kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительный материал для проведения входного мониторинга по ОУП.05 Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Контрольно-измерительный материал для проведения входного мониторинга по ОУП.05 Информатика

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительный материал для проведения входного мониторинга по ОУП.05 Информатика»


Рассмотрено на заседании ПЦК

Естественно-научных дисциплин

Протокол №____________________

От «___» _________________2024

«Утверждаю»

Директор БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж»

____________ /Габитов В.И./













Контрольно-измерительный материал

для проведения входного мониторинга

по ОУД.07 Информатика

(проверочная работа)

2024-2025 уч.год











Курс: 1 группа «Ю»

Дата:__________

Время: 30 мин.

Преподаватель:

Семёнов С.А.













Входная проверочная работа по ОУД. 07 Информатика для студентов 1 курса группы «Ю»

Вариант - 1

1. Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия «информация, используемая в бытовом общении»:

а) последовательность знаков некоторого алфавита;

б) сообщение, передаваемое в форме знаков или сигналов;

в) сообщение, уменьшающее неопределенность;

г) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств (термометр, барометр и пр.);

д) сведения, содержащиеся в научных теориях.

2. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать:

а) достоверной; б) актуальной; в) объективной; г) полезной; д) понятной.

3. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:

а) понятной; б) достоверной; в) объективной; г) полной; д) полезной.

4. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

а) полезной; б) актуальной; в) достоверной; г) объективной; д) полной.

5. Информацию, с помощью которой можно решить поставленную задачу, называют:

а) понятной; б) актуальной; в) достоверной; г) полезной; д) полной.

6. Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:

а) полезной; б) актуальной; в) полной; г) достоверной; д) понятной.

7. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:

а) полной; б) полезной; в) актуальной; г) достоверной; д) понятной.

8. Утром вы собираетесь в школу. По радио передали прогноз погоды на предстоящий день (а именно, какова будет температура воздуха, направление ветра, какие ожидаются осадки). Охарактеризуйте полученную вами информацию:

а) объективная, полезная, неактуальная, полная

б) полезная, понятная, достоверная, субъективная

в) достоверная, полная, непонятная

г) понятная, полезная, актуальная

9. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае информация по ее общественному значению является:

а) слуховой, б) понятной, в) личной, г) специальной.

10. Известно, что наибольший объем информации человек получает при помощи:

а) органов слуха; б) органов зрения; в) органов осязания; г) органов обоняния;

д) вкусовых рецепторов.

11. Кто или что является источником и приемником информации в следующей ситуации: Андрей собирается переходить перекресток, регулируемый светофором?

а) Андрей – источник, светофор – приемник; б) Андрей – приемник, светофор – источник;

в) иной ответ.

12. Кто или что является источником и приемником информации в следующей ситуации: Аня слушает прогноз погоды по радио?

а) Аня – источник,     радио – приемник; б) Аня – приемник,   радио – источник;

в) иной ответ.

13. Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:

а) процессом передачи информации; б) процессом поиска информации;

в) процессом обработки информации; г) процессом хранения информации;

д) не является ни одним из выше перечисленных процессов.

14. Какое из высказываний ЛОЖНО:

а) дискета может являться носителем графической информации;

б) бумага может являться носителем графической информации;

в) грампластинка может являться носителем графической информации;

г) холст может являться носителем графической информации;

д) видеопленка может являться носителем графической информации.


15. Записная книжка обычно используется с целью:

а) обработки информации;

б) хранения информации;

в) передачи информации;

г) хранения, обработки и передачи информации;

д) защиты информации от несанкционированного использования.






Входная проверочная работа по ОУД. 07 Информатика для студентов 1курса группы «Ю»

Вариант – 2

1. По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:

а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.;

б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;

в) обыденную, производственную, техническую, управленческую;

г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

2. Наибольшее количество информации человек получает при помощи:

а) осязания и зрения, б) обоняния и слуха, в) слуха и зрения, г) зрения и вкуса.

3. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае информация по ее общественному значению является:

а) слуховой, б) понятной, в) личной, г) специальной.

4. Информация, представленная в вашем учебнике информатики, является в основном:

а) текстовой и графической, б) графической и слуховой, в) электромагнитной и зрительной, г) цифровой и музыкальной.

5. Визуальной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством:

а) органов зрения; б) органами осязания (кожей); в) органом обоняния; г) органами слуха; д) органами восприятия вкуса.

6. К визуальной можно отнести информацию, которую получает человек воспринимая:

а) запах духов; б) графические изображения; в) раскаты грома; г) вкус яблока;

д) ощущение холода.

7. Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается посредством:

а) органов зрения; б) органами осязания (кожей); в) органом обоняния;

г) органами слуха; д) органами восприятия вкуса.

8. К аудиоинформации можно отнести информацию, которая передается посредством:

а) переноса вещества; б) электромагнитных волн; в) световых волн; г) звуковых волн;

д) знаковых моделей.

9. Тактильную информацию человек получает посредством:

а) специальных приборов; б) термометра; в) барометра; г) органов осязания;

д) органов слуха.

10. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

а) социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;

б) текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;

в) обыденную, научную, производственную, управленческую;

г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

11. Примером текстовой информации может служить:

а) таблица умножения на обложке школьной тетради; б) иллюстрация в книге;

в) правило в учебнике родного языка; г) фотография; д) музыкальное произведение.

12. Примером политической информации может служить:

а) правило в учебнике родного языка;

б) параграф в учебнике литературы;

в) статья о деятельности какой-либо партии в газете;

г) задание по истории в дневнике;

д) музыкальное произведение.

13. Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам хранения звуковой (аудио) информации:

а) учебник по истории; б) вывеска с названием магазина; в) журнал;

г) кассета с классической музыкой; д) газета.

14. Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам передачи звуковой (аудио) информации:

а) книга; б) радио; в) журнал; г) плакат; д) газета.

15. Примером хранения числовой информации может служить:

а) разговор по телефону; б) иллюстрация в книге;

в) таблица значений тригонометрических функций.





Ответы к проверочной работе по теме:

Входная проверочная работа по ОУД. 07 Информатика для студентов 1 курса группы «Ю»

Вариант 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

г

в

д

б

г

в

д

г

в

б

б

б

в

в

б



Вариант 2.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

г

в

в

а

а

б

г

г

г

б

в

в

г

б

в










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Семёнов Сергей Андреевич

Дата: 07.11.2024

Номер свидетельства: 659128


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства