kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

COP 8 класс русское отделение

Нажмите, чтобы узнать подробности

счсчсчс     смсссссссссссссс мммммммммммммммммммм мппааааааааааа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«COP 8 класс русское отделение»

  1. Что не запрещается в кабинете информатики?

работать двум ученикам за одним компьютером

вставать со своих рабочих мест во время работы, чтобы поприветствовать учителя

громко разговаривать, отвлекать других учеников

отключать и подключать устройства к компьютеру



2. Если персональный компьютер не включается, необходимо:

1) проверить питание;

2) проверить переключатели;

3) сообщить учителю.

3. Каково оптимальное расстояние от экрана монитора до глаз пользователя?

1) 30-40 см;

2) 40-50 см;

3)30-70 см.

4) 60-70 см

4. Какую часть урока в средней школе должна занимать непрерывная работа за компьютером?

1) можно весь урок;

2) по желанию ученика

3) 10 минут.

4) половина урока

5. Находясь в кабинете информатики, учащийся имеет право:

На помощь и консультацию учителя

Выключать и включать компьютер без разрешения учителя

Бегать, прыгать и играть

Отвлекать других учащихся

6. Как нужно заходить в компьютерный класс?

a) Как угодно, главное на двух ногах.

b) Спокойно, не вбегая и не нарушая порядка.

c) Как получается.

d) Можно хоть на ушах, если на то моя воля.

7. Когда можно входить в кабинет компьютерного класса?

a) Когда начался урок.

b) Когда закончился урок.

c) Когда разрешит учитель.

d) Когда мне захочется.

8. Когда занимать место за компьютером?

a) В самом начале урока.

b) Во время урока, с разрешения учителя.

c) Когда разрешит учитель.

d) До начала урока.

9 Что делать, если во время урока плохо себя почувствовал?

a) Отправляться домой.

b) Сообщить учителю.

c) Тихонько пройти в мед-пункт.

d) Вызвать скорую помощь.

10 Можно ли крутиться и кататься на стульях:

a) Да, если хочется.

b) Да, что с ним сделается?

c) Нет, можно сломать стул или получить травму.

d) Наверное, стулья созданы для этого



11 Нужно ли вставать со своих рабочих мест, если в кабинет кто-то входит?

a) Да. Этим мы приветствуем входящего.

b) Да. Так заведено.

c) Нет. Это отвлекает от работы

d) Нет. Это не обязательно.

12 Как нужно сидеть на стульях?

a) Как удобно.

b) Соблюдая правильную осанку, не сутулясь и наклоняясь.

c) Как хочется.

d) Соблюдая правильную осанку, сутулясь и наклоняясь.

13 Можно ли запускать программы?

a) Нельзя ни в коем случае.

b) Можно при необходимости.

c) Можно, но только с разрешения учителя.

d) Можно всегда.

14. Что нужно делать при чрезвычайных ситуациях

a) закрывать проходы к путям эвакуации

b) производить тушения возгорания электроприборов водой

c) привлекать учащихся к тушению

d) необходима прекратить работу и сообщить учителю, охране и администрации школы

15. Что нужно делать перед началом работы за компьютером

a) отключить компьютер из сети

b) трогать разъёмы соединительных кабелей

c) убедится в отсутствии видимых причин повреждения рабочего места

d) работать при плохом освещении

16. Требования безопасности во время работы

a) работать при плохом освещении

b) трогать разъёмы соединительных кабелей

c) учащимся, имеющим очки для постоянного ношения работать только в очках

d) отключить компьютер из сети

17.  Что делать, если почувствовал запах гари, или увидел повреждение оборудования, или услышал странный звук от компьютера?

a) Cообщить преподавателю

b) Cамостоятельно исправить возникшую неисправность

c) Перезагрузить компьютер

d) Продолжить работу, не обращая внимания



18) Какие правила нужно соблюдать пользователю, чтобы нанести наименьший вред своему здоровью при работе за компьютером?

a) Сидеть от монитора на расстоянии 30 см.

b) Сидеть прямо, не вертеться на стуле

c) Сидеть так как вам будет удобно

d) Можно развалиться на столе



19 Изображение на мониторе дёргается и мерцает. Ваши действия?

a) Просмотрю настройки монитора и исправлю их.

b) Перезагружу компьютер.

c) Оповещу учителя.

d) Потрясу монитор.



 20 Как правильно извлекать флешку ?

a) Достать из USB-порта.

b) Выключить компьютер, извлечь флешку из USB-порта.

c) Закончить выполнение операций на флешке, извлечь при помощи оперции безопасного извлечения устройств.

d) Позвать учителя.





21 Можно ли класть тетрадь, книги, диски на монитор и клавиатуру?

a) можно;

b) можно только на монитор;

c) нельзя.

d) Можно только на клавиатуру.

22. При каких условиях можно работать за компьютером?

a) При плохом самочувствии.

b) При хорошем освещении и нормальном самочувствии.

c) При недостаточном освещении и нормальном самочувствии.

d) При хорошем освещении и плохом самочувствии.

23. Что нужно сделать, войдя в кабинет информатики?

a) Сразу сесть за компьютер.

b) Спокойно занять свое рабочее место, ничего не трогая на столе.

c) Суетиться, бегать по кабинету.

d) Приготовиться к уроку и выйти за пределы кабинета до звонка.

24. Ученик не имеет права в кабинете информатики…

a) Самостоятельно включать и выключать компьютер, монитор.

b) Пользоваться преподавательским компьютером.

c)  Пользоваться интерактивной указкой при ответах у доски.

d) Начинать работу по указанию учителя.

 25. Физические упражнения при работе за компьютером рекомендуется делать через каждые…

a) 15-20 минут

b) 45 минут

c) 1 час

d) Можно не делать

26. Почему расстояние от глаз до экрана монитора должно быть не менее 60-70 см?

a) на этом расстоянии лучше всего видно

b) из-за радиоактивного излучения

c) чтобы не искривить позвоночник

d) чтобы не утомлять глаза



26. Почему нельзя входить в кабинет информатики в верхней одежде и грязной обуви?

a) можно испачкать пол и мебель

b) учитель не переносит неаккуратности

c) пыль и грязь засасываются в компьютеры

d) уборщица не может часто убирать кабинет



  1. Системой счисления называют:

а) алфавит;

b) способ представления чисел; 

c) способ представления чисел и соответствующие ему правила действия над числами; 

d) набор чисел в определенной последовательности;


  1. Системы счисления делятся на:

а) четные и нечетные; 

b) позиционные и непозиционные; 

c) троичные, семеричные, десятичные;

d)двоичные, восьмеричные, шестнадцатеричные;


  1. В восьмеричной системе счисления присутствуют символы:

а) 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8;

b) 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7; 

c) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8;

d) 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, А, В, С, D, E, F


  1. В шестнадцатеричной системе счисления присутствуют символы:

а) 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16;

b) 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7;

c) 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, А, В, С, D, E, F; 

d)1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, А, В, С, D, E, F;


  1. В двоичной системе счисления присутствуют символы:

а) 1, 2; 

b) 0, 1;

c) а, в;

d) все перечисленные



  1. Даны системы счисления: 2-ая, 8-ая, 10-ая, 16-ая. Запись вида 352:

a) отсутствует в двоичной системе счисления;

b) отсутствует в восьмеричной;

c) существует во всех названных системах счисления

d) нет правильного ответа


7. Переведите число 11010  из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.

a) 18 b) 24 c) 26 d) 14


8. В позиционной системе счисления:

a) используются только арабские цифры;

b)  количественное значение цифры не зависит от ее позиции в числе;

c)  цифра умножается на основание системы счисления;

d) количественное значение цифры зависит от ее позиции в числе.


9. Переведите заданное число из десятичной системы счисления в двоичную, далее полученное число в восьмеричную систему счисления, а затем в шестнадцатиричную систему.

X10 - X2 X8 - X16

  1. 412

  2. 357

  3. 193

  4. 279

  5. 506

  6. 628

  7. 717

  8. 846

  9. 9865

  10. 1357

  11. 2468

  12. 3921


10. Переведите числа в десятичную систему

  1. 11100012

  2. 101011112

  3. CF516

  4. 1458

  5. A5D816

  6. 6738

  7. 1111010102

  8. 3158

  9. B78E16

  10. 111000112

  11. 4158

  12. B7C816


11. Выполните сложение чисел

  1. B7C816 + B78E16

  2. B7C816 + B78E16

  3. B7C816 + B78E16

  4. B7C816 + B78E16

  5. 11100012 + (4158 - X2)

  6. 11100012 + (4158 - X2)

  7. 11100012 + (4158 - X2)

  8. 11100012 + (4158 - X2)

  9. (A5D816 - X2 ) + (23410 - X2)

  10. (A5D816 - X2 ) + (23410 - X2)

  11. (A5D816 - X2 ) + (23410 - X2)

  12. (A5D816 - X2 ) + (23410 - X2)

  13. (B7C816 - X8) + (93510 -X8)

  14. (B7C816 - X8) + (93510 -X8)

  15. (B7C816 - X8) + (93510 -X8)

  16. (B7C816 - X8) + (93510 -X8)




  1. У Вас есть два выражения: [2]

Выражение А: «В комнате включен свет».

Выражение В: «В комнате свет не включен».

А и В = ложь.

Какая логическая операция может стоять между этими двумя выражениями для того, чтобы выражение стало истинным? Почему?

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2. Напишите логическую операцию, которой дано определение. [2]

2.а _______________________ – это логическая операция, которая каждым двум простым высказываниям ставит в соответствие составное высказывание, являющееся ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны и истинным, когда хотя бы одно из двух образующих его высказываний истинно.

2.b ________________________ - это логическая операция в естественном языке, которая соответствует словам неверно, что... и частице не


3. Заполните таблицу истинности для следующей логической задачи [4]

Митя, Сережа, Толя, Костя и Юра пришли в музей до открытия и встали в очередь в кассу. Сережа пришел позже Мити, Костя раньше Толи, Сережа раньше Толи, Костя позже Юра. В каком порядке ребята стояли в очереди?


Митя

Сережа

Толя

Костя

Юра

1






2






3






4






5







  1. Найди все возможные значения выражения: (C + Ᾱ) * (A + B), дополнив таблицу: [8]

А

В

С


0

0

0


0

0

1


0

1

0


0

1

1


1

0

0


1

0

1


1

1

0


1

1

1



Нарисовать схему выражения: (C + Ᾱ) * (A + B)







  1. Заполните пустую клетку: [3]

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
COP 8 класс русское отделение

Автор: Жмап мапра

Дата: 08.11.2018

Номер свидетельства: 484395


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства