kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Автоматизация деловой игры "Экспедиция на луну"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример плана управления проектами. Маркетинговое исследование: цели, анализ рынка, уникальность, оценка стратегической ценности, оцека финансовой ценности проекта, риски проекта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Автоматизация деловой игры "Экспедиция на луну"»

Международный университет природы общества и человека «Дубна»







Тема:

Автоматизация деловой игры «Экспедиция на луну»

(Вариант 24)



По предмету:

Управление проектами







Выполнила команда LUCKеры гр. 6015:

- Доронин Иван Алексеевич

- Захаров Алексей Сергеевич

- Семашков Александр Евгеньевич

Проверил:

Бугров Алексей Николаевич









Дубна 2013

Оглавление

Элементы оглавления не найдены.



Захаров Алексей Сергеевич – руководитель проекта, интерфейсер и тестировщик на пол ставки (все шишки на него).

Семашков Александр Евгеньевич – ведущий специалист в сфере разработки программного обеспечения (разработчик).

Доронин Иван Алексеевич - бизнес-аналитик, идейный вдохновитель, рабочая сила проекта и просто хороший человек.

  1. Маркетинговое исследование
    1. Цели:
  • формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов;

  • воспитание системного мышления специалиста, включающее целостное понимание не только природы и общества, но и себя, своего места в мире;

  • передача целостного представления о профессиональной деятельности и её крупных фрагментах с учётом эмоционально-личностного восприятия;

  • обучение коллективной мыслительной и практической работе, формирование умений и навыков социального взаимодействия и общения, навыков индивидуального и совместного принятия решений;

  • воспитание ответственного отношения к делу, уважения к социальным ценностям и установкам коллектива и общества в целом;

  • обучение методам моделирования, в том числе математического, инженерного и социального проектирования.

    1. Анализ рынка
      1. Business training ground (businesstg.ru)

Опыт разработки и проведения:

Разработка и проведение деловых игр: ФСК ЕЭС, «Связной», РАМФУД, Экспресс Волга (группа «Лайф»), инновационные смены всероссийского молодежного форума «Селигер 2009» и «Селигер 2010» , ФК «УРАЛСИБ», Росгосстрах и др.

Краткий алгоритм проекта выглядит следующим образом:

1. Встреча (или skype-конференция) с Заказчиком для понимания задач и специфики проекта (минимум за 2,5 недели до проекта).

2. Предоставление предварительной программы тренинга или описания нашего предложения по решению задач проекта, коммерческие условия (максимум через 4 дня после встречи).

3. Встреча с руководителями сотрудников или непосредственными участниками обучения для понимания специфики деятельности, сбора информации (за неделю до проекта). В некоторых случаях, по согласованию с Заказчиком, мы предлагаем проводить предварительное исследование (тестирование, анкетирование или оценочные процедуры).

4. Согласование окончательной программы и логистики проекта.

5. Реализация/ проведение деловой игры.

6. Предоставление отчета о проделанной работе (если оговорено заранее) и встреча с Заказчиком для обсуждения дальнейших шагов по развитию итогов проекта (ориентировочно через 1,5 недели после реализации).



      1. Strategic Training & Consulting (www.st-training.ru)

«Стратегический Тренинг и Консалтинг» предлагает комплексные решения, сочетающие тренинговые и консалтинговые технологии: бизнес тренинги продаж, переговоров, тренинги руководителей, управления в Москве.

  • Цель – повышение результативности деятельности персонала и конкурентоспособности бизнеса наших клиентов. (см.: презентацию)

  • Ведущим направлением деятельности компании является разработка и проведение "пакетных" программ обучения различных категорий сотрудников для компаний фармацевтического рынка (см.: презентацию) и рынка ТНП (FMCG) (см: презентацию) более 70 самых актуальных тренингов, лицензионных бизнес симуляций и деловых игр;

  • Мы тщательно адаптируем применяемые методики и содержание программ к особенностям Вашего бизнеса, к уровню подготовки участников. Кейсы и ролевые игры пишутся под специфику деятельности компании-заказчика, на основе реальных рабочих ситуаций участников;

  • Применяем различные технологии корпоративного обучения и бизнес обучения - наиболее эффективные именно в Вашей ситуации: бизнес симуляции, деловые и ролевые игры (моделирующие успешный опыт ваших сотрудников и особенности Вашего бизнеса), тренинг и обратная связь на рабочем месте, тренинг продаж + написание корпоративной книги продаж и сценариев переговоров, индивидуальный коучинг т. д., используем запоминающиеся методики, гарантируем конфиденциальность информации;

  • Предлагаем различные варианты сопровождения после обучения для внедрения полученных знаний в практику и измеряем достигнутый «посттренинговый» результат.

  • Мы проводим деловые игры и бизнес симуляции, которые моделируют реальные ситуации в бизнесе и дают возможность вашим сотрудникам апробировать новые навыки работы с клиентами.

  • Предлагаем тренинги для руководителей, которые хотят повысить управляемость коллективом, лояльность сотрудников.

  • Длительность мероприятия может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней. Количество участников - от 3-5 человек до 10-15, но бывают также случаи, когда задействуется намного большее количество людей.

У игры всегда есть сценарий - это план действий, который может разворачиваться или сворачиваться по конкретным пожеланиям участников. Сценарий нужен для того, чтобы задать некое направление движения группы.

Сценарии обычно готовятся бизнес-тренерами, которые проводят мероприятие, или закупаются у компаний, которые специализируются на разработке обучающих программ.

Заказывая деловые игры у нас, вы получаете:

  • апробированные программы

  • качественных ведущих

  • решение конкретных задач

  • обучение сотрудников в веселой. непринужденной обстановке и многое другое.

Мы адаптируем наши деловые игры под специфику Вашей компании, отрасли и разрабатываем бизнес симуляции под Ваш заказ!



      1. Лаборатория деловых игр (games4business.ru/about/uslugi)

В настоящее время мы предлагаем:

  • разработку или проведение деловых игр и бизнес-симуляций

  • передача игры для самостоятельного проведения и обучение тренеров

  • оценку персонала различными методами

  • разработка и проведение навыковых тренингов

  • проведение командообразующих тренингов и корпоративных мероприятий

  • проведение стратегических сессий, а также сопровождение корпоративных совещаний

Разработка и проведение деловых игр и бизнес-симуляций

Большинство из наших деловых игр, имеют многолетнюю историю и неоднократное проведение. В настоящее время их количество приближается к 25-ти. Но возникают запросы, реализация которых выливается в появление нового продукта. И мы особенно рады таким запросам. Ведь разработка каждой новой деловой игры дает нам толчок к использованию новых игровых механизмов, развитию собственных компетенций.

Чаще всего мы, конечно же, реализуем уже имеющиеся деловые игры. Для этого необходима небольшая адаптация под специфику бизнеса клиента, целевую аудиторию и т.д.

    1. Уникальность проекта

Наш проект отличается от других проектов:

  • Высокой надежностью (потому, что у нас работает ведущий специалист в сфере разработки программного обеспечения Семашков А.Е.).

  • Наличием интуитивно понятного интерфейса (потому, что у нас работает ведущий специалист в сфере разработки программного обеспечения Семашков А.Е.).

  • И самое главное за наш проект мы не требуем деньги, нам нужен допуск к экзамену.

    1. Оценка стратегической ценности

Стратегическая ценность проекта определяется как влияние, которое проект окажет на клиентов и поставщиков компании. Стратегическая ценность проекта дает представление о том, что данный проект дает компании, каковы новые возможности, которые улучшат способность компании работать с клиентами или поставщиками, а также насколько легко конкуренты смогут повторить данный проект.

Стратегическая ценность нашего проекта: низкая. Так как влияние на конкурентов не существенное.

    1. Оценка финансовой ценности проекта

Как правило, единственным и наилучшим мерилом ценности проекта является его финансовая ценность для компании. Существует много методов подсчета финансовой ценности проектов, как то: ROI, время самоокупаемости, NPV, коэффициент возврата и прочие. Независимо от того, как в той или иной компании принято измерять финансовую ценность проекта, предпочтительнее простая оценка доходов и расходов, четкая документация главных расходов и описание источников прибыли. Затраты проекта обычно делятся на две части: однократные затраты на проект и постоянные затраты, возникающие в связи с поддержанием проекта. Аналогичным образом рассматриваются и доходы.

Очень важно понимать ,что для точной оценки доходов от проекта во время проведения процедуры приоритезации времени, как правило, нет. Да и оценка, произведенная с использованием сложных методов и специального программного обеспечения, но основанная на неточных и недостаточно обоснованных допущениях, не имеет смысла. Поэтому оценка финансовой ценности должна быть сделана на основе понятных, оцененных в масштабе всей компании потоков движения денег, а не являться результатом сложных бухгалтерских манипуляций.

У нашего проекта нет прямой финансовой ценности: Проект не дает дохода и направлен только на наработку навыков участников проекта. Проект может иметь информационную ценность. Тем не менее конкретную отдачу по проекту трудно измерить.

    1. Риски проекта

Оценка воздействия рисков на приоритеты проектов является следующим шагом в процессе приоритезации. Как правило, категории рисков ИТ-проекта включают в себя риски, связанные со сложностью проекта, готовностью пользователей и технологиями, которые будут использоваться.

Риски проекта:

Вид риска

Определение риска

Уровень риска (от 1 -высокий до 4-низкий)

Сложность проекта (требования к системе, масштаб и рамки проекта).

Цели проекта определены более-менее четко. Хорошее понимание требований к системе. Масштаб и рамки проекта заданы достаточно хорошо.

Уровень 3

Готовность ключевых ресурсов (сотрудников, необходимой инфраструктуры и т.д.)

Ресурсы доступны в основном. Есть некоторые проблемы с занятостью ключевых сотрудников. Проблемы инфраструктуы незначительные.

Уровень 3

Технологии

Системы не потребуют новой технологической платформы, они создаются на старой, в эксплуатации которой ИТ отдел накопил значительный опыт.

Уровень 4

Выполнимость проекта

Отличная

Уровень 4



Общий уровень риска проекта: 3,5.







  1. Текст задания
    1. Требования
      1. Функциональные:
  • Программа должна предоставлять механизм обучения деловой игре.

  • Программа должна иметь возможность запоминания результатов предыдущих игр.

  • Программа должна предоставлять возможность задавать свои списки предметов и мнение центра о них.

  • Программа должна предоставлять возможность индивидуальной игры (1).

  • Программа должна предоставлять отчет о результатах игры(2).

  • Программа должна предоставлять возможность командной игры (в будущем).

  • Программа должна работать под ОС Windows.

  • Программа должна поддерживать изменяемый список предметов.

      1. Нефункциональные:
  • Должен быть реализован интуитивно понятный интерфейс.

  • Наличие справки.

      1. Бизнес требования:
  • Язык интерфейса - Русский.

    1. Ограничения:
  • По три человека в группе.

  • Количество предметов в списке должно равняться четырнадцати.

  • Не более двенадцати команд.

  • Мы должны учесть все законы, которые утверждены законодательством РФ.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Автоматизация деловой игры "Экспедиция на луну"

Автор: Доронин Иван Алексеевич

Дата: 23.09.2016

Номер свидетельства: 345373


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства