Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии 4-х последовательных уроков информатики в 4 «а» классе. КГУ ШГ№78 Джексенбаева Р.Е.»
Среднесрочное планирование
серии 4-х последовательных уроков информатики в 4 «а» классе.
КГУ ШГ№78 Джексенбаева Р.Е.
Раздел. Алгоритмизация
Цель:создание условий для повышения мотивации,активизации учебной деятельности и вовлечение всехучащихся через апробирование модулей программы.
Вызов
«Мозговой штурм»
Осмысление
«Кластер»
Групповая работа
Защита презентации
Формативное оценивание
«Что мы знаем…»-
Суммативное оценивание
Рефлексия
Мои изменения
Д/з. составить алгоритм
Для способных-Опережающее задание.
1
Тема: Алгоритмы
Знать что такое алгоритм, команды, виды алгоритмов.
Понимать систему команд исполнителя.
Уметь исполнять простейшие алгоритмы и задать, разными способами
2
Тема: Линейный алгоритм
Знать: что такое линейный алгоритм;
Уметь составлять линейный алгоритм;
Понимать значение линейного алгоритма как строгую последовательность действий, в котором команды исполняются строго одна за другой
Вызов
«Путь к успеху»
Осмысление
Защита презентации
Групповая работа
«Приготовление яичницы»
Парная работа
Рефлексия
«Синквейн»
Формативное оценивание
Д/з. Вопросы низкого и высокого порядка.
Вызов
«Горячий стул»
Защита презентации
Групповая работа
Формативное оценивание
Осмысление
Разноуровневое тестирование
Суммативное оценивание
Рефлексия
Как мы идем к успеху
Д\з высказывание-условие
Для способных- рассказ.
Тема « Закрепление и повторение пройденного материала»
Вызов
«Горячий стул» Вопрос- ответ
Знать: алгоритм, как последовательность действий приводящих к решению задачи
Осмысление
Понимать: значимость изучаемого материала в реальной жизни(роль алгоритма в последовательности действий для исполнителя)
Работа с текстом по методу Джигсо
Уметь использовать все полученные знания из раздела «Основы алгоритмизации »,исполнять простейшие алгоритмы, задавать разными способами: словами, схемой, рисунком.
Индивидуальная работа
Лабораторный опыт
Рефлексия
«Мои изменения»
Формативное оценивание
Д\з. Опережающее задание
Для способных- продолжить алгоритм с отношениями
Тема: Алгоритм ветвления
Знать: что такое алгоритм ветвления рассматривать его в виде блок-схемы
Уметь , записывать результат алгоритма в таблицу ,составлять высказывания-условия, записывать условия с помощью знаков отношения;
Понимать значение алгоритма ветвления – что при выполнении условия выполняются одни действия, иначе другие действия
4
3
Следуя цели моего среднесрочного планирования серии 4-х последовательных уроков
мне удалось создать необходимые условия
для повышения мотивации
активизации учебной деятельности и вовлечение всех учащихся