kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Способы, технологии и инструменты интернет-маркетинга

Нажмите, чтобы узнать подробности

Постоянное развитие рекламного бизнеса и сложившаяся тенденция активного перехода рекламы из офлайн-источников в просторы глобальной сети неминуемо приводят к появлению новых инструментов интернет-маркетинга. Все без исключения инструменты преследуют одну цель - получение желаемого эффекта от пользователей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Способы, технологии и инструменты интернет-маркетинга»

Способы, технологии и инструменты интернет-маркетинга

Способы, технологии и инструменты интернет-маркетинга

Цели использования инструментов интернет-маркетинга

Цели использования инструментов интернет-маркетинга

  • Постоянное развитие рекламного бизнеса и сложившаяся тенденция активного перехода рекламы из офлайн-источников в просторы глобальной сети неминуемо приводят к появлению новых инструментов интернет-маркетинга.
  • Все без исключения инструменты преследуют одну цель - получение желаемого эффекта от пользователей.
  • Онлайн-реклама создает определенный спрос и демонстрирует человеку уже готовые мотивы, почему он должен приобрести конкретный товар или заказать определенную услугу.
Инструменты интернет-маркетинга

Инструменты интернет-маркетинга

  • Каждый вид из комплекса инструментов интернет-маркетинга эффективен, а грамотная их комбинация позволяет получить максимально ожидаемый эффект: высокий спрос и активные продажи. Главное – организовать правильное взаимодействие этих инструментов.
Инструменты интернет-маркетинга Контент-маркетинг

Инструменты интернет-маркетинга

Контент-маркетинг

  • это различные приемы, базирующиеся на создании и публикации полезного контента для целевой аудитории. Это информация о вашем бренде поданная разными способами, разным людям и размещенная на разных площадках.
Инструменты интернет-маркетинга Блог Имидж бренда можно формировать, создав свой блог на одной или нескольких площадках. Например, на  vc.ru ,  spark.ru ,  habr.com . Размещая на них оригинальный, полезный контент, вы во-первых, делитесь новостями из вашей отрасли. Во-вторых, постепенно завоевываете доверие своей аудитории. Плюсы: пользователи делятся хорошими материалами (если они действительно хороши); ваш бренд получит постоянную аудиторию; привлекается SEO трафик на посадочную страницу благодаря информационным запросам. пользователи делятся хорошими материалами (если они действительно хороши); ваш бренд получит постоянную аудиторию; привлекается SEO трафик на посадочную страницу благодаря информационным запросам. Минусы:

Инструменты интернет-маркетинга

Блог

  • Имидж бренда можно формировать, создав свой блог на одной или нескольких площадках. Например, на  vc.ruspark.ruhabr.com . Размещая на них оригинальный, полезный контент, вы во-первых, делитесь новостями из вашей отрасли. Во-вторых, постепенно завоевываете доверие своей аудитории.

Плюсы:

  • пользователи делятся хорошими материалами (если они действительно хороши); ваш бренд получит постоянную аудиторию; привлекается SEO трафик на посадочную страницу благодаря информационным запросам.
  • пользователи делятся хорошими материалами (если они действительно хороши);
  • ваш бренд получит постоянную аудиторию;
  • привлекается SEO трафик на посадочную страницу благодаря информационным запросам.

Минусы:

  • кто-то должен делать для бренда много контента — фотографии, текст, инфографики; эффект от блога долговременный и придется все же подождать результаты.
  • кто-то должен делать для бренда много контента — фотографии, текст, инфографики;
  • эффект от блога долговременный и придется все же подождать результаты.
Инструменты интернет-маркетинга Лендинг Лендинг – это по сути одностраничный сайт. На таких посадочных страницах обычно размещается информация об одном продукте и создаются они для сбора данных пользователей и заявок. Плюсы: лендинг проще создать, чем сайт; стоит дешевле чем большой сайт; делается для конкретного предложения и прежде всего сосредотачивает внимание пользователя на оффере. лендинг проще создать, чем сайт; стоит дешевле чем большой сайт; делается для конкретного предложения и прежде всего сосредотачивает внимание пользователя на оффере. Минусы:

Инструменты интернет-маркетинга

Лендинг

  • Лендинг – это по сути одностраничный сайт. На таких посадочных страницах обычно размещается информация об одном продукте и создаются они для сбора данных пользователей и заявок.

Плюсы:

  • лендинг проще создать, чем сайт; стоит дешевле чем большой сайт; делается для конкретного предложения и прежде всего сосредотачивает внимание пользователя на оффере.
  • лендинг проще создать, чем сайт;
  • стоит дешевле чем большой сайт;
  • делается для конкретного предложения и прежде всего сосредотачивает внимание пользователя на оффере.

Минусы:

  • ограниченная коммуникация с пользователем; большая конкуренция —много одностраничников в Сети; не подходит для бизнеса с широким ассортиментом продуктов; сложно продвигать через поисковые системы, так как лендинги делают под высокочастотные запросы.
  • ограниченная коммуникация с пользователем;
  • большая конкуренция —много одностраничников в Сети;
  • не подходит для бизнеса с широким ассортиментом продуктов;
  • сложно продвигать через поисковые системы, так как лендинги делают под высокочастотные запросы.
Инструменты интернет-маркетинга Сайт Сегодня практически любой бренд имеет свой сайт. Такой ресурс может рассказать о продукте и компании, снимать возражения аудитории с помощью отзывов, разрешительной документации, информировать о ценовой политике и условиях оплаты. Сайт — это лицо компании. Плюсы: возможность представить полный каталог товаров; при оптимизации можно получить SEO-трафик; можно получать заявки через формы; возможность предоставить посетителям сайта много информации о компании; на сайте можно разместить все контакты и ссылки на другие площадки. возможность представить полный каталог товаров; при оптимизации можно получить SEO-трафик; можно получать заявки через формы; возможность предоставить посетителям сайта много информации о компании; на сайте можно разместить все контакты и ссылки на другие площадки. Минусы:

Инструменты интернет-маркетинга

Сайт

  • Сегодня практически любой бренд имеет свой сайт. Такой ресурс может рассказать о продукте и компании, снимать возражения аудитории с помощью отзывов, разрешительной документации, информировать о ценовой политике и условиях оплаты.
  • Сайт — это лицо компании.

Плюсы:

  • возможность представить полный каталог товаров; при оптимизации можно получить SEO-трафик; можно получать заявки через формы; возможность предоставить посетителям сайта много информации о компании; на сайте можно разместить все контакты и ссылки на другие площадки.
  • возможность представить полный каталог товаров;
  • при оптимизации можно получить SEO-трафик;
  • можно получать заявки через формы;
  • возможность предоставить посетителям сайта много информации о компании;
  • на сайте можно разместить все контакты и ссылки на другие площадки.

Минусы:

  • дорого (покупка домена, хостинга; затраты на разработку, дизайн и обслуживание); требует много времени на продвижение; требует сотрудника, который бы занимался наполнением сайта, как текстами, так и карточками товаров и фотографиями.
  • дорого (покупка домена, хостинга; затраты на разработку, дизайн и обслуживание);
  • требует много времени на продвижение;
  • требует сотрудника, который бы занимался наполнением сайта, как текстами, так и карточками товаров и фотографиями.
Как раскрутить сайт самостоятельно Подбор семантического ядра

Как раскрутить сайт самостоятельно

Подбор семантического ядра

  • Семантическое ядро (СЯ) — это набор слов, словоформ и словосочетаний, наиболее точно характеризующих сферу специализации сайта. Правильно подобранное семантическое ядро является одним из ключевых факторов  самостоятельной раскрутки сайта .

Как раскрутить сайт самостоятельно

Контент должен быть уникальным.

  • Выполняя  самостоятельное seo-продвижение сайта , подготовьте контент, имеющий уникальность в 95–100%.   Для проверки показателя можно использовать разные сайты и программы: text.ru, eTxT «Антиплагиат», Advego Plagiatus.
  • Выполняя  самостоятельное seo-продвижение сайта , подготовьте контент, имеющий уникальность в 95–100%.
  •   Для проверки показателя можно использовать разные сайты и программы: text.ru, eTxT «Антиплагиат», Advego Plagiatus.

Нужно оптимизировать страницы под поисковые запросы.

  • Страницы должны иметь правильный title, т. е. заголовок. В title следует указывать прямое вхождение ключевой фразы. На страницах нужно размещать заголовки 1-6-го уровня — h1-h6, которые также должны содержать ключевые слова. Помните: нельзя размещать больше одного h1 на каждой странице! Продвижение сайта невозможно без ключевых слов непосредственно в контенте. Также в тексте надо размещать теги выделения, фотографии, графику и другие повышающие информативность элементы.
  • Страницы должны иметь правильный title, т. е. заголовок. В title следует указывать прямое вхождение ключевой фразы.
  • На страницах нужно размещать заголовки 1-6-го уровня — h1-h6, которые также должны содержать ключевые слова. Помните: нельзя размещать больше одного h1 на каждой странице!
  • Продвижение сайта невозможно без ключевых слов непосредственно в контенте. Также в тексте надо размещать теги выделения, фотографии, графику и другие повышающие информативность элементы.

Сайт должен быть удобным для посетителя.

  • Если для получения информации со страницы пользователю приходится думать, прилагать усилия — это плохая страница. Поисковые машины также анализируют удобство ресурса. Прежде всего информацию нужно упорядочить. Лучший вариант — древовидная структура, включающая разделы и подразделы, категории и каталоги.
  • Если для получения информации со страницы пользователю приходится думать, прилагать усилия — это плохая страница. Поисковые машины также анализируют удобство ресурса.
  • Прежде всего информацию нужно упорядочить. Лучший вариант — древовидная структура, включающая разделы и подразделы, категории и каталоги.

Не забывайте о перелинковке.

  • На страницах сайта нужно размещать ссылки на другие страницы этого же ресурса. Благодаря этому осуществляется продвижение за счет внутреннего потенциала сайта. 
  • На страницах сайта нужно размещать ссылки на другие страницы этого же ресурса. Благодаря этому осуществляется продвижение за счет внутреннего потенциала сайта. 

Сделайте сайт красивым и быстрым.

  • Одной из главных проблем множества ресурсов интернета является низкая скорость загрузки. Если страница грузится больше пары секунд, с ней явно что-то не так. Для поисковых роботов медленный сайт — негативный сигнал
  • Одной из главных проблем множества ресурсов интернета является низкая скорость загрузки. Если страница грузится больше пары секунд, с ней явно что-то не так. Для поисковых роботов медленный сайт — негативный сигнал
Инструменты интернет-маркетинга Видеомаркетинг Инструмент, популярность которого постоянно растет. С помощь видео вы можете интересно рассказать о своем товаре, не используя длинные описания. Простые программы позволяют создавать видеофайлы на разную тематику любому пользователю, что существенно удешевляет стоимость видеомаркетинга. Свой ролик можно разместить на любом видеосервисе, опубликовать его в сети, переслать электронным письмом. Плюсы: растет база потенциальных покупателей или клиентов; доказывается ваша экспертность; интерактивность — слушатели задают вопросы и получают ответы. растет база потенциальных покупателей или клиентов; доказывается ваша экспертность; интерактивность — слушатели задают вопросы и получают ответы. Минусы:

Инструменты интернет-маркетинга

Видеомаркетинг

  • Инструмент, популярность которого постоянно растет. С помощь видео вы можете интересно рассказать о своем товаре, не используя длинные описания. Простые программы позволяют создавать видеофайлы на разную тематику любому пользователю, что существенно удешевляет стоимость видеомаркетинга. Свой ролик можно разместить на любом видеосервисе, опубликовать его в сети, переслать электронным письмом.

Плюсы:

  • растет база потенциальных покупателей или клиентов; доказывается ваша экспертность; интерактивность — слушатели задают вопросы и получают ответы.
  • растет база потенциальных покупателей или клиентов;
  • доказывается ваша экспертность;
  • интерактивность — слушатели задают вопросы и получают ответы.

Минусы:

  • тяжело собрать аудиторию и удерживать ее внимание; большие затраты времени и средств на подготовку.
  • тяжело собрать аудиторию и удерживать ее внимание;
  • большие затраты времени и средств на подготовку.
Инструменты интернет-маркетинга Линкбейтинг Это способ получения обратных ссылок на свой сайт естественным путем по личной инициативе его посетителей. Его суть заключается в создании объявления развлекательного характера – видео, мемов, подборки провокационных факторов и т.д. Пользователи распространяют такие объявления с невероятной скоростью, поскольку воспринимают их как развлечение, а не рекламу. Плюсы: доказывает экспертность (в случае, если контент будет хорошего качества); бесплатные обратные ссылки; ссылки на популярных ресурсах дают возможность получения регулярного трафика на сайт. доказывает экспертность (в случае, если контент будет хорошего качества); бесплатные обратные ссылки; ссылки на популярных ресурсах дают возможность получения регулярного трафика на сайт. Минусы:

Инструменты интернет-маркетинга

Линкбейтинг

  • Это способ получения обратных ссылок на свой сайт естественным путем по личной инициативе его посетителей.
  • Его суть заключается в создании объявления развлекательного характера – видео, мемов, подборки провокационных факторов и т.д. Пользователи распространяют такие объявления с невероятной скоростью, поскольку воспринимают их как развлечение, а не рекламу.

Плюсы:

  • доказывает экспертность (в случае, если контент будет хорошего качества); бесплатные обратные ссылки; ссылки на популярных ресурсах дают возможность получения регулярного трафика на сайт.
  • доказывает экспертность (в случае, если контент будет хорошего качества);
  • бесплатные обратные ссылки;
  • ссылки на популярных ресурсах дают возможность получения регулярного трафика на сайт.

Минусы:

  • Большие временные затраты на создания хорошего контента; Не всегда срабатывает.
  • Большие временные затраты на создания хорошего контента;
  • Не всегда срабатывает.
Инструменты интернет-маркетинга Email-маркетинг

Инструменты интернет-маркетинга

Email-маркетинг

  • Инструмент представляет собой распространение по электронной почте писем, содержащих важную информацию для компании – проведение акций и распродаж, открытие нового магазина и т.д.
  • Важно: иметь в базе не только старых, но и потенциальных клиентов, делать рассылку регулярно, отслеживать эффективность.
Инструменты интернет-маркетинга SEO Это оптимизация сайта под поисковики, которая помогает вывести его на первые позиции при поиске. Плюсы: не нужно платить за переходы; горячий трафик. Пользователи сами ищут товар или услугу и для этого вбивают запросы в поиске; гибкий выбор запросов. Вы самостоятельно определяете список запросов, который хотите продвигать в поиске; улучшается техническое состояние сайта, он должен соответствовать определенным стандартам поисковиков; улучшается юзабилити сайта. Поисковики это высоко ценят. не нужно платить за переходы; горячий трафик. Пользователи сами ищут товар или услугу и для этого вбивают запросы в поиске; гибкий выбор запросов. Вы самостоятельно определяете список запросов, который хотите продвигать в поиске; улучшается техническое состояние сайта, он должен соответствовать определенным стандартам поисковиков; улучшается юзабилити сайта. Поисковики это высоко ценят. Минусы:

Инструменты интернет-маркетинга

SEO

  • Это оптимизация сайта под поисковики, которая помогает вывести его на первые позиции при поиске.

Плюсы:

  • не нужно платить за переходы; горячий трафик. Пользователи сами ищут товар или услугу и для этого вбивают запросы в поиске; гибкий выбор запросов. Вы самостоятельно определяете список запросов, который хотите продвигать в поиске; улучшается техническое состояние сайта, он должен соответствовать определенным стандартам поисковиков; улучшается юзабилити сайта. Поисковики это высоко ценят.
  • не нужно платить за переходы;
  • горячий трафик. Пользователи сами ищут товар или услугу и для этого вбивают запросы в поиске;
  • гибкий выбор запросов. Вы самостоятельно определяете список запросов, который хотите продвигать в поиске;
  • улучшается техническое состояние сайта, он должен соответствовать определенным стандартам поисковиков;
  • улучшается юзабилити сайта. Поисковики это высоко ценят.

Минусы:

  • результат проявляется не сразу. После оптимизации сайта поисковикам нужно время, чтобы его проиндексировать; расходы на доработку сайта; ограниченная актуальность поиска. Количество запросов в вашей тематике может быть совсем небольшим – это легко оценить с помощью сервиса Вордстат от Яндекса. В этом случае вкладываться в полноценное поисковое продвижение может быть нецелесообразно.
  • результат проявляется не сразу. После оптимизации сайта поисковикам нужно время, чтобы его проиндексировать;
  • расходы на доработку сайта;
  • ограниченная актуальность поиска. Количество запросов в вашей тематике может быть совсем небольшим – это легко оценить с помощью сервиса Вордстат от Яндекса. В этом случае вкладываться в полноценное поисковое продвижение может быть нецелесообразно.
Инструменты интернет-маркетинга Контекстная реклама Такие рекламные объявления всплывают первыми строками после того, как пользователь что-то запрашивает в поисковике по определенной теме. Для этого можно использовать либо Google Adwords, либо Яндекс.Директ. Плюсы: начинает работать с момента запуска; дает быстрые результаты; прозрачная и понятная система оплаты. начинает работать с момента запуска; дает быстрые результаты; прозрачная и понятная система оплаты. Минусы:

Инструменты интернет-маркетинга

Контекстная реклама

  • Такие рекламные объявления всплывают первыми строками после того, как пользователь что-то запрашивает в поисковике по определенной теме. Для этого можно использовать либо Google Adwords, либо Яндекс.Директ.

Плюсы:

  • начинает работать с момента запуска; дает быстрые результаты; прозрачная и понятная система оплаты.
  • начинает работать с момента запуска;
  • дает быстрые результаты;
  • прозрачная и понятная система оплаты.

Минусы:

  • относительно высокая стоимость; нужен квалифицированный сотрудник или подрядчик; если тема высококонкурентная, то цена клика будет высокой.
  • относительно высокая стоимость;
  • нужен квалифицированный сотрудник или подрядчик;
  • если тема высококонкурентная, то цена клика будет высокой.
Инструменты интернет-маркетинга Медийная реклама Баннеры на различных сайтах, размещенные там в качестве рекламы – популярный инструмент интернет-маркетинга. Рекламу видно везде, если она оформлена правильно, то может привести пользователя на сайт. Плюсы: к продукту привлекается внимание; широкий охват; можно таргетировать на ЦА. к продукту привлекается внимание; широкий охват; можно таргетировать на ЦА. Минусы:

Инструменты интернет-маркетинга

Медийная реклама

  • Баннеры на различных сайтах, размещенные там в качестве рекламы – популярный инструмент интернет-маркетинга. Рекламу видно везде, если она оформлена правильно, то может привести пользователя на сайт.

Плюсы:

  • к продукту привлекается внимание; широкий охват; можно таргетировать на ЦА.
  • к продукту привлекается внимание;
  • широкий охват;
  • можно таргетировать на ЦА.

Минусы:

  • баннерная слепота, или подсознательное неприятие рекламных картинок могут способствовать игнорированию объявления; навязчивость, к сожалению, может вызвать негатив к бренду.
  • баннерная слепота, или подсознательное неприятие рекламных картинок могут способствовать игнорированию объявления;
  • навязчивость, к сожалению, может вызвать негатив к бренду.
Инструменты интернет-маркетинга SMM Social media marketing — полноценный инструмент интернет-маркетинга, без которого сейчас сложно что-то продать. Через социальные сети сегодня можно не только продавать, но и работать над своей репутацией и быть ближе к людям, общаясь с ними в режиме реального времени.

Инструменты интернет-маркетинга

SMM

  • Social media marketing — полноценный инструмент интернет-маркетинга, без которого сейчас сложно что-то продать.

Через социальные сети сегодня можно не только продавать, но и работать над своей репутацией и быть ближе к людям, общаясь с ними в режиме реального времени.

Инструменты интернет-маркетинга SMM Контент-стратегия в соцсетях довольно распространенное явление. Прежде всего, контент привлекает на вашу страницу, он удерживает аудиторию и заставляет пользователей делиться вашими постами. Плюсы: контент-маркетинг решает разнообразные задачи — от поддержании репутации, до продаж; повышение узнаваемости бренда; контентом можно прогревать аудиторию на разных этапах воронки; коммуникация с аудиторией; странички в соцсетях попадают в поисковую выдачу; возможность повысить трафик на посадочную страницу; большая аудитория, возможность сегментирования аудитории. контент-маркетинг решает разнообразные задачи — от поддержании репутации, до продаж; повышение узнаваемости бренда; контентом можно прогревать аудиторию на разных этапах воронки; коммуникация с аудиторией; странички в соцсетях попадают в поисковую выдачу; возможность повысить трафик на посадочную страницу; большая аудитория, возможность сегментирования аудитории. Минусы:

Инструменты интернет-маркетинга

SMM

  • Контент-стратегия в соцсетях довольно распространенное явление. Прежде всего, контент привлекает на вашу страницу, он удерживает аудиторию и заставляет пользователей делиться вашими постами.

Плюсы:

  • контент-маркетинг решает разнообразные задачи — от поддержании репутации, до продаж; повышение узнаваемости бренда; контентом можно прогревать аудиторию на разных этапах воронки; коммуникация с аудиторией; странички в соцсетях попадают в поисковую выдачу; возможность повысить трафик на посадочную страницу; большая аудитория, возможность сегментирования аудитории.
  • контент-маркетинг решает разнообразные задачи — от поддержании репутации, до продаж;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • контентом можно прогревать аудиторию на разных этапах воронки;
  • коммуникация с аудиторией;
  • странички в соцсетях попадают в поисковую выдачу;
  • возможность повысить трафик на посадочную страницу;
  • большая аудитория, возможность сегментирования аудитории.

Минусы:

  • требует много времени.
  • требует много времени.
Инструменты интернет-маркетинга Таргетированная реклама в соцсетях Таргетинг в соцсетях позволяет показывать рекламное объявление тем, кто может быть заинтересован вашими товарами или услугами. Таргетированная реклама есть в любой социальной сети.  Плюсы: Рекламу увидит целевая аудитория, а не все подряд; Ежедневный анализ показателей (отчет по таргету); Больший охват; Относительно недорогой вид продвижения с высоким KPI. Рекламу увидит целевая аудитория, а не все подряд; Ежедневный анализ показателей (отчет по таргету); Больший охват; Относительно недорогой вид продвижения с высоким KPI. Минусы:

Инструменты интернет-маркетинга

Таргетированная реклама в соцсетях

  • Таргетинг в соцсетях позволяет показывать рекламное объявление тем, кто может быть заинтересован вашими товарами или услугами. Таргетированная реклама есть в любой социальной сети.

Плюсы:

  • Рекламу увидит целевая аудитория, а не все подряд; Ежедневный анализ показателей (отчет по таргету); Больший охват; Относительно недорогой вид продвижения с высоким KPI.
  • Рекламу увидит целевая аудитория, а не все подряд;
  • Ежедневный анализ показателей (отчет по таргету);
  • Больший охват;
  • Относительно недорогой вид продвижения с высоким KPI.

Минусы:

  • соцсети модерируют рекламу и, к сожалению, не все объявления допускаются к запуску; для достижения эффективности нужна помощь специалиста по настройке таргета в соцсетях.
  • соцсети модерируют рекламу и, к сожалению, не все объявления допускаются к запуску;
  • для достижения эффективности нужна помощь специалиста по настройке таргета в соцсетях.
Инструменты интернет-маркетинга Продвижение у блогеров Люди прежде всего верят тем, кого знают. Пусть даже по блогу, который читают или смотрят. Потому бренды все чаще прибегают к рекламе у инфлюенсеров. Плюсы: повышается доверие к бренду; снимаются возражения. повышается доверие к бренду; снимаются возражения. Минусы:

Инструменты интернет-маркетинга

Продвижение у блогеров

  • Люди прежде всего верят тем, кого знают. Пусть даже по блогу, который читают или смотрят. Потому бренды все чаще прибегают к рекламе у инфлюенсеров.

Плюсы:

  • повышается доверие к бренду; снимаются возражения.
  • повышается доверие к бренду;
  • снимаются возражения.

Минусы:

  • подобрать добросовестного блогера без накруток аудитории не просто; сложность в анализе эффективности рекламы.
  • подобрать добросовестного блогера без накруток аудитории не просто;
  • сложность в анализе эффективности рекламы.
Инструменты интернет-маркетинга Аналитика

Инструменты интернет-маркетинга

Аналитика

  • Трудно представить продвижение без аналитики. Она безусловно нужна, так как показывает эффективность продвижения бренда.
  • Кому-то для анализа эффективности сайта достаточно нескольких показателей и метрик из Google Analytics или Яндекс.Метрика. Кто-то внедряет сервисы сквозной аналитики.
  • Но каждый бизнес может выжить только при условии, что маркетинговая стратегия подвергается тщательному анализу.
Инструменты интернет-маркетинга Сквозная аналитика отслеживает весь путь клиента: от первого клика до покупки. сквозная аналитика нужна всем, кто использует больше одного маркетингового канала и хочет оптимизировать рекламу. Статистики в рекламных кабинетах Яндекс.Директ и Google Ads недостаточно. Она не отражает реальные показатели продажи товаров. Помогает понять, какой источник трафика приводит покупателей, а какой приводит только заявки без дальнейшей оплаты. Помогает определить рекламу, которую можно отключить, чтобы выделить больше времени и денег на работу с каналами, которые приносят выручку.

Инструменты интернет-маркетинга

Сквозная аналитика

  • отслеживает весь путь клиента: от первого клика до покупки.
  • сквозная аналитика нужна всем, кто использует больше одного маркетингового канала и хочет оптимизировать рекламу. Статистики в рекламных кабинетах Яндекс.Директ и Google Ads недостаточно. Она не отражает реальные показатели продажи товаров.

Помогает понять, какой источник трафика приводит покупателей, а какой приводит только заявки без дальнейшей оплаты.

Помогает определить рекламу, которую можно отключить, чтобы выделить больше времени и денег на работу с каналами, которые приносят выручку.

Инструменты интернет-маркетинга Сквозная аналитика

Инструменты интернет-маркетинга

Сквозная аналитика

  • Система сквозной аналитики — это онлайн-сервис, который собирает данные из CRM-систем, рекламных площадок, коллтрекинга, сайта.
  • В одном окне можно отслеживать количество визитов, заявок, продаж, объем расходов и прибыли по каждому маркетинговому каналу.
Инструменты интернет-маркетинга Сквозная аналитика

Инструменты интернет-маркетинга

Сквозная аналитика

  • Системы сквозной аналитики автоматизируют процесс анализа маркетинговых каналов и помогают снизить количество ошибок при подсчете.
  • Если настроены интеграции со всеми источниками данных, информация о визитах, заявках и продажах подтягивается в систему автоматически.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Способы, технологии и инструменты интернет-маркетинга

Автор: Тихонова Ольга Юрьевна

Дата: 21.10.2023

Номер свидетельства: 638453


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства