kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Повышение качества подготовки к Основному Государственному Экзамену по информатике с помощью системы онлайн тестирования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию представляется статья из дипломной работы на тему: Повышение качества подготовки к Основному государственному экзамену по информатике с помощью системы онлайн тестирования на примере sdamgia.ru

Выбранная тема является в настоящее время особо актуальной, так как, во-первых, предмет информатику в девятых классах начало выбирать большое количество учащихся, как экзамен по выбору.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Повышение качества подготовки к Основному Государственному Экзамену по информатике с помощью системы онлайн тестирования»»

5


Статья на публикацию на тему:

«Повышение качества подготовки к Основному государственному экзамену по информатике с помощью системы онлайн тестирования»

ВЫПОЛНИЛ:

студент

группы В-М-ФО-14

Яковлев Семен Владимирович


Вашему вниманию представляется статья из дипломной работы на тему: Повышение качества подготовки к Основному государственному экзамену по информатике с помощью системы онлайн тестирования на примере sdamgia.ru

Выбранная тема является в настоящее время особо актуальной, так как, во-первых, предмет информатику в девятых классах начало выбирать большое количество учащихся, как экзамен по выбору.

Во-вторых, как следствие из вышеперечисленного, нужны методики и приемы подготовки большого количества экзаменуемых.

В-третьих, учащиеся сталкиваются с большим количество проблем, начиная с психологических, заканчивая с отсутствием самостоятельной подготовки дома для закреплением знаний. Так как последняя сказанная проблема напрямую связана с традиционным повторением и самостоятельной работой, то учащиеся не готовы и не умеют качественно готовиться к экзамену в домашних условиях, по крайней мере, большинство из них.

Несущим предметом исследования является использование портала (например sdamgia.ru)

Целью настоящей работы является повышение качества подготовки учащихся к успешной сдаче выпускного экзамена по информатике в рамках ОГЭ.






Рисунок 1. Структура портала.



















В первой главе «Теоретические основы: Основной Государственный Экзамен, механика создания портала, понятие повышение качества подготовки к экзаменам» ставилась задачи проанализировать понятие Основной Государственный Экзамен, и ОГЭ по информатике в частности. Раскрыть критерии оценивания по баллам и что относится к понятию качественная сдача по данному предмету (таблица 1). Перечень основных проблем подготовки учащихся в современных образовательных учреждениях.


Таблица 1. критерии и показатели по баллам ОГЭ (информатика)

Максимальный балл: 22.
Количество заданий: 20


Оценка

Минимальный балл

Максимальный балл

3

5

11

4

12

17

5

18

22






Во второй главе экспериментальной части «Исследование повышения качества подготовки к Основному Государственному Экзамену» решалась задача охарактеризовать этапы подготовки учащихся, работа учащихся с порталом и понятие повышения качества подготовки.

Подготовку к экзамену можно поделить на три этапа:

  • урок;

  • консультации;

  • домашняя работа в портале.

Что касается портала. Любой созданный вами портал может представлять из себя сайт с регистрацией ученика, с выбором варианта заданий и далее, выполнения выбранного варианта, после этого у администратора выходят результаты, как и по отдельности каждого ученика, так и всего класса.


Рисунок 2 и 3. Список учащихся на портале и результаты 1го варианта.

В третьей главе «Результаты исследования повышения качества подготовки к ОГЭ, по результатам пробных экзаменов» ставились задачи: доказать объективную необходимость использования данного типа порталов как основного тренировочного инструмента к подготовке.

Проанализировав динамику класса по баллам пробных экзаменов, даже динамику каждого ученика, можно понять, что с каждым разом качество растет (Рисунок 4). Кроме этого необходимо сравнить их с результатами пробных прошлых лет, примерно по данным датам, но, соответственно прошлого года. Если по данному учебному году она будет выше, это будет говорить нам о росте повышения качества подготовки.

Рисунок 4. Динамика учащегося.


В заключении хочется отметить, что если задача регистрации на сайте и привязке учеников к своей учетной записи и его администрирование выглядит затруднительной в силу больших временных затрат, но конечный результат стоит этих усилий.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Яковлев Семен Владимирович

Дата: 10.12.2016

Номер свидетельства: 368037


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства