Просмотр содержимого документа
«Схема самоанализа урока в рамках Программы обновленного содержания образования»
Сергеева Надежда ЛеонидовнаКГУ «Кривощековская средняя школа» района Шал акына, СКО
Тема урока: Классификация программного обеспечения
Раздел:Интегрированные среды. Разработка программ
Цели обучения, достигаемые на этом уроке:
8.1.2.1 Различать системное, прикладное программное обеспечение и системы программирования
Цель урока:К концу урока обучающиеся смогут привести 2-3 примера системного, прикладного программного обеспечения, системы программирования и назвать 2-3 их отличительные характеристики
SMART
АМО
Цель урока:К концу урока обучающиеся смогут привести 2-3 примера системного, прикладного программного обеспечения, системы программирования и назвать 2-3 их отличительные характеристики
Мозговой штурм 2. Работа с текcтом
методом«Инсерт»
3. Своя опора 4. Опрос-итог
ученик составляет собственный в конце урока задаются вопросы,
опорный конспект по новому материалу побуждающие к рефлексии урока
Данные методы помогут моим учащимся
достичь цели урока
Методы дифференциации:
По роду деятельности 2. По ресурсам
3. По степени сложности 4. По типу заданий
5. Скаффолдинг
Эти методы помогут моим учащимся
достичь цели урока
Критериальное оценивание
Эти методы помогут моим учащимся
достичь цели урока
Цель урока:К концу урока обучающиеся смогут привести 2-3 примера системного, прикладного программного обеспечения, системы программирования и назвать 2-3 их отличительные характеристики
Критерии оценивания:
Учащиеся понимают, что является системным обеспечением, прикладным обеспечением и системой программирования;
Учащиеся приводят 2-3 примера системного обеспечения, прикладного обеспечения, системы программирования
Учащиеся называют 2-3 характеристики системного обеспечения, прикладного обеспечения, системы программирования