kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по информатике 10 класс на тему "Логика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по информатике 10 класс на тему "Логика и логические основы компьютера".

Задания соответствуют материалам егэ по информатике. Предназначены для учащихся 10 класса общеобразовательной школы с целью проверить знания по теме: «Основы логики и логические основы компьютера»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по информатике 10 класс на тему "Логика"»

Контрольная работа «Логика» Вариант 1


За­да­ние 2 № 7913. Для таб­ли­цы ис­тин­но­сти функ­ции F из­вест­ны зна­че­ния толь­ко не­ко­то­рых ячеек.

 

x1

x2

x3

x4

x5

x6

x7

F




0


1


1




0



0

0

0



1




0

 

Каким вы­ра­же­ни­ем может быть F?

 

1) x1 ∧ x2 ∧ x3 ∧ ¬x4 ∧ x5 ∧ x6 ∧ ¬x7

2) x1 ∨ ¬x2 ∨ x3 ∨ ¬x4 ∨ ¬x5 ∨ x6 ∨ ¬x7

3) ¬x1 ∧ x2 ∧ ¬x3 ∧ x4 ∧ x5 ∧ x6 ∧ x7

4) x1 ∨ x2 ∨ ¬ x3 ∨ x4 ∨ x5 ∨ ¬x6 ∨ x7


ОТВЕТ: 1



За­да­ние 17 № 5219. В языке за­про­сов по­ис­ко­во­го сер­ве­ра для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» - сим­вол «&».

В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы и ко­ли­че­ство най­ден­ных по ним стра­ниц не­ко­то­ро­го сег­мен­та сети Ин­тер­нет.

 

За­прос

Най­де­но стра­ниц
(в ты­ся­чах)

(Су­во­ров & Альпы) | (Су­во­ров & Вар­ша­ва)

1100

Су­во­ров & Вар­ша­ва

600

Су­во­ров & Вар­ша­ва & Альпы

50

 

 

Какое ко­ли­че­ство стра­ниц (в тыс.) будет най­де­но по за­про­су Су­во­ров & Альпы?

Счи­та­ет­ся, что все за­про­сы вы­пол­ня­лись прак­ти­че­ски од­но­вре­мен­но, так что набор стра­ниц, со­дер­жа­щих все ис­ко­мые слова, не из­ме­нял­ся за время вы­пол­не­ния за­про­сов.



ОТВЕТ: 550



За­да­ние 17 № 3443. В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы и ко­ли­че­ство стра­ниц, ко­то­рые нашел по­ис­ко­вый сер­вер по этим за­про­сам в не­ко­то­ром сег­мен­те Ин­тер­не­та:

 

За­прос

Ко­ли­че­ство стра­ниц
(тыс.)

торты | пи­ро­ги

12000

торты & пи­ро­ги

6500

пи­ро­ги

7700

 

Сколь­ко стра­ниц (в ты­ся­чах) будет най­де­но по за­про­су торты



ОТВЕТ: 10800

За­да­ние 18 № 4581. Какое из при­ведённых имён удо­вле­тво­ря­ет ло­ги­че­ско­му усло­вию:

 

(пер­вая буква со­глас­ная → по­след­няя буква со­глас­ная) /\ (пер­вая буква глас­ная → по­след­няя буква глас­ная)?

 

Если таких слов не­сколь­ко, ука­жи­те самое длин­ное из них.

 

1) АННА

2) БЕЛЛА

3) АНТОН

4) БОРИС



ОТВЕТ: 4



За­да­ние 18 № 4809. На чис­ло­вой пря­мой даны два от­рез­ка: P = [10, 20] и Q = [15, 25]. Вы­бе­ри­те такой от­ре­зок A, что фор­му­ла

 

( (x ∈ А) → (x ∈ P) ) ∨ (x ∈ Q)

 

тож­де­ствен­но ис­тин­на, то есть при­ни­ма­ет зна­че­ние 1 при любом зна­че­нии пе­ре­мен­ной х.

 

1) [10, 15]

2) [10, 30]

3) [8, 22]

4) [8, 30]



ОТВЕТ: 1



За­да­ние 23 № 3723. Сколь­ко раз­лич­ных ре­ше­ний имеет урав­не­ние

 

(X ∧ Y ∨ Z) → (Z ∨ P) = 0

 

где X, Y, Z, P – ло­ги­че­ские пе­ре­мен­ные? В от­ве­те не нужно пе­ре­чис­лять все раз­лич­ные на­бо­ры зна­че­ний, при ко­то­рых вы­пол­не­но дан­ное ра­вен­ство. В ка­че­стве от­ве­та вам нужно ука­зать толь­ко ко­ли­че­ство таких на­бо­ров.



ОТВЕТ: 1





















Контрольная работа «Логика» Вариант 2


За­да­ние 2 № 7443. Алек­сандра за­пол­ня­ла таб­ли­цу ис­тин­но­сти для вы­ра­же­ния F. Она успе­ла за­пол­нить лишь не­боль­шой фраг­мент таб­ли­цы:

 

x1

x2

x3

x4

x5

x6

x7

x8

F


0






1

0

1



0





1




1




1

1

 

Каким из при­ведённых ниже вы­ра­же­ний может быть F?

 

1) x1 ∧ ¬x2 ∧ x3 ∧ ¬x4 ∧ x5 ∧ x6 ∧ ¬x7 ∧ ¬x8

2) x1 ∨ x2 ∨ x3 ∨ ¬x4 ∨ ¬x5 ∨ ¬x6 ∨ ¬x7 ∨ ¬x8

3) ¬x1 ∧ x2 ∧ ¬x3 ∧ x4 ∧ x5 ∧ ¬x6 ∧ x7 ∧ x8

4) x1 ∨ ¬x2 ∨ x3 ∨ ¬x4 ∨ ¬x5 ∨ ¬x6 ∨ ¬x7 ∨ ¬x8


ОТВЕТ: 2


За­да­ние 17 № 5752. В языке за­про­сов по­ис­ко­во­го сер­ве­ра для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» – сим­вол «&». В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы и ко­ли­че­ство най­ден­ных по ним стра­ниц не­ко­то­ро­го сег­мен­та сети Ин­тер­нет:

 

За­прос

Най­де­но стра­ниц
(в ты­ся­чах)

(тен­нис|бад­мин­тон) & гольф

815

тен­нис & гольф

555

бад­мин­тон & гольф

420

 

Ком­пью­тер пе­ча­та­ет ко­ли­че­ство стра­ниц (в ты­ся­чах), ко­то­рое будет най­де­но по сле­ду­ю­ще­му за­про­су: тен­нис & бад­мин­тон & гольф Ука­жи­те целое число, ко­то­рое на­пе­ча­та­ет ком­пью­тер. Счи­та­ет­ся, что все за­про­сы вы­пол­ня­лись прак­ти­че­ски од­но­вре­мен­но, так что набор стра­ниц, со­дер­жа­щих все ис­ко­мые слова, не из­ме­нял­ся за время вы­пол­не­ния за­про­сов.



ОТВЕТ: 160



За­да­ние 17 № 3851. В языке за­про­сов по­ис­ко­во­го сер­ве­ра для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» - сим­вол

 

За­прос

Ко­ли­че­ство стра­ниц
(тыс.)

Сер­бия & Хор­ва­тия

500

Сер­бия|Хор­ва­тия

3000

Сер­бия

2000

 

Какое ко­ли­че­ство стра­ниц (в ты­ся­чах) будет най­де­но по за­про­су Хор­ва­тия? Счи­та­ет­ся, что все за­про­сы вы­пол­ня­лись прак­ти­че­ски од­но­вре­мен­но, так что набор стра­ниц, со­дер­жа­щих все ис­ко­мые слова, не из­ме­нял­ся за время вы­пол­не­ния за­про­сов.


ОТВЕТ: 1500



За­да­ние 18 № 719. Какое из при­ве­ден­ных на­зва­ний стран удо­вле­тво­ря­ет сле­ду­ю­ще­му ло­ги­че­ско­му усло­вию:

((пер­вая буква глас­ная) \/ (по­след­няя буква глас­ная)) → (на­зва­ние со­дер­жит букву «д»)?

 

1) Ан­го­ла

2) Мек­си­ка

3) Индия

4) Ав­стра­лия



ОТВЕТ: 3



За­да­ние 18 № 4816. На чис­ло­вой пря­мой даны два от­рез­ка: P = [10, 20] и Q = [5,15]. Вы­бе­ри­те такой от­ре­зок A, что фор­му­ла

 

((x ∈ Q) → (x ∈ P)) ∧ (x ∈ А)

 

тож­де­ствен­но ложна, то есть при­ни­ма­ет зна­че­ние 0 при любом зна­че­нии пе­ре­мен­ной х.

 

1) [0, 6]

2) [5, 8]

3) [7, 15]

4) [12, 20]



ОТВЕТ: 2



За­да­ние 23 № 3731. Сколь­ко раз­лич­ных ре­ше­ний имеет урав­не­ние

 

(X ∨ Y ∨ Z) → (X ∧ P) = 1

 

где X, Y, Z, P – ло­ги­че­ские пе­ре­мен­ные? В от­ве­те не нужно пе­ре­чис­лять все раз­лич­ные на­бо­ры зна­че­ний, при ко­то­рых вы­пол­не­но дан­ное ра­вен­ство. В ка­че­стве от­ве­та вам нужно ука­зать толь­ко ко­ли­че­ство таких на­бо­ров.



ОТВЕТ: 6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Контрольная работа по информатике 10 класс на тему "Логика"

Автор: Босенок Ирина Юрьевна

Дата: 14.05.2015

Номер свидетельства: 211442

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Контрольная работа по информатике и ИКТ по теме «Логика» (8 класс)"
    ["seo_title"] => string(62) "kontrolnaia_rabota_po_informatike_i_ikt_po_teme_logika_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "645546"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1707769378"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа по алгебре (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-7-klass-3"
    ["file_id"] => string(6) "238739"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444645739"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Контрольная работа "Логика""
    ["seo_title"] => string(24) "kontrolnaiarabotaloghika"
    ["file_id"] => string(6) "270990"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451334110"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Контрольная работа «Математические основы информатики»"
    ["seo_title"] => string(57) "kontrol_naia_rabota_matiematichieskiie_osnovy_informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "368073"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481387220"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Математические основы информатики. Логика"
    ["seo_title"] => string(41) "matematicheskie_osnovy_informatiki_logika"
    ["file_id"] => string(6) "536316"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579356967"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства