kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ СОГЛАСНО ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация, посвященная формированию ИКТ-компетентности учащихся. рассмотрены основные направления ее формирования. Поэтому целью программы «Формирование ИКТ-компетентности  учащихся» считаю: развитие у обучающихся навыков сотрудничества и коммуникации, самостоятельного приобретения, пополнения и интеграции знаний; способностей к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику с применением средств ИКТ. 

Достижение цели считаю возможным через решение 
следующих задач:

•формирование единого информационного пространства школы;

•повышение уровня ИКТ-компетентности педагогов ОО;

•формирование информационной культуры учащихся, повышение их уровня общеобразовательной подготовки в области современных информационных технологий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ СОГЛАСНО ФГОС »

ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ  УЧАЩИХСЯ СОГЛАСНО ФГОС   Косова Марина Александровна, учитель информатики и ИКТ,  МОУ СОШ №4  г.о. Орехово-Зуево Московской области

ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ СОГЛАСНО ФГОС

Косова Марина Александровна, учитель информатики и ИКТ, МОУ СОШ №4 г.о. Орехово-Зуево Московской области

Поэтому  целью  программы « Формирование ИКТ-компетентности учащихся»  считаю: развитие у обучающихся навыков сотрудничества и коммуникации, самостоятельного приобретения, пополнения и интеграции знаний; способностей к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику с применением средств ИКТ. Достижение цели считаю возможным через решение  следующих задач :

Поэтому  целью  программы « Формирование ИКТ-компетентности учащихся»  считаю: развитие у обучающихся навыков сотрудничества и коммуникации, самостоятельного приобретения, пополнения и интеграции знаний; способностей к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику с применением средств ИКТ.

Достижение цели считаю возможным через решение следующих задач :

  • формирование единого информационного пространства школы;
  • повышение уровня ИКТ-компетентности педагогов ОО;
  • формирование информационной культуры учащихся, повышение их уровня общеобразовательной подготовки в области современных информационных технологий.
1. Принципы формирования единого  информационного пространства

1. Принципы формирования единого информационного пространства

СМИ Связь с другими ОО Дистанционное образование Обучение учителей Вне учебные помещения Учебные кабинеты Мобильные классы Внутренне информационное Школьная библиотека Админист-рация Родители Школьная газета Кабинет  ИКТ Учащиеся Педагоги База данных ОО Интернет- доступ Медиатека пространство Локальная сеть Сайт школы Электронный журнал Дистанционные олимпиады Сетевые программы Сетевые конкурсы

СМИ

Связь с другими ОО

Дистанционное образование

Обучение учителей

Вне учебные помещения

Учебные кабинеты

Мобильные классы

Внутренне информационное

Школьная библиотека

Админист-рация

Родители

Школьная газета

Кабинет ИКТ

Учащиеся

Педагоги

База данных ОО

Интернет- доступ

Медиатека

пространство

Локальная сеть

Сайт школы

Электронный журнал

Дистанционные олимпиады

Сетевые программы

Сетевые конкурсы

Построение открытого информационного пространства в нашей школе будет осуществляется путём по совершенствованию каждого компонента ЕИП  (единого информационного пространства) :

Построение открытого информационного пространства в нашей школе будет осуществляется путём по совершенствованию каждого компонента ЕИП (единого информационного пространства) :

  • Аппаратный:  укрепление материально-технической базы.
  • Информационный:   освоение и внедрение сетевых технологий и сервисов, позволяющих эффективно использовать компьютерное оборудование и цифровые образовательные ресурсы.
  • Кадровый:   подготовка участников образовательного процесса к деятельности в условиях ЕИП, информационного общества.
  • Регламентный:   набор правил взаимодействия между различными компонентами единого информационного пространства.
1. Принципы формирования  ИКТ-компетентности педагогов Для решения этих задач необходимо:

1. Принципы формирования ИКТ-компетентности педагогов

Для решения этих задач необходимо:

  • непрерывное повышение квалификации учителей в области использования ИКТ в обучении (причем без отрыва от работы).
  • Программно-аппаратное обновление и сопровождение функционирования оборудования и информационных ресурсов образовательного учреждения, техническое сопровождение ИКТ и предоставление доступа к Интернету;
  • информационно–методическое сопровождение педагогической деятельности учителей с использованием ИКТ.
1. Принципы формирования  ИКТ-компетентности учащихся Курс Информатики и ИКТ в 7-9-х классов основной школы подводит итоги формирования ИКТ-компетентности учащихся, систематизирует и дополняет имеющиеся у учащихся знания, дает их теоретическое обобщение, вписывает конкретную технологическую деятельность в информационную картину мира.

1. Принципы формирования ИКТ-компетентности учащихся

Курс Информатики и ИКТ в 7-9-х классов основной школы подводит итоги формирования ИКТ-компетентности учащихся, систематизирует и дополняет имеющиеся у учащихся знания, дает их теоретическое обобщение, вписывает конкретную технологическую деятельность в информационную картину мира.

Оценка сформированности единого информационного пространства школы Оценка ИКТ-компетентности  педагогов Оценка  ИКТ-компетентности  обучающихся

Оценка сформированности единого информационного пространства школы

Оценка ИКТ-компетентности педагогов

Оценка ИКТ-компетентности обучающихся

ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ  УЧАЩИХСЯ СОГЛАСНО ФГОС   Косова Марина Александровна, учитель информатики и ИКТ,  МОУ СОШ №4  г.о. Орехово-Зуево Московской области

ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ СОГЛАСНО ФГОС

Косова Марина Александровна, учитель информатики и ИКТ, МОУ СОШ №4 г.о. Орехово-Зуево Московской области


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ СОГЛАСНО ФГОС

Автор: Косова Марина Александровна

Дата: 11.01.2015

Номер свидетельства: 153022


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства