kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знакомство со средой ЛогоМиры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для проведения первого урока информатики в 6 классе по программе Н.В.Макаровой. Программная среда ЛогоМиры используется для развития алгоритмического мышления учащихся и выработке навыков программирования, поэтому на первом уроке целесообразно организовать повторение темы Алгоритмы, напомнить учащимся кто или что является исполнителем алгоритма и что такое среда исполнителя, а затем перейти к знакомству со средой ЛогоМиры.  Такой подход в организации урока подготавливает учащихся к дальнейшему изучению курса информатики в 6 классе, делает естественным переход от теоретических знаний об алгоритмах, полученных в 5 классе, к их практическому применению для решения задач.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знакомство со средой ЛогоМиры »

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И САНИТАРНЫЕ НОРМЫ   РЕЖИМ РАБОТЫ   Непрерывная продолжительность работы на компьютере не должна превышать: Для учащихся 1 – 5 классов 10 - 15 мин  ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И САНИТАРНЫЕ НОРМЫ

РЕЖИМ РАБОТЫ

Непрерывная продолжительность работы на компьютере не должна превышать:

  • Для учащихся 1 – 5 классов 10 - 15 мин

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ  Хорошо запомни эти правила  и никогда их не нарушай.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ

Хорошо запомни эти правила

и

никогда их не нарушай.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ    Нельзя приходить в класс в грязной обуви и одежде. В кабинете информатики должна быть чистота. Это нужно для нормальной работы компьютеров

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ

Нельзя приходить в класс в грязной обуви и одежде. В кабинете информатики должна быть чистота. Это нужно для нормальной работы компьютеров

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ    Нельзя приносить в кабинет информатики продукты питания, крошки питания и жидкость могут попасть в клавиатуру и испортить ее.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ

Нельзя приносить в кабинет информатики продукты питания, крошки питания и жидкость могут попасть в клавиатуру и испортить ее.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ    В кабинет информатики категорически запрещается приносить и жевать жевательную резинку!

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ

В кабинет информатики категорически запрещается приносить и жевать жевательную резинку!

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ    Мойте руки перед уроком информатики. Если ваши пальцы грязные – испачканные и сальные, то такими же грязными станут клавиши клавиатуры.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ

Мойте руки перед уроком информатики. Если ваши пальцы грязные – испачканные и сальные, то такими же грязными станут клавиши клавиатуры.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ    Соблюдайте дисциплину в кабинете информатики. Ваша шалость может привести к поломке компьютера.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ

Соблюдайте дисциплину в кабинете информатики. Ваша шалость может привести к поломке компьютера.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ    Не нажимайте без разрешения учителя кнопку включения компьютера. Это может привести к потере работоспособности компьютера.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ

Не нажимайте без разрешения учителя кнопку включения компьютера. Это может привести к потере работоспособности компьютера.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ    Не трогайте провода, подключенные к компьютеру. Это опасно для жизни и может привести к серьезной поломке компьютера.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ

Не трогайте провода, подключенные к компьютеру. Это опасно для жизни и может привести к серьезной поломке компьютера.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ    Нажимая клавиши на компьютере, не прилагайте больших усилий. Помните, что, сильно ударяя по клавишам, вы быстро выведете клавиатуру из строя.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ

Нажимая клавиши на компьютере, не прилагайте больших усилий. Помните, что, сильно ударяя по клавишам, вы быстро выведете клавиатуру из строя.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ    Не трогайте экран монитора даже чистыми руками – на нем все равно останутся следы (отпечатки пальцев)

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ

Не трогайте экран монитора даже чистыми руками – на нем все равно останутся следы (отпечатки пальцев)

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ   ПРАВИЛА РАБОТЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ :

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ

ПРАВИЛА РАБОТЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ :

  • расстояние от экрана до глаз 70 – 80 см.
  • вертикально прямая спина
  • плечи опущены и расслаблены
  • локтевые, тазобедренные, коленные суставы под прямым углом
  • при ухудшении самочувствия (резь в глазах, резкое ухудшение зрения, боль в пальцах, усиление сердцебиения) немедленно покинуть рабочее место, сообщить преподавателю и обратиться к врачу
  • во время учебных занятий выполнять все требования преподавателя (лаборанта)
Алгоритм - это описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов. Шаги  алгоритма Шаг – отдельное законченное действие.

Алгоритм - это описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.

Шаги

алгоритма

Шаг – отдельное законченное действие.

Исполнитель алгоритма Объект, который исполняет алгоритм, можно назвать исполнителем алгоритма. Исполнителем алгоритма может быть – человек, группа людей, животное или техническое устройство

Исполнитель алгоритма

Объект, который исполняет алгоритм, можно назвать исполнителем алгоритма.

Исполнителем алгоритма может быть – человек, группа людей, животное или техническое устройство

Чтобы исполнитель мог выполнить алгоритм нужно:

Чтобы исполнитель мог выполнить алгоритм нужно:

  • Команды были записаны на языке, понятном исполнителю;
  • Исполнитель обладает необходимыми знаниями и навыками;
  • У исполнителя имеются необходимые инструменты и материалы.
Компьютерная среда и алгоритмы  Алгоритм можно выполнить только при определенных условиях ( напр.: иметь необходимые приспособления и материалы), которые называются средой исполнителя . ЛогоМиры – компьютерная среда исполнителя черепашки . ЛогоМиры – среда программирования, в ее основе лежит язык программирования Лого

Компьютерная среда и алгоритмы

Алгоритм можно выполнить только при определенных условиях ( напр.: иметь необходимые приспособления и материалы), которые называются средой исполнителя .

ЛогоМиры – компьютерная среда исполнителя черепашки .

ЛогоМиры – среда программирования,

в ее основе лежит язык программирования Лого

Установка и запуск программы ЛогоМиры 3.0 Программная среда ЛогоМиры является лицензионной. Для установки пробной демоверсии можно использовать ссылку https://yadi.sk/d/U3wtXDZ11Uqwv

Установка и запуск программы ЛогоМиры 3.0

Программная среда ЛогоМиры является лицензионной.

Для установки пробной демоверсии можно использовать ссылку

https://yadi.sk/d/U3wtXDZ11Uqwv

Строка заголовка Строка меню Инструментальное меню Рабочее поле черепашки Поле команд

Строка заголовка

Строка меню

Инструментальное меню

Рабочее поле черепашки

Поле команд

Домашнее задание:

Домашнее задание:

  • Введение - §1, стр. 7-9
  • Принести тетрадь для самостоятельных и контрольных работ.
Спасибо  за работу!

Спасибо

за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Знакомство со средой ЛогоМиры

Автор: Юшина Ирина Евгеньевна

Дата: 09.10.2014

Номер свидетельства: 117552


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства