного коня»
Здравствуйте, я ваша тетя!
К.Брюллов «Всадница»
Моя семья
Кино «Звезда по имени Солнце»
Горячие головы
ДДТ «Белая река»
Мои друзья
Матрица
Ария «Возьми мое сердце»
Ночной дозор
Н.Васнецов «Аленушка»
Властелин колец
К.Малевич «Черный квадрат»
Мои увлечения
Ирония судьбы или с легким паром
Иван Васильевич меняет профессию
В.Суриков «Утро стрелецкой казни»
Чайф «Аргентина Ямайка 5-0»
Мой класс
Задание 6. Найдите и исправить ошибки в предложениях
Каждый файл определяют следующие параметры – длинна, ширина, объем и цвет.
На тип файла указывает его фамилия.
Объем файлов измеряется в см2.
Расширение файла указывает на дату и время создания файла
Внутри одного файла могут содержаться другие
Задание 7. Постройте свой вариант файловой системы по следующему содержанию книги.
Содержание, Раздел 1, Тема 1.1., Глава 1, Глава 2, Тема 1.2., Тема 1.3., Глава 1, Глава 2
Глава 3, Раздел 2, Тема 2.1, Тема 2.2, Раздел 3, Тема 3.1., Глава 1, Глава 2, Глава 3.
Тема 3.2, Тема 3.3.
Задание 8. Даны полные имена файлов, хранящихся на диске D. Отобразите файловую структуру.