kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мониторинг сформированности ключевых компетенций на уроках информатики и ИКТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Диагностика и оценка уровня сформированности ключевых компетенций обучающихся на уроках информатики и ИКТ.

Задачи:

  • Диагностировать сформированность ключевых компетенций обучающихся на уроках информатики и ИКТ.
  • Собирать и накапливать фактический материал о реально протекающих изменениях в знаниях и умениях обучающихся и разработать на этой основе план индивидуальной и дифференцированной работы;
  • Своевременно выявлять проблемы и достижения в результатах обученности старшеклассников по информатике.

Объект и субъекты мониторинга

Объектом мониторинга являются результаты уровня сформированности ключевых компетенций на уроках информатики и ИКТ обучающихся 10 классов.

Субъектами мониторинга выступают все участники образовательного процесса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг сформированности ключевых компетенций на уроках информатики и ИКТ »

Педагогический проект

«Мониторинг сформированности ключевых компетенций обучающихся на уроках информатики и ИКТ»


В течение трех лет (2009-2012 уч.г.г.) мною проводился мониторинг сформированности ключевых компетенций обучающихся на уроках информатики и ИКТ. С обучающимися 10 класса проводилось анкетирование «Изучение уровня мотивации к овладению информатикой и ИКТ». Проводилось измерение уровня сформированности ключевых компетенций по критериям. Осуществлялся индивидуальный учет сформированности ключевых компетенций у обучающихся 10 класса по годам.

Актуальность

Мониторинг представляет собой процесс систематического слежения за учебным процессом, данные которого используются для коррекции учебного процесса.

Нормативная база:

  • Закон РФ «Об образовании»

  • Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 3 июля 1998 года.

  • Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации № 1756-р от 29 декабря 2001 г.

  • Федеральная Целевая программа развития образования на 2006-2010 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 г. № 803.

  • ФГОС среднего общего образования по информатике и ИКТ (базовый уровень).

  • Примерная программа среднего общего образования по информатике и ИКТ (базовый уровень).

Цель: Диагностика и оценка уровня сформированности ключевых компетенций обучающихся на уроках информатики и ИКТ.

Задачи:

  • Диагностировать сформированность ключевых компетенций обучающихся на уроках информатики и ИКТ.

  • Собирать и накапливать фактический материал о реально протекающих изменениях в знаниях и умениях обучающихся и разработать на этой основе план индивидуальной и дифференцированной работы;

  • Своевременно выявлять проблемы и достижения в результатах обученности старшеклассников по информатике.

Объект и субъекты мониторинга

Объектом мониторинга являются результаты уровня сформированности ключевых компетенций на уроках информатики и ИКТ обучающихся 10 классов.

Субъектами мониторинга выступают все участники образовательного процесса.

Условия проведения мониторинга:

1) для каждого обучающегося ведется единая карта мониторинга сформированности информационных и коммуникативных компетенций;
2) на основании карт мониторинга учитель заносит результаты в сводную таблицу, на основании которой делает анализ результативности проделанной работы.

Исследование эффективности формирования ключевых компетенций проводилось через анализ:

  • наблюдений;

  • тестирования;

  • анкетирования;

  • бесед;

  • самостоятельных и групповых работ;

  • контрольных работ;

  • индивидуальных заданий;

  • практических работ с использованием компьютера;

  • результатов участия в олимпиадах;

  • результатов сдачи экзаменов.

Практическая часть мониторинга

1. Анкетирование «Изучение уровня мотивации к овладению информатикой и ИКТ»

  • Почему ты учишь информатику?

  • Любишь ли ты работать на компьютере?

  • Желаешь ли знать больше, чем дают на уроке?

  • Планируешь ли сдавать ЕГЭ по информатике?

  • Будет ли твоя будущая профессия связана с информационными технологиями?

2. Измерение уровня сформированности ключевых компетенций (таблица 3,4)

Таблица 3. Критерии оценки сформированности ключевых компетенций на уроках информатики и ИКТ

Компетенции и их критерии

1

Организационные

  • умение ставить цели, планировать свою деятельность, выполнять задания в соответствии с планом, добиваться запланированного результата, умение проверять результат, отказ от помощи

2

Учебно-познавательные

  • умение осуществлять планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей деятельности (планирование собственной деятельности при разработке проекта, приложения, овладение технологией решения задач с помощью компьютера, компьютерным моделированием);

  • умение выдвигать гипотезы, ставить вопросы к наблюдаемым фактам и явлениям, оценивать начальные данные и планируемый результат (при осуществлении моделирования и формализации, численных методов решения задач, компьютерного эксперимента);

  • владение навыками использования измерительной техники, специальных приборов, применение методов статистики и теории вероятностей (практикум по изучению внутреннего устройства ПК, моделирование работы логических схем);

  • умение работать со справочной литературой, инструкциями (знакомство с новыми видами ПО, устройствами, анализ ошибок в программе);

  • умение оформить результаты своей деятельности, представить их на современном уровне (построение диаграмм и графиков, использование средств создания презентаций);

  • создание целостной картины мира на основе собственного опыта.

3

Информационные

  • умение работать с компьютером как с устройством по работе с информацией, овладение техническими навыками по работе с различными устройствами и приборами (наушники, колонки, принтер, сканер, web-камера);

  • владение способами работы с информацией:

- поиск в каталогах, поисковых системах, иерархических структурах;

- извлечение информации с различных носителей;

- систематизация, анализ и отбор информации (разные виды сортировки, фильтры, запросы, структурирование файловой системы, проектирование баз данных);

- технические навыки сохранения, удаления, копирования информации;

- преобразование информации (из графической  в текстовую, из аналоговой в цифровую);

  • владение навыками работы с различными источниками информации (мультимедийные справочники, электронные учебники, Интернет-ресурсы);

  • сформированность критического отношения к получаемой информации, умения выделять главное, оценивать степень достоверности (релевантность запроса, сетевые мистификации);

  • умение применять информационные и телекоммуникационные технологии для решения широкого класса учебных и практических задач.

4

Коммуникативные

  • владение формами устной речи (монолог, диалог, полилог, умение задать вопрос, привести довод при устном ответе, дискуссии, защите проекта);

  • ведение диалога «человек» - «техническая система» (понимание принципов построения интерфейса, работа с диалоговыми окнами, настройка параметров среды);

  • умение представить себя устно и письменно, владение стилевыми приемами оформления текста (электронная переписка, сетевой этикет, создание текстовых документов по шаблону, правила подачи информации в презентации);

  • владение телекоммуникациями для организации общения с удаленными собеседниками (понимание возможностей разных видов коммуникаций, нюансов их использовании);

  • понимание факта многообразия языков, владение языковой, лингвистической компетенцией (в том числе формальных языков, систем кодирования, языков программирования; владение ими на соответствующем уровне);

  • умение работать в группе, искать и находить компромиссы (работа над совместным программным проектом, взаимодействие в Сети, технология клиент-сервер, совместная работа приложений);

  • толерантность, умение строить общение с представителями других взглядов (существование в сетевом сообществе, телекоммуникации с удаленными собеседниками).

5

Общекультурные

  • владение элементами художественно-творческих компетенций читателя, слушателя, исполнителя, художника и т.п. (проектирование дизайна презентации, сайта, приложения, создание макетов полиграфической продукции, коллажей произведений компьютерной графики, музыкальных и видеотреков)

  • понимание места данной науки в системе других наук, ее истории и путей развития (тенденций развития языков программирования, эволюции вычислительной техники, адекватная оценка состояния технических устройств, уровня продукта)

6

Социально-трудовые

  • осознание наличия определенных требований к продукту своей деятельности (требования к программному обеспечению, сайту, функциональность базы данных);

  • анализ достоинств и недостатков собственного продукта и его аналогов (при проектной деятельности разного типа, при обучении офисным технологиям);

  • владение этикой трудовых и гражданских взаимоотношений (осведомленность о видах лицензирования программного обеспечения, информационной безопасности, правовой ответственности за нарушение законодательства, авторских правах).

7

Ценностно-смысловые

  • умение формулировать собственные учебные цели (при изучении данного предмета вообще, при изучении темы, при создании проекта, при выборе темы исследования, доклада, реферата);

  • умение принимать решения, брать ответственность на себя (быть лидером группового проекта, принимать решение в случае нестандартной ситуации (сбой в работе системы, несанкционированный доступ к сети;

  • способность осуществлять индивидуальную образовательную траекторию.

8

Личностного самосовершенствования

  • создание комфортной здоровьесберегающей среды (знание правил техники безопасности, адекватная оценка пользы и вреда от работы за компьютером, умение организовать свое рабочее время, распределить силы);

  • создание условий для самопознания и самореализации (использование компьютера как средства самопознания: при тестировании в режиме on-line,  использовании тренажеров, квестов и т.п.; нахождение новых способов самореализации - создание собственного сайта-самопрезентации в сети, публикации работ, получение авторитета в сетевом сообществе);

  • создание условий для получения знаний и навыков, выходящих за рамки преподаваемой темы (выбор литературы, курсов, использование форумов поддержки, обращение за помощью в сетевые сообщества);

  • наличие способности действовать в собственных интересах, получать признание в некоторой области (участие в предметных олимпиадах и конкурсах, завоевание авторитета в глазах одноклассников с помощью уникальных результатов своей деятельности).

Критерии оценки:

2 – высокая степень сформированности качества.

1 – достаточная степень сформированности качества.

0 – недостаточная степень сформированности качества.

Таблица 4. Предметные умения учащихся, подлежащие измерению в ходе мониторинга

Показатели

Умение оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов; объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации

Умение работать в среде текстового процессора

Умение работать в среде табличного процессора

Умение работать в среде баз данных.

Умение составлять программу с помощью языка программирования

Умение составлять алгоритм для различных ситуаций или процессов в виде блок-схем

Умение корректно общаться в сети

Умение искать информационный ресурс по ключевым словам, рубрикатору, формировать сложный критерий поиска

3. Индивидуальный учет сформированности ключевых компетенций у обучающихся 10 класса по годам (согласно таблице 3,4)

2009-2010 учебный год

ФИ ученика

Организационные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Общекультурные

Социально-трудовые

Ценностно-смысловые

Личностного самосовершенствования

1

Адилева Ирина

0

0

1

1

0

0

0

1

2

Архипова Светлана

1

1

0

0

1

0

1

1

3

Боликов Андрей

1

1

0

1

1

0

1

1

4

Гневашев Сергей

0

0

1

0

0

0

0

1

5

Давыдова Татьяна

1

1

0

0

0

0

0

1

6

Ефремова Евгения

1

1

0

1

0

0

1

1

7

Мартьянова Любовь

1

1

0

0

0

0

0

1

8

Мошкова Карина

1

1

0

1

1

0

1

1

9

Пасынок Анна

0

0

0

0

0

1

0

1

10

Разуев Алексей

0

0

1

0

0

1

0

0

11

Рыжинский Дмитрий

1

0

0

0

0

1

0

0

12

Скуратов Алексей

1

1

0

0

0

0

1

0

13

Сысолятин Андрей

1

1

0

0

1

0

0

1

14

Фишер Вадим

0

0

1

0

0

0

0

0

15

Хорьков Андрей

0

0

1

0

0

0

0

0


В среднем

0,6

0,53

0,33

0,267

0,267

0,2

0,33

0,67

2010-2011 учебный год

ФИ ученика

Организационные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Общекультурные

Социально-трудовые

Ценностно-смысловые

Личностного самосовершенствования

1

Адилева Ирина

1

1

1

1

0

0

0

1

2

Архипова Светлана

1

1

1

1

1

1

1

1

3

Боликов Андрей

1

1

1

1

1

1

1

1

4

Гневашев Сергей

1

0

1

1

0

0

0

1

5

Давыдова Татьяна

1

1

1

1

1

1

1

1

6

Ефремова Евгения

1

1

1

1

1

1

1

1

7

Мартьянова Любовь

1

1

1

1

1

1

1

1

8

Мошкова Карина

1

1

1

1

1

1

1

1

9

Пасынок Анна

1

0

0

0

0

1

0

1

10

Разуев Алексей

1

1

1

0

0

1

0

0

11

Рыжинский Дмитрий

1

0

1

1

0

1

0

1

12

Скуратов Алексей

1

1

1

1

1

0

0

1

13

Сысолятин Андрей

1

1

1

1

1

0

1

1

14

Фишер Вадим

0

0

1

1

0

0

0

0

15

Хорьков Андрей

0

0

1

1

0

0

0

0


В среднем

0,87

0,67

0.93

0.87

0,53

0,6

0,47

0,8

2011-2012 учебный год

ФИ ученика

Организационные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Общекультурные

Социально-трудовые

Ценностно-смысловые

Личностного самосовершенствования

1

Адилева Ирина

1

1

1

1

0

1

0

1

2

Архипова Светлана

2

2

2

1

1

1

1

2

3

Боликов Андрей

2

2

2

1

1

1

1

2

4

Гневашев Сергей

1

0

1

1

1

1

0

1

5

Давыдова Татьяна

1

1

2

1

1

1

1

1

6

Ефремова Евгения

2

2

2

2

2

1

2

2

7

Мартьянова Любовь

1

1

1

1

1

1

1

1

8

Мошкова Карина

2

2

2

1

2

1

2

2

9

Пасынок Анна

1

0

0

0

0

1

0

1

10

Разуев Алексей

1

1

1

1

1

1

1

1

11

Рыжинский Дмитрий

1

1

1

1

1

1

1

1

12

Скуратов Алексей

2

1

2

1

1

1

2

1

13

Сысолятин Андрей

2

1

2

1

1

1

1

1

14

Фишер Вадим

1

1

1

1

1

1

1

1

15

Хорьков Андрей

0

0

1

1

1

1

0

0


В среднем

1,33

1,06

1,4

1,0

1,0

1,0

0,93

1,2







Результаты мониторинга:





Учебный год

Организационные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Общекультурные

Социально-трудовые

Ценностно-смысловые

Личностного самосовершенствования

2009-2010

0,6

0,53

0,33

0,267

0,267

0,2

0,33

0,67

2010-2011

0,87

0,67

0.93

0.87

0,53

0,6

0,47

0,8

2011-2012

1,33

1,06

1,4

1,0

1,0

1,0

0,93

1,2



Динамика сформированности ключевых компетенций

  1. Организационные компетенции:

Учебный год



% учащихся

2009-2010

2010-2011

2011-2012

высокая

0%

0%

40%

достаточная

60%

87%

53%

недостаточная

40%

13%

7%

  1. Учебно-познавательные компетенции:

Учебный год




2009-2010

2010-2011

2011-2012

высокая

0%

0%

13%

достаточная

53%

73%

53%

недостаточная

47%

27 %

34%



  1. Информационные компетенции:

Учебный год




2009-2010

2010-2011

2011-2012

высокая

0%

0%

47%

достаточная

33%

93%

47%

недостаточная

67%

7 %

6%

  1. Коммуникативные компетенции:

Учебный год




2009-2010

2010-2011

2011-2012

высокая

0%

0%

7%

достаточная

27%

87%

87%

недостаточная

73%

13 %

6%

  1. Общекультурные компетенции:

Учебный год




2009-2010

2010-2011

2011-2012

высокая

0%

0%

13%

достаточная

27%

53%

73%

недостаточная

73%

47%

14%

  1. Социально-трудовые компетенции:

Учебный год




2009-2010

2010-2011

2011-2012

высокая

0%

0%

0%

достаточная

20%

60%

100%

недостаточная

80%

40%

0%



  1. Ценностно-смысловые компетенции:

Учебный год




2009-2010

2010-2011

2011-2012

высокая

0%

0%

20%

достаточная

33%

53%

53%

недостаточная

67%

47%

27%

  1. Компетенции личностного самосовершенствования:

Учебный год




2009-2010

2010-2011

2011-2012

высокая

0%

0%

27%

достаточная

67%

80%

67%

недостаточная

33%

20%

6%









Выводы:

  1. Как показывают результаты проведенного мониторинга, наблюдается прирост числа обучающихся, имеющих высокую степень сформированности ключевых компетенций на уроках информатики и ИКТ (2009-2010 учебный год – 0% учеников, 2011-2012 учебный год – 6% учеников).

  2. Наблюдается уменьшение количества обучающихся, у которых ключевые компетенции развиты на недостаточном уровне (2009-2010 учебный год – 33% учеников, 2011-2012 учебный год – 6% учеников).

  3. Результаты проведенного мониторинга сформированности ключевых компетенций у обучающихся на уроках информатики и ИКТ подтверждают, что модель формирования ключевых компетенций выбрана верно.

  4. Выбранная модель формирования ключевых компетенций на уроках информатики и ИКТ, математики сказалась и на результатах внеурочной деятельности школьников. Учащиеся являются активными участниками и призерами конкурсов и олимпиад различных   уровней. Наблюдается положительная динамика участия обучающихся в школьных, муниципальных, областных, всероссийских олимпиадах, конкурсах (в 2010-2011 учебном году 44 человека, что составляет 40%; в 2011-2012 учебном году 77 человек, что составляет 64%).

Конкурсы, олимпиады

2010-2011

2011-2012

Всероссийские конкурсы

1(0,8%)

10(8,3%)

Всероссийские чемпионаты

13(10,8%)

15(12,5%)

Муниципальные конкурсы

10(8,3%)

18(15%)

Школьные конкурсы

8(6,6%)

16(13,3%)

Школьные олимпиады

12(10%)

18(15%)

Всего

44(40%)

77(64%)

Ф.И. ученика


Результат

Учебный год

Класс

Олимпиада/конференция/

конкурс

Теленков Игорь, Абрамов Илья

1 место

2007-2008

11 класс

Конференция учебно-исследовательских работ

Смагина Мария

3 место

2008-2009

11 класс

Конференция учебно-исследовательских работ

Тимухина Ольга

2 место

2009-2010

11 класс

Конференция учебно-исследовательских работ

Сысолятин Андрей, Мошкова Карина, Баторина Анастасия

3 место

2010-2011

10 класс

Муниципальная игра по информатике и ИКТ «Digital teens»

Сысолятин Андрей

Сертификат участника

2010-2011

11 класс

I Всероссийский конкурс компьютерного творчества «IT-drive»

Исакова Анна

1 место

2010-2011

12 класс

Общешкольный конкурс буклетов по информатике «О вреде курения»

Кирякова Вера

2 место

2010-2011

10 класс

Общешкольный конкурс буклетов по информатике «О вреде курения»

Яковлева Анастасия

3 место

2010-2011

10 класс

Общешкольный конкурс буклетов по информатике «О вреде курения»

Давыдова Татьяна

3 место

2010-2011

12 класс

Школьный этап Всероссийской олимпиады по информатике

Архипова Светлана

3 место

2010-2011

10 класс

Школьный этап Всероссийской олимпиады по математике

Шамак Вера

3 место

2010-2011

11 класс

Школьный этап Всероссийской олимпиады по математике

Адилева Ирина

3 место

2010-2011

12 класс

Школьный этап Всероссийской олимпиады по математике

Мартьянова Любовь

Сертификат участника

2010-2011

10 класс

Всероссийский математический чемпионат

Шамак Вера

Сертификат участника

2010-2011

10 класс

Всероссийский математический чемпионат

Гамза Сергей

Сертификат участника

2010-2011

10 класс

Всероссийский математический чемпионат

Лысцов Александр

Сертификат участника

2010-2011

10 класс

Всероссийский математический чемпионат

Гайван Ирина

Сертификат участника

2010-2011

10 класс

Всероссийский математический чемпионат

Кудряшов Андрей

Сертификат участника

2010-2011

10 класс

Всероссийский математический чемпионат

Исакова Анна

Сертификат участника

2010-2011

12 класс

Всероссийский математический чемпионат

Головлева Оксана

Сертификат участника

2010-2011

10 класс

Всероссийский математический чемпионат

Коминов Сергей

Сертификат участника

2010-2011

12 класс

Всероссийский математический чемпионат

Баторина Анастасия

Сертификат участника

2010-2011

12 класс

Всероссийский математический чемпионат

Аносова Анастасия

Сертификат участника

2010-2011

12 класс

Всероссийский математический чемпионат

Идиатулин Олег

Сертификат участника

2010-2011

12 класс

Всероссийский математический чемпионат

Мошкова Карина

Сертификат участника

2010-2011

11 класс

Всероссийский математический чемпионат

Сысолятин Андрей

Сертификат участника

2010-2011

11 класс

Всероссийский математический чемпионат

Чернозипунникова Жанна

Сертификат участника

2011-2012

10 класс

Всероссийская игра-конкурс по информатике «Инфознайка»:

Вострецова Дарья

Сертификат участника

2011-2012

10 класс

Всероссийская игра-конкурс по информатике «Инфознайка»:

Курбаковских Милана

Сертификат участника

2011-2012

10 класс

Всероссийская игра-конкурс по информатике «Инфознайка»:

Маятников Максим

Сертификат участника

2011-2012

10 класс

Всероссийская игра-конкурс по информатике «Инфознайка»:

Зимникова Юлия

Сертификат участника

2011-2012

11 класс

Всероссийская игра-конкурс по информатике «Инфознайка»:

Пыслару Ксения

Сертификат участника

2011-2012

11 класс

Всероссийская игра-конкурс по информатике «Инфознайка»:

Мартьянова Любовь

Сертификат участника

2011-2012

12 класс

Всероссийская игра-конкурс по информатике «Инфознайка»:

Давыдова Татьяна

Сертификат участника

2011-2012

12 класс

Всероссийская игра-конкурс по информатике «Инфознайка»:

Архипова Светлана

Сертификат участника

2011-2012

12класс

Всероссийская игра-конкурс по информатике «Инфознайка»:

Мошкова Карина

Сертификат участника

2011-2012

12 класс

Всероссийская игра-конкурс по информатике «Инфознайка»:

Мошкова Карина, Боликов Андрей, Архипова Светлана, Давыдова Татьяна

Грамота за участие

2011-2012

12 класс

Муниципальная игра по информатике и ИКТ «Digital teens»

Чернозипунникова Жанна

Сертификат участника

2011-2012

10 класс

Муниципальный конкурс рисунков «К юбилею любимой сказки»

Трошкина Мария

Сертификат участника

2011-2012

10 класс

Муниципальный конкурс рисунков «К юбилею любимой сказки»

Федорова Ольга

Сертификат участника

2011-2012

11 класс

Муниципальный конкурс рисунков «К юбилею любимой сказки»

Архипова Светлана

Сертификат участника

2011-2012

12 класс

Муниципальный конкурс рисунков «К юбилею любимой сказки»

Чернозипунникова Жанна

Сертификат участника

2011-2012

10 класс

Всероссийский математический чемпионат

Вострецова Дарья

Сертификат участника

2011-2012

10 класс

Всероссийский математический чемпионат

Лысцов Александр

Сертификат участника

2011-2012

11 класс

Всероссийский математический чемпионат

Кудряшов Андрей

Сертификат участника

2011-2012

11 класс

Всероссийский математический чемпионат

Пыслару Ксения

Сертификат участника

2011-2012

11 класс

Всероссийский математический чемпионат

Чичагов Александр

Сертификат участника

2011-2012

11 класс

Всероссийский математический чемпионат

Шаймарданова Наталья

Сертификат участника

2011-2012

11 класс

Всероссийский математический чемпионат

Гайван Ирина

Сертификат участника

2011-2012

11 класс

Всероссийский математический чемпионат

Шамак Вера

Сертификат участника

2011-2012

11 класс

Всероссийский математический чемпионат

Боликов Андрей

Сертификат участника

2011-2012

12 класс

Всероссийский математический чемпионат

Адилева Ирина

Сертификат участника

2011-2012

12 класс

Всероссийский математический чемпионат

Мартьянова Любовь

Сертификат участника

2011-2012

12 класс

Всероссийский математический чемпионат

Мошкова Карина

Сертификат участника

2011-2012

12 класс

Всероссийский математический чемпионат

Чернозипунникова Жанна

2 место

2011-2012

12 класс

Онлайн-чемпионата «Изучи Интернет – Управляй Им»

 

 

 

 

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Мониторинг сформированности ключевых компетенций на уроках информатики и ИКТ

Автор: Копылова Татьяна Николаевна

Дата: 03.02.2015

Номер свидетельства: 166259


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства