ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ СОГЛАСНО ФГОС
ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ СОГЛАСНО ФГОС
Презентация, посвященная формированию ИКТ-компетентности учащихся. рассмотрены основные направления ее формирования. Поэтому целью программы «Формирование ИКТ-компетентности учащихся» считаю: развитие у обучающихся навыков сотрудничества и коммуникации, самостоятельного приобретения, пополнения и интеграции знаний; способностей к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику с применением средств ИКТ.
Достижение цели считаю возможным через решение следующих задач:
•формирование единого информационного пространства школы;
•повышение уровня ИКТ-компетентности педагогов ОО;
•формирование информационной культуры учащихся, повышение их уровня общеобразовательной подготовки в области современных информационных технологий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ СОГЛАСНО ФГОС »
ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИУЧАЩИХСЯ СОГЛАСНО ФГОС
Косова Марина Александровна, учитель информатики и ИКТ,МОУ СОШ №4г.о. Орехово-Зуево Московской области
Поэтому целью программы « Формирование ИКТ-компетентности учащихся» считаю: развитие у обучающихся навыков сотрудничества и коммуникации, самостоятельного приобретения, пополнения и интеграции знаний; способностей к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику с применением средств ИКТ.
Достижение цели считаю возможным через решение следующих задач :
формирование единого информационного пространства школы;
повышение уровня ИКТ-компетентности педагогов ОО;
формирование информационной культуры учащихся, повышение их уровня общеобразовательной подготовки в области современных информационных технологий.
1. Принципы формирования единогоинформационного пространства
СМИ
Связь с другими ОО
Дистанционное образование
Обучение учителей
Вне учебные помещения
Учебные кабинеты
Мобильные классы
Внутренне информационное
Школьная библиотека
Админист-рация
Родители
Школьная газета
КабинетИКТ
Учащиеся
Педагоги
База данных ОО
Интернет- доступ
Медиатека
пространство
Локальная сеть
Сайт школы
Электронный журнал
Дистанционные олимпиады
Сетевые программы
Сетевые конкурсы
Построение открытого информационного пространства в нашей школе будет осуществляется путём по совершенствованию каждого компонента ЕИП(единого информационного пространства):
Информационный: освоение и внедрение сетевых технологий и сервисов, позволяющих эффективно использовать компьютерное оборудование и цифровые образовательные ресурсы.
Кадровый: подготовка участников образовательного процесса к деятельности в условиях ЕИП, информационного общества.
Регламентный: набор правил взаимодействия между различными компонентами единого информационного пространства.
непрерывное повышение квалификации учителей в области использования ИКТ в обучении (причем без отрыва от работы).
Программно-аппаратное обновление и сопровождение функционирования оборудования и информационных ресурсов образовательного учреждения, техническое сопровождение ИКТ и предоставление доступа к Интернету;
информационно–методическое сопровождение педагогической деятельности учителей с использованием ИКТ.
Курс Информатики и ИКТ в 7-9-х классов основной школы подводит итоги формирования ИКТ-компетентности учащихся, систематизирует и дополняет имеющиеся у учащихся знания, дает их теоретическое обобщение, вписывает конкретную технологическую деятельность в информационную картину мира.
Оценка сформированности единого информационного пространства школы
Оценка ИКТ-компетентностипедагогов
ОценкаИКТ-компетентностиобучающихся
ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИУЧАЩИХСЯ СОГЛАСНО ФГОС
Косова Марина Александровна, учитель информатики и ИКТ,МОУ СОШ №4г.о. Орехово-Зуево Московской области