kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал (карточки) "Структура "Если., то., иначе." в среде программирования КуМИР"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточка №1 (Команда «Если …, то…»)

  1. Вычислить значение функции:

а) б)

  1. Написать программу, которая по заданным трем действительным числам возводит в куб те из них, значения которых неотрицательны, и в четвертую степень – отри­цательные.
  2. Написать программу, которая по заданным трем числа,,  определяет какое из них рано, если ни одно не равно, то найти.
  3. Написать программу, которая выводит в порядке возрастания три заданных числа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал (карточки) "Структура "Если., то., иначе." в среде программирования КуМИР"»

Карточка №1 (Команда «Если …, то…»)

  1. Вычислить значение функции:

а) б)

  1. Написать программу, которая по заданным трем действительным числам возводит в куб те из них, значения которых неотрицательны, и в четвертую степень – отри­цательные.

  2. Написать программу, которая по заданным трем числа , , определяет какое из них рано , если ни одно не равно , то найти .

  3. Написать программу, которая выводит в порядке возрастания три заданных числа.


Карточка №2 (Команда «Если …, то…»)

  1. Вычислить значение функции:

а) б)

  1. Написать программу, выводящую на экран те числа, которые больше и сумма цифр которых больше . Изначально задается три трехзначных числа.

  2. Написать программу, которая подсчитывает среди заданных трех чисел количество отрицательных чисел.

  3. Написать программу, которая выводит в порядке убывания три заданных числа.



Карточка №3 (Команда «Если …, то…»)

  1. Вычислить значение функции:

а) б)

  1. Написать программу, которая по заданным основаниям и высотам двух треугольников проверяет их на равновеликость (равенство площадей).

  2. Написать программу, которая возводит в квадрат числа, оканчивающиеся на нечетную цифру, а в куб те – последняя цифра которых ноль.

  3. Написать программу, которая проверяет – является ли сумма последних цифр трех заданных чисел четным числом.



Карточка №4 (Команда «Если …, то…»)

  1. Вычислить значение функции:

а) б)

  1. Написать программу, которая определяет делителем каких чисел (среди трех введенных) является число .

  2. Написать программу, которая вычисляет произведение отрицательных и положительных заданных четырех чисел, а затем сообщает какое из произведений больше другого по абсолютному значению.

  3. Написать программу, выводящую номер этажа, где должен остановиться лифт, если известно, что в этажном доме один подъезд, на этаже по 5 квартир. При входе в лифт вводится номер квартиры. В случае ошибочного ввода номера квартиры, программа должна сообщать об этом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Белова Татьяна Владимировна

Дата: 09.03.2017

Номер свидетельства: 398627


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства