kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Объёмная текстура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для создания хорошей текстуры вам понадобится создать 3 текстуры:

  • Diffuse (цвет)
  • Bump (объем)
  • Reflaction (отражение)

Первую Вам необходимо создать самостоятельно (либо скачать), две последующие создаются из первой. Чтобы добиться максимально реалистичного результата, можно также воспользоваться 4-й текстурой (Displacement), но в таком случае значительно увеличится детализация поверхности, что негативно скажется на продолжительности рендера. Но давайте по порядку…

Добавьте в сцену плоскость и UV-сферу. Выполните развертку плоскости (U — Unwrap). Для сферы создайте материал Emission с голубоватым цветом:
 

Скачайте тестовую Diffuse текстуру и создайте материал для плоскости:

На данный момент все выглядит очень плохо и нам необходимо создать первую текстуру Bump с помощью графического редактора. Для этого необходимо преобразовать ее в черно-белое изображение и отрегулировать уровни так, чтобы в местах впадин был черный цвет (в остальных местах соответственно белый/серый). Сильно переусердствовать не нужно, результат должен быть примерно следующим.Подключите данную текстуру к материалу плоскости.Результат стал лучше и теперь необходимо указать в каких местах должно быть отражение, а в каких нет. Для этого продолжим регулировать уровни текстуры (чтобы практически не было серого цвета, лишь черный и белый) и подключите данную текстуру в качестве фактора смешивания. Белый цвет означает что отражение будет максимальным, черный — его не будет вовсе.Вот теперь уже текстура выглядит достаточно реалистично и для многих случаев этого более чем достаточно. Но если Вам нужен максимум, тогда подразделите плоскость 100 раз (W — Subdivide) и примените модификатор Subdivision Surface в уровень 3. Затем примените модификатор Displace и укажите для него текстуру Reflaction (если результат не удовлетворит, можно создать отдельную текстуру Displacement с еще более резким переходом с черного на белое).Как видите нет ничего сложно в том, чтобы с помощью одной текстуры создать хороший материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Объёмная текстура »

Для создания хорошей текстуры вам понадобится создать 3 текстуры:

  • Diffuse (цвет)

  • Bump (объем)

  • Reflaction (отражение)

Первую Вам необходимо создать самостоятельно (либо скачать), две последующие создаются из первой. Чтобы добиться максимально реалистичного результата, можно также воспользоваться 4-й текстурой (Displacement), но в таком случае значительно увеличится детализация поверхности, что негативно скажется на продолжительности рендера. Но давайте по порядку…

Добавьте в сцену плоскость и UV-сферу. Выполните развертку плоскости (U — Unwrap). Для сферы создайте материал Emission с голубоватым цветом:

Скачайте тестовую Diffuse текстуру и создайте материал для плоскости:

На данный момент все выглядит очень плохо и нам необходимо создать первую текстуру Bump с помощью графического редактора. Для этого необходимо преобразовать ее в черно-белое изображение и отрегулировать уровни так, чтобы в местах впадин был черный цвет (в остальных местах соответственно белый/серый). Сильно переусердствовать не нужно, результат должен быть примерно следующим:

Подключите данную текстуру к материалу плоскости:

Результат стал лучше и теперь необходимо указать в каких местах должно быть отражение, а в каких нет. Для этого продолжим регулировать уровни текстуры (чтобы практически не было серого цвета, лишь черный и белый) и подключите данную текстуру в качестве фактора смешивания. Белый цвет означает что отражение будет максимальным, черный — его не будет вовсе:


Вот теперь уже текстура выглядит достаточно реалистично и для многих случаев этого более чем достаточно. Но если Вам нужен максимум, тогда подразделите плоскость 100 раз (W — Subdivide) и примените модификатор Subdivision Surface в уровень 3. Затем примените модификатор Displace и укажите для него текстуру Reflaction (если результат не удовлетворит, можно создать отдельную текстуру Displacement с еще более резким переходом с черного на белое).

Как видите нет ничего сложно в том, чтобы с помощью одной текстуры создать хороший материал.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Объёмная текстура

Автор: Рябов Ярослав Германович

Дата: 06.05.2015

Номер свидетельства: 208798


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства