kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии 4-х последовательных уроков информатики в 4 «а» классе. КГУ ШГ№78 Джексенбаева Р.Е.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел. Алгоритмизация

Цель: создание  условий для повышения мотивации,  активизации  учебной деятельности и вовлечение всех  учащихся через апробирование модулей программы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии 4-х последовательных уроков информатики в 4 «а» классе. КГУ ШГ№78 Джексенбаева Р.Е.»

Среднесрочное планирование серии 4-х последовательных уроков информатики в 4 «а» классе. КГУ ШГ№78 Джексенбаева Р.Е. Раздел. Алгоритмизация  Цель: создание условий для повышения мотивации, активизации учебной деятельности и вовлечение всех   учащихся через апробирование модулей программы.

Среднесрочное планирование

серии 4-х последовательных уроков информатики в 4 «а» классе.

КГУ ШГ№78 Джексенбаева Р.Е.

Раздел. Алгоритмизация

Цель: создание условий для повышения мотивации, активизации учебной деятельности и вовлечение всех   учащихся через апробирование модулей программы.

Вызов

«Мозговой штурм»

Осмысление

«Кластер»

Групповая работа

Защита презентации

Формативное оценивание

«Что мы знаем…»-

Суммативное оценивание

Рефлексия

Мои изменения

Д/з. составить алгоритм

Для способных-Опережающее задание.

1

Тема: Алгоритмы

  • Знать что такое алгоритм, команды, виды алгоритмов.
  • Понимать систему команд исполнителя.
  • Уметь исполнять простейшие алгоритмы и задать, разными способами

2

Тема: Линейный алгоритм

  • Знать: что такое линейный алгоритм;
  • Уметь составлять линейный алгоритм;
  • Понимать значение линейного алгоритма как строгую последовательность действий, в котором команды исполняются строго одна за другой

Вызов

«Путь к успеху»

Осмысление

Защита презентации

Групповая работа

«Приготовление яичницы»

Парная работа

Рефлексия

«Синквейн»

Формативное оценивание

Д/з. Вопросы низкого и высокого порядка.

Вызов

«Горячий стул»

Защита презентации

Групповая работа

Формативное оценивание

Осмысление

Разноуровневое тестирование

Суммативное оценивание

Рефлексия

Как мы идем к успеху

Д\з высказывание-условие

Для способных- рассказ.

Тема « Закрепление и повторение пройденного материала»

Вызов

«Горячий стул» Вопрос- ответ

Знать: алгоритм, как последовательность действий приводящих к решению задачи

Осмысление

Понимать: значимость изучаемого материала в реальной жизни(роль алгоритма в последовательности действий для исполнителя)

Работа с текстом по методу Джигсо

Уметь использовать все полученные знания из раздела «Основы алгоритмизации »,исполнять простейшие алгоритмы, задавать разными способами: словами, схемой, рисунком.

Индивидуальная работа

Лабораторный опыт

Рефлексия

«Мои изменения»

Формативное оценивание

Д\з. Опережающее задание

Для способных- продолжить алгоритм с отношениями

Тема: Алгоритм ветвления

Знать: что такое алгоритм ветвления рассматривать его в виде блок-схемы

Уметь , записывать результат алгоритма в таблицу ,составлять высказывания-условия, записывать условия с помощью знаков отношения;

Понимать значение алгоритма ветвления – что при выполнении условия выполняются одни действия, иначе другие действия

4

3

Следуя цели моего среднесрочного планирования серии 4-х последовательных уроков мне удалось создать необходимые условия для повышения мотивации активизации учебной деятельности и вовлечение всех учащихся путем внедрения и интеграции 7 модулей программы.

Следуя цели моего среднесрочного планирования серии 4-х последовательных уроков

мне удалось создать необходимые условия

для повышения мотивации

активизации учебной деятельности и вовлечение всех учащихся

путем внедрения и интеграции 7 модулей программы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Джексенбаева Раушан Есымовна

Дата: 12.12.2016

Номер свидетельства: 368945


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства