kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-оценочные средства 262019 "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по  дисциплине предназначен для проверки результатов освоения дисциплины  «Информационные технологии в профессиональной деятельности» образовательной программы подготовки  специалистов среднего звена  по  специальности 262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочные средства 262019 "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"»


БПОУ ВО "Череповецкий технологический колледж"



Рассмотрено

На заседании методической комиссии

естественнонаучного профиля

Протокол № 9 от"4" мая 2018г.

Председатель МК____________

Давыдова М.А.

Согласовано

Заместитель директора по УР

__________________ Кузнецова И.В.











Контрольно-оценочные средства к дифференцированному зачету

за 6 семестр 2017 - 2018 учебный год

по учебной дисциплине

«ЕН.03 Информационные технологии в профессиональной деятельности»,

Специальность 262019 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

3 курс, 333 группа

Преподаватель: Дронова Л.Н.

















Череповец

2018 г.


1. Пояснительная записка


Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по дисциплине предназначен для проверки результатов освоения дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» образовательной программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий в части овладения:

Уметь:

использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального;

применять компьютерные и телекоммуникационные средства.

Знать:

основные понятия автоматизированной обработки информации

общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем

состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации

базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности

основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности



Пакет контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности», утвержденной директором колледжа. Структура комплекта контрольно-оценочных средств, порядок разработки, согласования и утверждения регламентированы «Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации».

Комплект контрольно-оценочных средств включает компетентностно-ориентированные задания: (краткое описание уровня сложности заданий, соотношение теоретических и практических заданий, соответствие требованиям ФГОС).

Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета, состоящего из двух частей: теоретической и практической.



Нормативной базой разработки КОС и проведения оценочной процедуры являются:

Федеральный государственный стандарт среднего профессионального образования по специальности (код и наименование).


2. ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


По дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»



Оценивание теоретической части


При оценке теоретической части ответа возможно использование традиционной формы оценивания по пятибалльной шкале каждого вопроса и выставление среднего значения в итоге за дифференцированный зачёт. Такой принцип оценивания подчеркивает значимость всех видов деятельности, которым обучен выпускник по предмету.

На "5" оценивается ответ, если обучающийся имеет системные полные знания и умения по поставленному вопросу. Содержание вопроса учащийся излагает связно, в краткой форме, раскрывает последовательно изученный материал, демонстрируя прочность и прикладную направленность полученных знаний и умений, не допускает терминологических ошибок и фактических неточностей.

На "4" оценивается ответ, в котором отсутствуют незначительные элементы содержания или присутствуют все необходимые элементы содержания, но допущены некоторые ошибки, иногда нарушалась последовательность изложения.

На "3" оценивается неполный ответ, в котором отсутствуют значительные элементы содержания или присутствуют все вышеизложенные знания, но допущены существенные ошибки, нелогично, пространно изложено основное содержание вопроса.

На "2" оценивается ответ, при котором обучающийся демонстрируют отрывочные, бессистемные знания, неумение выделить главное, существенное в ответе, допускают грубые ошибки.



Оценивание практической части



Критерии оценки построения эскиза и чертежа модели:

Параметры критериев

Баллы

Создание эскиза модели согласно образцу

1-10

Нанесение линий фасона

1-5

Нанесение размерных линий

1-5

Названия срезов детали кроя

1-5

Нанесение обозначений

1-5

Припуски на обработку срезов

1-10

При использовании ИТ выполнение поэтапного моделирования

20

Максимальное количество баллов

60



Перевод баллов в оценку:

60 – 54 баллов – оценка 5;

53 – 48 баллов – оценка 4;

47 – 42 баллов – оценка 3;

41 – 0 баллов – оценка 2.



3.ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЦЕДУРЕ ОЦЕНКИ


Помещение:

Учебная аудитория 43, количество посадочных мест не соответствует количеству экзаменующихся

Оборудование:

Проектор, маркерная доска, компьютер.

Документационное обеспечение

Протокол проведения ДЗ.

Ведомость проведения ДЗ.


Количество вариантов контрольно-оценочных средств;

Критерии оценки выполненных контрольно- оценочных заданий и эталоны правильных вариантов ответов.

Расходные материалы:


Доступ к дополнительным инструкциям и справочным материалам:

При выполнении практического задания разрешено пользоваться сервисами сети Интернет.

Норма времени:

60 мин

Процедура проведения дифференцированного зачета/экзамена

Студенты приглашаются в аудиторию одновременно.

Занимают рабочие места.

15 минут теоретическая часть, 25 минут практическая часть и 20 минут оформление итоговой работы.





4. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА

  1. Внимательно прочитайте билет.

  2. Прочитав вопросы, приступите к подготовке.

  3. Если у Вас возникли вопросы, связанные с заданием, то Вы имеете права задать уточняющие вопросы.

  4. Время подготовки – 40 минут и 20 минут на оформление зачетной работы на ПК. В случае, если Вы не успели подготовиться в установленное время, то необходимо сдать работу в том виде, в котором она будет готова к этому времени.

  5. Во время ДЗ Вы не можете общаться с другими студентами.

  6. Вы не имеете права нарушать дисциплину.



5. СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА

5.1. Экзаменационный билет (контрольное задание) состоит из двух частей:

1. Теоретическая часть

Наименование разделов / тем учебной дисциплины, подлежащих контролю в рамках промежуточной аттестации

Перечень вопросов для проведения процедуры оценивания

Информационные технологии в управлении швейным производством

  1. Основные понятия информационных технологий.

  2. Особенности внедрения информационных технологий на предприятиях швейной промышленности.

  3. Информационные потоки на швейных предприятиях.

  4. ERP- системы.

  5. Экспертные системы.

  6. Автоматизированные рабочие места. Принципы создания.

  7. Автоматизированные рабочие места. Структура АРМ.

  8. Автоматизированные рабочие места специалиста швейной промышленности.

  9. CALS – технологии в швейном производстве (функциональное моделирование).


Системы автоматизированного проектирования

  1. Характеристика САПР.

  2. Структура САПР.

  3. История развития швейных САПР.

  4. Тенденции развития САПР (визуализация и трехмерное моделирование).

  5. Критерии выбора швейных САПР.


Специализированные САПР швейных изделий

  1. Назначение системы СТАПРИМ.

  2. Общая характеристика САПР «АССОЛЬ».

  3. Общая характеристика САПР «Грация».

  4. Общая характеристика САПР «Julivi».

  5. Общая характеристика САПР «Комтенс».

  6. Общая характеристика САПР «ELEANDR».

  7. Общая характеристика САПР «Леко».

  8. Базовые системные программные продукты. Создание рекламы для процессов швейной промышленности.



2. Практическая часть.

Выполнить задания на компьютере:

  • используя средства компьютерной графики, выполнить эскиз предложенной в билете модели юбки;

  • построить чертеж юбки по указанным размерам: длина изделия, обхват талии и бедер. Выполнить самостоятельно необходимые расчеты. Сделать припуски на швы, нанести на чертеже обозначения и надписи. Поставить размерные линии.

БПОУ ВО «Череповецкий технологический колледж»


Рассмотрено на заседании методической комиссии математического и естественнонаучного профиля

« ___ » __________ 2018 г.

Протокол № _______

Председатель __________Давыдова М.А.


Билет №1

по дисциплине ИТ в профессиональной деятельности

Группа 333

Специальность «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

СОГЛАСОВАНО:

заместитель директора по учебной работе

_________Кузнецова И.В.

«___»____________2018г.



  1. Особенности внедрения информационных технологий на предприятиях швейной промышленности.



  1. Практическое задание:

  • используя средства компьютерной графики, выполнить эскиз юбки-полусолнца (Рис.1);

  • пострить чертеж юбки-полусолнца по указанным размерам: длина юбки 60 см, обхват талии 75 см (радиус R рассчитать самостоятельно). Сделать припуски на швы, нанести на чертеже обозначения и надписи, указать размеры красными стрелками, как показано на Рис.2.















Рис.1





Рис.2









Преподаватель________ /Дронова Л.Н./


БПОУ ВО «Череповецкий технологический колледж»


Рассмотрено на заседании методической комиссии математического и естественнонаучного профиля

« ___ » __________ 2018 г.

Протокол № _______

Председатель __________Давыдова М.А.


Билет №2

по дисциплине ИТ в профессиональной деятельности

Группа 333

Специальность «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

СОГЛАСОВАНО:

заместитель директора по учебной работе

_________Кузнецова И.В.

«___»____________2018г.



  1. Понятие СТАПРИМ, назначение, основные группы параметров, этапы проектирования плечевой одежды в СТАПРИМ.



  1. Практическое задание:

  • используя средства компьютерной графики, выполнить эскиз юбки-солнца (Рис.1);

  • построить чертеж юбки-солнца по указанным размерам: длина юбки 90 см, обхват талии 75 см (радиус R рассчитать самостоятельно). Сделать припуски на швы, нанести на чертеже обозначения и надписи, указать размеры красными стрелками (Рис.2).





Рис.2

Рис.1







Преподаватель________ /Дронова Л.Н./

БПОУ ВО «Череповецкий технологический колледж»


Рассмотрено на заседании методической комиссии математического и естественнонаучного профиля

« ___ » __________ 2018 г.

Протокол № _______

Председатель __________Давыдова М.А.


Билет №3

по дисциплине ИТ в профессиональной деятельности

Группа 333

Специальность «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

СОГЛАСОВАНО:

заместитель директора по учебной работе

_________Кузнецова И.В.

«___»____________2018г.



  1. Общая характеристика САПР «Леко».



  1. Практическое задание:

  • используя средства компьютерной графики, выполнить эскиз прямой юбки (Рис.1);

  • поострить чертеж прямой юбки по указанным размерам: длина юбки 80 см, обхват талии 60 см, обхват бедер 90 см. Сделать припуски на швы, нанести на чертеже обозначения и надписи, указать размеры красными стрелками (Рис.2).

Рис.1



Рис.2

Рис.2

Рис.1





Преподаватель________ /Дронова Л.Н./

БПОУ ВО «Череповецкий технологический колледж»


Рассмотрено на заседании методической комиссии математического и естественнонаучного профиля

« ___ » __________ 2018 г.

Протокол № _______

Председатель __________Давыдова М.А.


Билет №4

по дисциплине ИТ в профессиональной деятельности

Группа 333

Специальность «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

СОГЛАСОВАНО:

заместитель директора по учебной работе

_________Кузнецова И.В.

«___»____________2018г.



  1. Общая характеристика САПР «Грация».



  1. Практическое задание:

  • используя средства компьютерной графики, выполнить эскиз прямой юбки (Рис.1);

  • поострить чертеж прямой юбки по указанным размерам: длина юбки 90 см, обхват талии 60 см, обхват бедер 90 см. Сделать припуски на швы, нанести на чертеже обозначения и надписи, указать размеры красными стрелками (Рис.2).



Рис.1






Рис.2







Преподаватель________ /Дронова Л.Н./

БПОУ ВО «Череповецкий технологический колледж»


Рассмотрено на заседании методической комиссии математического и естественнонаучного профиля

« ___ » __________ 2018 г.

Протокол № _______

Председатель __________Давыдова М.А.


Билет №5

по дисциплине ИТ в профессиональной деятельности

Группа 333

Специальность «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

СОГЛАСОВАНО:

заместитель директора по учебной работе

_________Кузнецова И.В.

«___»____________2018г.



  1. История и тенденции развития швейных САПР.



  1. Практическое задание:

  • используя средства компьютерной графики, выполнить эскиз юбки-полусолнца (Рис.1);

  • построить чертеж юбки-полусолнца по указанным размерам: длина юбки 70 см, обхват талии 60 см (радиус R рассчитать самостоятельно). Сделать припуски на швы, нанести на чертеже обозначения и надписи, указать размеры красными стрелками, как показано на Рис.2.















Рис.1





Рис.2













Преподаватель________ /Дронова Л.Н./

Рис.2

Рис.1



БПОУ ВО «Череповецкий технологический колледж»


Рассмотрено на заседании методической комиссии математического и естественнонаучного профиля

« ___ » __________ 2018 г.

Протокол № _______

Председатель __________Давыдова М.А.


Билет №7

по дисциплине ИТ в профессиональной деятельности

Группа 333

Специальность «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

СОГЛАСОВАНО:

заместитель директора по учебной работе

_________Кузнецова И.В.

«___»____________2018г.



  1. Общее представление САПР «Комтенс».



  1. Практическое задание:

  • используя средства компьютерной графики, выполнить эскиз юбки-солнца (Рис.1);

  • поострить чертеж юбки-солнца по указанным размерам: длина юбки 70 см, обхват талии 60 см (радиус R рассчитать самостоятельно). Сделать припуски на швы, нанести на чертеже обозначения и надписи, указать размеры красными стрелками (Рис.2).



Рис.2

Рис.1

Рис.1
























Преподаватель________ /Дронова Л.Н./

БПОУ ВО «Череповецкий технологический колледж»


Рассмотрено на заседании методической комиссии математического и естественнонаучного профиля

« ___ » __________ 2018 г.

Протокол № _______

Председатель __________Давыдова М.А.


Билет №8

по дисциплине ИТ в профессиональной деятельности

Группа 333

Специальность «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

СОГЛАСОВАНО:

заместитель директора по учебной работе

_________Кузнецова И.В.

«___»____________2018г.



  1. Общая характеристика САПР «ELEANDR».



  1. Практическое задание:

  • используя средства компьютерной графики, выполнить эскиз юбки-полусолнца (Рис.1);

  • поострить чертеж юбки-полусолнца по указанным размерам: длина юбки 50 см, обхват талии 63 см (радиус R рассчитать самостоятельно). Сделать припуски на швы, нанести на чертеже обозначения и надписи, указать размеры красными стрелками, как показано на Рис.2.













Рис.1



Рис.2









Преподаватель________ /Дронова Л.Н./


БПОУ ВО «Череповецкий технологический колледж»


Рассмотрено на заседании методической комиссии математического и естественнонаучного профиля

« ___ » __________ 2018 г.

Протокол № _______

Председатель __________Давыдова М.А.


Билет №9

по дисциплине ИТ в профессиональной деятельности

Группа 333

Специальность «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

СОГЛАСОВАНО:

заместитель директора по учебной работе

_________Кузнецова И.В.

«___»____________2018г.



  1. Общая характеристика САПР «JULIVI».



  1. Практическое задание:

  • используя средства компьютерной графики, выполнить эскиз прямой юбки (Рис.1);

  • поострить чертеж прямой юбки по указанным размерам: длина юбки 1м, обхват талии 60 см, обхват бедер 90 см. Сделать припуски на швы, нанести на чертеже обозначения и надписи, указать размеры красными стрелками (Рис.2).

    Рис.1


Рис.1


Рис.2





Преподаватель________ /Дронова Л.Н./

БПОУ ВО «Череповецкий технологический колледж»


Рассмотрено на заседании методической комиссии математического и естественнонаучного профиля

« ___ » __________ 2018 г.

Протокол № _______

Председатель __________Давыдова М.А.


Билет №10

по дисциплине ИТ в профессиональной деятельности

Группа 333

Специальность «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

СОГЛАСОВАНО:

заместитель директора по учебной работе

_________Кузнецова И.В.

«___»____________2018г.



  1. Общая характеристика САПР «Ассоль».



  1. Практическое задание:

  • используя средства компьютерной графики, выполнить эскиз юбки-солнца (Рис.1);

  • поострить чертеж юбки-солнца по указанным размерам: длина юбки 50 см, обхват талии 64 см (радиус R рассчитать самостоятельно). Сделать припуски на швы, нанести на чертеже обозначения и надписи, указать размеры красными стрелками (Рис.2).

















Рис.2

Рис.1









Преподаватель________ /Дронова Л.Н./

6. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ И ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ


  1. Основные понятия информационных технологий.

  2. Особенности внедрения информационных технологий на предприятиях швейной промышленности.

  3. Информационные потоки на швейных предприятиях.

  4. ERP- системы.

  5. Экспертные системы.

  6. Автоматизированные рабочие места. Принципы создания.

  7. Автоматизированные рабочие места. Структура АРМ.

  8. Автоматизированные рабочие места специалиста швейной промышленности.

  9. CALS – технологии в швейном производстве (функциональное моделирование).

  10. Характеристика САПР.

  11. Структура САПР.

  12. История развития швейных САПР.

  13. Тенденции развития САПР (визуализация и трехмерное моделирование).

  14. Критерии выбора швейных САПР.

  15. Назначение системы СТАПРИМ.

  16. Общая характеристика САПР «АССОЛЬ».

  17. Общая характеристика САПР «Грация».

  18. Общая характеристика САПР «Julivi».

  19. Общая характеристика САПР «Комтенс».

  20. Общая характеристика САПР «ELEANDR».

  21. Общая характеристика САПР «Леко».

  22. Базовые системные программные продукты. Создание рекламы для процессов швейной промышленности.



7. СПИСОК УЧЕБНОЙ И СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ



1. Артамошина М. Н. Информационные технологии в швейном производстве: учебник для студ. сред.проф. образования/ М. Н. Артамошина - М.: Издательский центр «Академия»,2010.

2. Угринович Н.Д. Информатика и ИТ. (базовый уровень). – М., 2010.

3. Комягин В.Б. Современный самоучитель профессиональной работы на компьютере ТРИУМФ. - Москва 2007.

4. Симонович СВ. Практическая информатика \\ Москва ACT пресс, 2008.

5. Челноков М.А. Современные информационные технологии. - Мн.: БГЭУ, 2007.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Дронова Людмила Николаевна

Дата: 16.05.2018

Номер свидетельства: 469835


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства