kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сравнительный анализ техники создания объемных и графических мультфильмов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сравнительный анализ техники создания объемных и графических мультфильмов

Цель работы:
Выявление наиболее оптимального вида анимации для создания мультфильма детьми школьного возраста.

задачи:

•узнать  как можно больше информации о создании мультфильмов;

•освоить технологии лепки из пластилина и графической анимации;

•изучить специальные компьютерные программы;
сравнить затрату времени, трудоемкость   двух видов анимации;

выявить наиболее оптимальный вид анимации;

Актуальность работы:
На сегодняшний день развитие информационных технологий и цифровой техники сделали  огромный прорыв для создания разного рода мультфильмов и выявление наиболее оптимального вида анимации для творческого развития детей- авторов мультфильмов становится необходимостью явления.Объект проекта: мультипликационные фильмы объемного и графического вида анимации, созданные на основе якутского эпоса- Олонхо в год Культуры России.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Айана и Бэргэн»

Работу выполнили: ученица 6 класса Чиркова Айаана, ученик 5 класса Черёмкин Бэргэн Руководитель: учитель математики и информатики Томская И.П.

Работу выполнили:

ученица 6 класса Чиркова Айаана,

ученик 5 класса Черёмкин Бэргэн

Руководитель: учитель математики и информатики

Томская И.П.

Сравнительный анализ техники создания объемных и графических мультфильмов

Сравнительный анализ техники создания объемных и графических мультфильмов

Цель работы:  Выявление наиболее оптимального вида анимации для создания мультфильма детьми школьного возраста. Задачи работы:

Цель работы: Выявление наиболее оптимального вида анимации для создания мультфильма детьми школьного возраста.

Задачи работы:

  • узнать как можно больше информации о создании мультфильмов; освоить технологии лепки из пластилина и графической анимации; изучить специальные компьютерные программы; сравнить затрату времени, трудоемкость двух видов анимации; выявить наиболее оптимальный вид анимации;
  • узнать как можно больше информации о создании мультфильмов;
  • освоить технологии лепки из пластилина и графической анимации;
  • изучить специальные компьютерные программы; сравнить затрату времени, трудоемкость двух видов анимации;
  • выявить наиболее оптимальный вид анимации;
Актуальность работы:  На сегодняшний день развитие информационных технологий и цифровой техники сделали огромный прорыв для создания разного рода мультфильмов и выявление наиболее оптимального вида анимации для творческого развития детей- авторов мультфильмов становится необходимостью явления.

Актуальность работы: На сегодняшний день развитие информационных технологий и цифровой техники сделали огромный прорыв для создания разного рода мультфильмов и выявление наиболее оптимального вида анимации для творческого развития детей- авторов мультфильмов становится необходимостью явления.

Объект проекта: мультипликационные фильмы объемного и графического вида анимации, созданные на основе якутского эпоса- Олонхо в год Культуры России.     Предмет проекта:  Авторская анимация.

Объект проекта: мультипликационные фильмы объемного и графического вида анимации, созданные на основе якутского эпоса- Олонхо в год Культуры России. Предмет проекта: Авторская анимация.

Этапы Объемной  (пластилиновой) анимации:   1. Установить фон. 2. Поставить героя в нужную позу. 3. Установить фотокамеру так, чтобы главный герой был чётко виден. 4. Фотографировать героя, опуская или  поднимая любую его часть тела на миллиметр. 5. Затем, с помощью программы Sony Vegas , соединить все кадры в одно целое и наложить звук.

Этапы Объемной (пластилиновой) анимации:

1. Установить фон.

2. Поставить героя в нужную позу.

3. Установить фотокамеру так, чтобы главный герой был чётко виден.

4. Фотографировать героя, опуская или

поднимая любую его часть тела на миллиметр.

5. Затем, с помощью программы Sony Vegas , соединить все кадры в одно целое и наложить звук.

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ   При обработке звуковой дорожки, мы использовали эффекты затухания в начале и в конце. После того, как звуковая дорожка правильно легла на слова и кадры мультфильма, мы сохранили звуковой файл. Таким образом, у нас получился готовый мультфильм. Вывод к работе: «Рождение» мультфильма – длительный и сложный процесс. Наш первый экспериментальный фильм получился длительностью в 3 минуты 2 секунды. Для стороннего наблюдателя это очень немного, хотя работа, занявшая у нас 2,5 месяца, была проделана колоссальная. Мы попытались усвоить основы, понять принципы съемки, освещения и т. д. Именно так постепенно и познаются секреты анимационного мастерства. А главное – не лениться и работать дружно, ведь результат того стоит. Собственный мультфильм – это позитивные эмоции, хорошее настроение и интересный опыт.

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

  • При обработке звуковой дорожки, мы использовали эффекты затухания в начале и в конце. После того, как звуковая дорожка правильно легла на слова и кадры мультфильма, мы сохранили звуковой файл.
  • Таким образом, у нас получился готовый мультфильм.

Вывод к работе:

  • «Рождение» мультфильма – длительный и сложный процесс. Наш первый экспериментальный фильм получился длительностью в 3 минуты 2 секунды. Для стороннего наблюдателя это очень немного, хотя работа, занявшая у нас 2,5 месяца, была проделана колоссальная. Мы попытались усвоить основы, понять принципы съемки, освещения и т. д. Именно так постепенно и познаются секреты анимационного мастерства. А главное – не лениться и работать дружно, ведь результат того стоит.
  • Собственный мультфильм – это позитивные эмоции, хорошее настроение и интересный опыт.

Шаги создания графического мультфильма

Шаги создания графического мультфильма

  • Ознакомился с сюжетом выбранного произведения;
  • нарисовал на листе бумаги главных героев мультфильма;
  • убрал с помощью ластика белый фон рисунков и сохранил на формат PNG в программе Adobe Photoshop CS5 ;
  • сохранил всех героев фильма и фоны в одной папке;
  • в программе Power Point разложил кадры по сюжетам и произвел самую сложную часть работы- анимацию и озвучил фильм;
  • с помощью конвертера из формата Power Point сохранил на формат wmv.
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

Вывод к работе:

Вывод к работе:

  • На создание мультипликационного фильма я выделял три часа в неделю в течение двух месяцев. Потребовалось много терпения, стремления к освоению тонкостей технологии создания мультфильма.
  • Необходимо было ознакомиться и освоить компьютерные программы Adobe Photoshop CS5 , Power Point .
Передний план открыт и не загораживает персонажей  Статичные предметы (фон) не подвижны в кадре  В декорациях могут происходить изменения (подул ветер- ветки дерева качнулись, слетели листья и т.д.)  В кадр не должны попадать посторонние предметы (тени, руки аниматоров)  Во время записи звука – абсолютна тишина в «студии»!  Приветствуется наличие звуковых эффектов ( лай собаки, шум леса, щебетание птиц ) В ближайшее время планируется создание мультфильма на основе рисунков на песке, а в дальнейшем будем развиваться применяя различные технологии по созданию мультфильмов.
  • Передний план открыт и не загораживает персонажей
  • Статичные предметы (фон) не подвижны в кадре
  • В декорациях могут происходить изменения (подул ветер- ветки дерева качнулись, слетели листья и т.д.)
  • В кадр не должны попадать посторонние предметы (тени, руки аниматоров)
  • Во время записи звука – абсолютна тишина в «студии»!
  • Приветствуется наличие звуковых эффектов

( лай собаки, шум леса, щебетание птиц )

  • В ближайшее время планируется создание мультфильма на основе рисунков на песке, а в дальнейшем будем развиваться применяя различные технологии по созданию мультфильмов.

Итоги анкетирования  « Какой мультфильм тебе понравился?»

Итоги анкетирования « Какой мультфильм тебе понравился?»

ВЫВОДЫ :  1. Мультфильм, созданный на основе лепки из пластилина требует намного больше кропотливости, усидчивости и терпения, способствуя при этом развитию воображения, мелкой моторики и творческой самореализации.  2. Графическая анимация, будучи проще в создании, приобщает детей к обширным возможностям информационных  и цифровых технологий.  3. По итогам анкетирования наибольший интерес учащихся младших классов своей наибольшей одухотворенностью героев вызвал мультфильм,  созданный на основе лепки из пластилина.

ВЫВОДЫ : 1. Мультфильм, созданный на основе лепки из пластилина требует намного больше кропотливости, усидчивости и терпения, способствуя при этом развитию воображения, мелкой моторики и творческой самореализации. 2. Графическая анимация, будучи проще в создании, приобщает детей к обширным возможностям информационных и цифровых технологий. 3. По итогам анкетирования наибольший интерес учащихся младших классов своей наибольшей одухотворенностью героев вызвал мультфильм, созданный на основе лепки из пластилина.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сравнительный анализ техники создания объемных и графических мультфильмов

Автор: Томская Ираида Петровна

Дата: 23.11.2015

Номер свидетельства: 257170


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства