Просмотр содержимого документа
«Компьютерные игры на уроках информатики как метод развития когнитивных навыков и социальных умений обучающихся»
Компьютерные игры на уроках информатики как метод развития когнитивных навыков и социальных умений обучающихся
Один из эффективных приемов создания благоприятной атмосферы на уроке информатики - это использование компьютерных игр в качестве обучающего инструмента.
Компьютерные игры позволяют ученикам совершать ошибки и извлекать из них уроки, работать в команде, находить креативные решения и ритмично двигаться по кривой обучения. Все это может значительно повысить мотивацию учеников, а также улучшить их когнитивные навыки и социальные умения.
Например, можно провести урок, на котором ученики разделены на команды и играют в игру, которая связана с темой урока. В конце игры можно провести обсуждение того, что ученики выучили, как они смогли применить свои знания, какие ошибки были совершены и какими навыками они развились.
Такой подход к обучению позволяет создать приятную и дружелюбную атмосферу на уроке, улучшить мотивацию и вовлекаемость учеников, а также повысить результативность обучения.
Для стимулирования творческих способностей у обучающихся на уроках информатики я часто использую Среда программирования «блоки.ру» она является удобным инструментом для обучения программированию на дистанционных уроках информатики. Эта среда была разработана специально для учебных целей и использует визуальный язык программирования на блоках, что делает процесс обучения доступным и интересным для школьников.