kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образовательная робототехника в проектной деятельности учащихся основной школы в условиях реализации требований ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

В условиях реализации требований ФГОС нового поколения, школьники должны научиться главному: креативно и комплексно мыслить. Именно таким умением овладеют дети, если на уроках и во внеурочное время будет использоваться данная инновация.

Школа «Логос М» является «кузницей» новых педагогических решений, одна из первых в г. Мытищи, которая второй год активно использует конструкторы Lego не только на уроках, но и в рамках проектной деятельности.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образовательная робототехника в проектной деятельности учащихся основной школы в условиях реализации требований ФГОС »

Образовательная робототехника в проектной деятельности учащихся основной школы в условиях реализации требований ФГОС

Елистратова А.А. - учитель информатики

ЧУОШ «Логос М»,

г.Мытищи, Московская обл.

[email protected]

тел. 8-985-34-555-81

Одним из новых и значимых инструментов для мотивации учеников к знаниям, на сегодняшний день, является внедрение в процесс обучения образовательную робототехнику.

В условиях реализации требований ФГОС нового поколения, школьники должны научиться главному: креативно и комплексно мыслить. Именно таким умением овладеют дети, если на уроках и во внеурочное время будет использоваться данная инновация.

Школа «Логос М» является «кузницей» новых педагогических решений, одна из первых в г. Мытищи, которая второй год активно использует конструкторы Lego не только на уроках, но и в рамках проектной деятельности.

С открытием в школе новой Лего-лаборатории «Кристиансен», названной в честь создателя компании Лего, учащиеся 5-х классов с большим интересом включились в работу над учебным проектом «Почему экология жизни стала актуальна?». Данная идея реализовалась только потому, что появилась возможность не только самостоятельно сконструировать экологически чистый город, управляемый роботами, но и, безусловно, совершенствовать свои навыки программирования.

Своим проектом «Почему экология жизни стала актуальна?» учащиеся 5-х классов полностью разрушают стереотип взрослого населения о том, что школьника ничего не интересует, кроме социальных сетей и компьютерных игр. Данная работа доказывает, что современные проблемы, а именно экологические не чужды нашему молодому поколению.

В своей работе ребятами были использованы наборы: LEGO Education WeDo, ЭкоГрад и EV3; программное обеспечение MINDSTORMS. Пятиклассники ответили на многие злободневные вопросы, связанные с экологией:

Что такое энергия?

Какие ее источники  возобновляемые, а какие нет?

Почему человечество использует возобновляемые источники энергии?

Откуда приходит электричество, которое  мы используем?

Каким может быть наш вклад в  энергосбережение?

Куда деваются наши бытовые отходы?

Почему математика всегда остается  экологически чистым  языком?

Учащиеся провели анкетирование в 3-х классах, исследовали отечественные и зарубежные мультфильмы на предмет использования сленговых выражений; научились составлять и решать математические задачи экологического содержания.

Интеграция проекта проходила в рамках таких предметов как информатика, математика, технология, развитие речи и не обошлось без естественных наук.

Дополнением к запланированному объёму, ребята выполнили для своего города экологически чистый мост из прутьев Леонардо да Винчи, а так же написали коллективное сочинение "В тридесятом царстве".

В процессе работы над проектом у ребят формируются и развиваются универсальные учебные действия (УУД): личностные универсальные учебные действия, регулятивные действия, познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные действия и знаково-символические действия.

Проектная деятельность учит школьников не только работать самостоятельно, но и коллективно, слышать друг друга, умению презентовать свои результаты.

Таким образом, с помощью спектральной деятельности, формируется личность, способная самостоятельно ставить учебные задачи, находить пути их решения и оценивать свои результаты.

Более подробно со всеми материалами проекта можно ознакомиться на сайте https://sites.google.com/site/elistratova234567/.





2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Елистратова Анжелика Александровна

Дата: 23.09.2015

Номер свидетельства: 233290


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства