kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

VCT-проект "Телевизионное вещание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Истоки проекта

Школа

         

Адрес школы: ул.Л.Толстого 20 тел. 235 82 88; 234 10 77

Год основания -1938 г. Проектная мощность школы 360 мест, общей площадью 2 639 кв.м. Для организации учебно-воспитательного процесса имеется 22 классные комнаты, мастерские технические и обслуживающего труда, спортивный зал, библиотека с книжным фондом на 2008-2009 год 28500 экземпляров.

В школе имеется 20 учебных кабинетов, 2 кабинета информатики.

 

 

Преподаватели

Садыкова Бибигуль Мухтаровна – учитель информатики. Стаж работы в школе – 3 года. Владение ИKT: Microsoft office, Internet, Movie Maker, HTML, Flash, Delphi 7.

 

Цели проекта

Формирование умений составления обучающих программ по прикладным знаниям разных предметов при помощи объектно-ориентированной среды Delhpi 7.

 

Планирование и происхождение проекта

Идея проекта была предложена учителем физики. Весь теоретический материал учащиеся сами находили при помощи Интернета. Сами составили вопроса для теста и для обучающей программы.

Учебный план проекта.

Данный проект формирует умение устанавливать общие признаки информационного материала, формирует умение переносить знания в новую среду (составление вопросов, интеграция с другими предметами), расширяет информационный кругозор, развивает общепознавательные умения, самостоятельность.

 

Технология

Для реализиции данного проекта был использован Интернет и объектно-ориентированная среда Delphi 7. При помощи Интернета был найден материал по выбранной теме, при помощи объектно-ориентированной среды Delphi 7 была создана обучающая программа и тест.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«VCT-проект "Телевизионное вещание" »

Информатика, Физика.

10 -11 классы.

Формирование умений составления обучающих программ по прикладным знаниям разных предметов при помощи объектно-ориентированной среды Delphi 7.

Movie Maker, Delphi 7

В данном проекте представлена обучающая программа и тест по теме «Телевизионное вещание». Создан фильм, с использованием программы Movie Maker.

Предметы

Категории

Цели

Программное обеспечение

Описание

Этот VCT шаблон создан для того, чтобы пользуясь им, вы смогли создать свой VCT проект. Используйте его для того, чтобы рассказать о своих наиболее успешных проектах своим коллегам в школе, районе, стране и за её пределами.

Как это сделать:

Следуйте подсказкам на каждом слайде и в приложенных Word документах для внесения информации по проекту. После введения информации, удалите подсказки .

Примечание : для введения названия VCT проекта, выберите Просмотр, Мастер, Слайд мастер и введите на Слайд мастер. Затем кликните на «закрыть слайд мастер» . Через некоторое время название появится на каждом слайде.

Затем через «Файл» и « Сохранить как» сохраните в формате « Power Point Show » .

г. Алматы ОШ № 61 учитель информатики Садыкова Б.М.

Команда ОШ № 61: Хабдуахет Меруерт 10 «А» кл., Степаненко Диана 10 «А» кл., Карапетян Тамара 11 «А» кл., Амбарцумян Евгения 11 «А» кл.

Авторы

Документы

Инновационные преподаватели

Инновационные преподаватели

Программа Microsoft «Инновационный учитель» является программой в рамках образовательной сети Microsoft , специально предназначенной для развития профессиональных потребностей преподавателей. Программа фокусируется на обучении преподавателей посредством создания и распределения знаний, исследований и восприятия практики обучения, доступа к технологиям и поддержки технологи в процессе обучения.

Это одна из самых главных ироний жизни: школы осуществляют деятельность в области преподавания и обучения, и, тем не менее, процесс обучения друг у друга находится в ужасном состоянии. Если они найдут способ решить этот вопрос, их будущее будет решено. Фуллах

Данная программа основывается на понимании того, что обучение преподавателей является важным для развития школ, и для успешного процесса обучения учащихся. Именно поэтому Программа Microsoft «Инновационный учитель» предоставляет возможности, как для будущих, так и для практикующих преподавателей, следующими способами:

  • Способствование созданию коллективного знания .

Программа Microsoft «Инновационный учитель» построена на двух элементах:

  • Обмен знаниями on line посредством общества пользователей

Все преподаватели являются специалистами Моральная цель Знание о контексте Знание о непрерывном образовании Знание о колегиальности Знание о преподавании и обучении Знание о процессе изменения

Развитие обществ пользователей системы реального времени увеличит достижение цели, утвержденной Томасом Сергиованни: если мы ожидаем от школ непрерывное лучшее образование для студентов, преподаватели должны стать членами обществ деятельности и школы должны стать обществами обучения как для взрослых так и для (Сергиованни 1996, xvii ). Инновационные преподаватели Microsoft работают для развития данного общества деятельности и предоставляют механизм для развития обществ пользователей системы реального времени, в которых создание и распределение знаниями существуют в естественном и поддерживающем виде.

В основе в Культуре Изменения, Фуллах объявил, что школьные системы «могли бы быть хорошо информированы для распределения знаний в качестве основной ценности» I (Фуллах 2001, 105). Общества пользователей системы реального времени, происходящие от данной программы, работают таким образом.

Фуллах , M. 2001. Основа в Культуре Изменения . Сан Францисико: Джози- Басс.

Фуллах , M. 1994. “Лидерство преподавателя: Провал в концептуализации” Преподаватели как Лидеры: Перспективы профессионального развития преподавателей .Фи Дельта Каппан ( Май ).

Фуллах , M. 1998. “Три истории образовательной реформы: Внутри; Внутри/Снаружи; Снаружи/внутри.” Пересмотренная работа предоставлена Капан (Декабрь).

Сергиованни , T. 2001. Лидерство: Что для этого есть в школах? Лондон : RoutledgeFalmer.

Serg Сергиованни , T. 1996. Лидерство в школах: В чем разница? Почему это важно? Сан Франциско: Джози- Басс.

Планирование проекта и его управление преподавателем

Кликните на документы внизу страницы для того, чтобы понять содержание проекта, приведенного в качестве примера.

Истоки и планирование : опишите истоки происхождения обучающего проекта, включая то, как проект планировался и управлялся.

Изображение класса : Изображение класса дает вам лучшее восприятие того, как осуществлялся проект.

Откройте документы внизу каждого слайда, дважды кликнув на документ. Следуйте инструкциям в таблице, выделенным желтым цветом, для внесения информации по проекту.

Документы

Год основания -1938 г. Проектная мощность школы 360 мест, общей площадью 2 639 кв.м. Для организации учебно-воспитательного процесса имеется 22 классные комнаты, мастерские технические и обслуживающего труда, спортивный зал, библиотека с книжным фондом на 2008-2009 год 28500 экземпляров.

Садыкова Бибигуль Мухтаровна – учитель информатики. Стаж работы в школе – 3 года. Владение И 7

Формирование умений составления обучающих программ по прикладным знаниям разных предметов при помощи объектно-ориентированной среды 7.

Учебный план проекта.

Для реализиции данного проекта был использован Интернет и объектно-ориентированная среда 7. При помощи Интернета был найден материал по выбранной теме, при помощи объектно-ориентированной среды 7 была создана обучающая программа и тест.

Microsoft Innovative TeachersMicrosoft.com/Education/InnovativeTeachers

Изображение класса 1

Изображение класса 2

Ресурсы преподавания

Кликните на документы внизу страницы для того, чтобы рассмотреть ресурсы преподавания, использованные в данном обучающем проекте :

Обзор проекта учащихся : на данном слайде, используя гиперссылки, вы можете просмотреть работы учащихся.

Серверные ресурсы класса : загрузка ресурсов преподавания в формате сервера класса.

На этом слайде вставьте раздаточный материал и ресурсы, созданные для этого проекта. Некоторые примеры : обзор проектов учащихся, интернет и другие ресурсы, руководства для проектов по искусству или инструкции о том, как редактировать работы своих товарищей.

Ресурсы для обучения по Microsoft Office

Кликните на сайты ниже для доступа ресурсов обучения программы Microsoft Office и других программ печения:

Образовательная сеть Microsoft – Образовательная сеть Microsoft предоставляет вам новейшие ресурсы класса, профессиональных инструментов разработки, и обществ практики .

http http :// :// www www . . microsoft microsoft . . com com / / education education /? /? ID ID = = EducatorNetwork EducatorNetwork

Семинары - Учитесь создавать богатые образовательные источники, используя технологии и продукты Microsoft . http http :// :// www www . . microsoft microsoft . . com com / / education education /? /? ID ID = = Tutorials Tutorials

Продуктивность класса

http http :// :// www www . . microsoft microsoft . . com com / / education education /? /? ID ID = = LessonPlans LessonPlans

Офисные инструменты для преподавателей – Готовые идеи, объединяющие приложения такие предметы как математика, наука, и языки http http :// :// www www . . microsoft microsoft . . com com / / education education / / default default . . asp asp ? ? ID ID = = ClassTipsArchive ClassTipsArchive

Обучающая программа

Оценка и Стандарты

Кликните на документы внизу страницы для того, чтобы ознакомиться со стандартами и категориями оценки, использованными в данном процессе обучения :

Категории оценки : Примеры категорий оценки, предоставленных студентам для того, чтобы показать каким образом проект был оценен.

Описание стандартов : Описание целей обучения данного проекта и его соответствие стандартам учебного плана .

Стандарты Государственной Образовательной технологии для Студентов (NETS): Исполнение показателей для учащихся .

Добавьте в этот слайд материал, разработанный для оценки этого проекта.

Have the resource document available.

From the Insert menu choose Object .

Select Create from File… and click Browse… .

Find the file you want to include and click OK .

Select Display as icon and click Change Icon… and add a suitable caption.

Click OK to add the caption and click OK to embed the file.

Position the document icon at the bottom of the slide. You can go to View , Grid and Guides , and click Display Grid on Screen for a grid on which to line up your icons.

To include the Standards targeted through your learning project, open the Mapping the Standards document and then add your own standards at the bottom of the document. Links are included to help you search for local curriculum and technology standards.

Документы

  • http://edstandards.org/standards.html
  • http://www.statestandards.com/

Вы также можете рассмотреть, каким образом данный проект может быть использован для развития стандартов технологии. Необходимой структурой для обзора стандартов технологии студента является проект . Используйте данный для поиска стандартов :

  • http://cnets.iste.org/index2.html

Инновационные преподаватели Microsoft.com/Education/InnovativeTeachers

Достоверность контекста, в котором мы развиваем понимание студентов, является важной до такой степени, при которой эти понимания могут быть применены к новым и разным ситуациям – разница между просто пересчетом фактов и применением знаний к новым проблемам. В стандартах студенческих работ Сергиованни ссылается на работу Ньюмэна, Лопез, и Брык, которые полагают, что достоверная работа включает первоначальное применение знаний и навыков, в отличии от рутинного использования фактов и методик. Она также влечет за собой запрос подробностей конкретного вопроса и оканчивается в конечном результате или презентации, которая имеет значение или ценность для успеха в школе. Сергиованни

Для того чтобы знание было достоверным, оно должно иметь ценность в утилитарном, рекреационном или личном плане, иметь простое подтверждение того, что цели школы осуществляются. Могут проводиться контрольные работы, экзамены, проверка орфографии, но для достоверности обучения лучше использовать их отношения к проблемам и вопросам реально мира, в способности студентов их понимать, для решения и предоставления приемлемых решений. Сергиованни

Континуума методов оценок (Виггинс и МакТиге 1998, 12)

Так как разрабатывается выполнения задания, важно иметь в виду необходимость в конечном результате или презентации, которая имеет значение или ценность для успеха в школе. Виггинс и МакТиге предполагают, что в назначенных уроках преподаватель должен думать как оценщик и также они подтверждают что это не является естественным или простым процессом для многих преподавателей. Мышление как у «оценщика» включает в себя два главных вопроса:

  • Что мы должны искать для того, чтобы определить и разделить критерии понимания? Виггинс и МакТиге

Сергиованни, . 2001. Лидерство: Что для этого есть в школах? Лондон: .

Виггинс Дж., и Дж. МакТиг. 199 8 . Понимание путем назначения. Александрия, Вирджиния : ASCD .

ГУОШ № 61, Турксибский район, г. Алматы. Школа была основана в 1938 году.  Во время Великой Отечественной войны в здании школы был госпиталь.  В школе обучается 630 учеников, имеется два кабинета информатики. Руководитель проекта: учитель информатики Садыкова Бибигуль Мухтаровна. Используйте эти ресурсы для помощи в работе и более глубокого изучения приложений Майкрософт Офис.

ГУОШ № 61, Турксибский район,

г. Алматы.

Школа была основана в 1938 году.

Во время Великой Отечественной войны в здании школы был госпиталь.

В школе обучается 630 учеников, имеется два кабинета информатики.

Руководитель проекта: учитель информатики Садыкова Бибигуль Мухтаровна.

Используйте эти ресурсы для помощи в работе и более глубокого изучения приложений Майкрософт Офис.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
VCT-проект "Телевизионное вещание"

Автор: Садыкова Бибигуль Мухтаровна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102982


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства