kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание проекта по программированию с помощью среды Scratch

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: ´иметь собственное представление о построении алгоритма и программировании с использованием среды Scratch; создать с помощью среды Scratch новогоднюю открытку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Создание проекта по программированию с помощью среды Scratch»

Проект  Программирование живой открытки «Верь в чудо!» в среде Scratch

Проект Программирование живой открытки «Верь в чудо!» в среде Scratch

Тема : Программирование живой открытки «Верь в чудо!» в среде Scratch Цель : иметь собственное представление о построении алгоритма и программировании с использованием среды Scratch; создать с помощью среды Scratch новогоднюю открытку.
  • Тема : Программирование живой открытки «Верь в чудо!» в среде Scratch
  • Цель : иметь собственное представление о построении алгоритма и программировании с использованием среды Scratch; создать с помощью среды Scratch новогоднюю открытку.
История создания открытки: На старинных открытках написанной от руки информации уделялось очень мало внимания. А до 1904 года на оборотной стороне даже запрещалось писать что — либо, кроме адреса получателя. Для выпуска карточек в свет требовалось немало усилий, поскольку до 60 — х годов XIX столетия открытки делали вручную. Старинная открытка  «С Рождеством Христовым!» Старинная открытка

История создания открытки:

  • На старинных открытках написанной от руки информации уделялось очень мало внимания. А до 1904 года на оборотной стороне даже запрещалось писать что — либо, кроме адреса получателя.
  • Для выпуска карточек в свет требовалось немало усилий, поскольку до 60 — х годов XIX столетия открытки делали вручную.

Старинная открытка

«С Рождеством Христовым!»

Старинная открытка

История создания открытки: В начале XIX столетия стали пользоваться огромной популярностью английские поздравительные почтовые открытки, посвященные религиозным праздникам — Рождеству, Пасхе. В дальнейшем производство открыток стало массовым. Каждый желающий мог купить и подарить или отправить по почте поздравительные открытки с новым годом, с днем рождения, с юбилеем и так далее.  Открытка на Пасху

История создания открытки:

  • В начале XIX столетия стали пользоваться огромной популярностью английские поздравительные почтовые открытки, посвященные религиозным праздникам — Рождеству, Пасхе.
  • В дальнейшем производство открыток стало массовым. Каждый желающий мог купить и подарить или отправить по почте поздравительные открытки с новым годом, с днем рождения, с юбилеем и так далее. 

Открытка на Пасху

На сегодняшний день в продаже представлен огромный ассортимент открыток различной тематики, разных размеров и форматов, со стихами, шутливыми текстами, рисунками — комиксами и музыкальными вкладышами. Возродилось и искусство поздравительных карточек, сделанных своими руками.
  • На сегодняшний день в продаже представлен огромный ассортимент открыток различной тематики, разных размеров и форматов, со стихами, шутливыми текстами, рисунками — комиксами и музыкальными вкладышами.
  • Возродилось и искусство поздравительных карточек, сделанных своими руками.

Современная печатная открытка

Современная открытка ручной работы

Создание открытки в среде Scratch:

Создание открытки в среде Scratch:

  • Сегодня, во времена передовых технологий, можно создавать виртуальные поздравительные открытки и отправлять их своим, родным и близким.
  • Что я и предлагаю сейчас продемонстрировать.
Запускаем среду программирования Scratch и нажимаем удалить спрайт «Кот». загружаем спрайт «фон» загружаем спрайт «снеговик», «ёлка», «игрушки», «гирлянда». уменьшаем каждый спрайт до нужного нам размера.
  • Запускаем среду программирования Scratch и нажимаем удалить спрайт «Кот».
  • загружаем спрайт «фон»
  • загружаем спрайт «снеговик», «ёлка», «игрушки», «гирлянда».
  • уменьшаем каждый спрайт до нужного нам размера.
переходим в закладку выбрать спрайт добавляем спрайт «мяч» и «снежинка», уменьшаем размер переходи во вкладку «код», добавляем команды на каждый спрайт дублируем спрайт «мяч», «снежинка»
  • переходим в закладку выбрать спрайт
  • добавляем спрайт «мяч» и «снежинка», уменьшаем размер
  • переходи во вкладку «код», добавляем команды на каждый спрайт
  • дублируем спрайт «мяч», «снежинка»
добавляем команды для снеговика используя коды: события, управление, звук, сенсоры
  • добавляем команды для снеговика
  • используя коды: события, управление, звук, сенсоры
добавляем спрайт «заяц» для спрайт «заяц» используем коды: события, управление, сенсоры, костюмы.
  • добавляем спрайт «заяц»
  • для спрайт «заяц» используем коды: события, управление, сенсоры, костюмы.
переходим во вкладку «звуки», и загружаем звук добавляем команду на звук
  • переходим во вкладку «звуки», и загружаем звук
  • добавляем команду на звук
Открытка готова.  для просмотра переходим в полноэкранный режим и запускаем анимацию, нажав на зеленый флажок
  • Открытка готова.
  • для просмотра переходим в полноэкранный режим и запускаем анимацию, нажав на зеленый флажок
Используемая литература и интернет-ресурсы:

Используемая литература и интернет-ресурсы:

  • http://design-fly.ru/iskusstvo/istoriya-otkrytki.html
Заключение

Заключение

  • Цель моего проекта была достигнута: среда Scratch позволяет создавать свои проекты. При создании скриптов не требуется написание текстов программ на формализованных языках программирования, так как здесь предоставлены все необходимые графические средства для изображения данных и структур управления. Используя Scratch, я научилась выбирать интересные для меня направления работы, формулировать свои идеи, воплощать их в жизнь, делиться результатами. И на этом моя работа еще не закончена. Я продолжу свою работу, реализуя различные идеи.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Создание проекта по программированию с помощью среды Scratch

Автор: Кутовая Елена Ивановна

Дата: 09.08.2023

Номер свидетельства: 635456


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства