kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая работа по информатике на тему "Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная практическая работа посвящена внешним устройствам, подключаемым к компьютеру. В ней рассматриваются следующие вопросы: что такое базовая система ввода-вывода; внешние интерфейсы, используемые для подключения внешних устройств; а также рассматриваются различные устройства ввода ивывода информации. При проведении данного практического занятия используются информационные модули "Устройства ввода информации" и "Устройства вывода информации". Источник ресурсов: http://fcior.edu.ru/.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по информатике на тему "Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру"»

ФИО______________________________

Группа____________________________

Дата выполнения___________________


Практическая работа №12

«Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях. Программное обеспечение внешних устройств. Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка»


Цель: выработать практические навыки работы с программных обеспечением компьютера, с внешними устройствами, подключаемыми к компьютеру; подключения внешних устройств к компьютеру и их настройки.

Задание 1. Откройте информационный модуль «Устройства ввода информации» и изучите пункт «Базовая система ввода-вывода». Заполните пропуски в тексте ниже.

Базовая система ввода-вывода

________ ( __________________________________ - базовая система ввода-вывода) называется так потому, что включает в себя обширный набор ____________________________, благодаря которым операционная система и прикладные программы могут взаимодействовать как с ________________________________________ и с _________________. BIOS, с одной стороны, является____________________________ _______________________________, а с другой стороны это _________________________ _________________________________________.

К функциям BIOS относятся _______________________________________________ и ________________________________________________________________________. Но _________________ функцией BIOS материнской платы является_____________________ __________________________, подключенных к материнской плате, сразу после включения питания компьютера. Кроме того, BIOS предоставляет вычислительной системе такие функции, как _____________________________________________________, __________________, _____________________ входных и выходных данных, осуществление захвата внешних устройств, _______________________ __________________, возникающих при операциях ввода-вывода, планирование последовательности запросов на выполнение этих операций. 

Часть функций базовой подсистемы может быть передана _____________________ и самим ____________________________________.


Задание 2. В информационном модуле «Устройства ввода информации» изучите раздел «Программная и аппаратная поддержка ввода информации». Заполните таблицу.

Внешние интерфейсы (порты)

Название порта

Назначение

1




2




3




4




5




6




Задание 3. Изучите модули «Устройства ввода информации. Примеры» и «Устройства вывода информации. Примеры». Заполните таблицу.

Устройства ввода-вывода информации

Устройства ввода

Устройства вывода













Задание 4. Изучите модули «Устройства ввода информации. Примеры» и «Устройства вывода информации. Примеры». Подпишите элементы следующих устройств.

Клавиатура

Мышь

Проектор



Плоттер

Контрольные вопросы:

  1. Что такое драйвер?

  2. Что такое адаптер?

  3. Что такое контроллер?

  4. Что такое дигитайзер?

  5. Какие виды принтеров существуют? Дайте им краткую характеристику.

  6. Что такое графопостроитель? В чем различие между планшетным и рулонным графопостроителем?

  7. Что такое электронная бумага? Опишите принцип действия.

  8. Дайте определение терминам «эргономика», «эргономическое обеспечение устройства».

  9. Укажите варианты эргономичных устройств ввода и вывода информации.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Шумакова Анна Анатольевна

Дата: 20.12.2015

Номер свидетельства: 268536


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства