kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Схема самоанализа урока в рамках Программы обновленного содержания образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлена схема самоанализаурока информатики в восьмом классе в рамках программы обновленного содержания образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Схема самоанализа урока в рамках Программы обновленного содержания образования»

Сергеева Надежда Леонидовна  КГУ «Кривощековская средняя школа» района Шал акына, СКО Тема урока: Классификация программного обеспечения  Раздел: Интегрированные среды. Разработка программ  Цели обучения, достигаемые на этом уроке: 8.1.2.1 Различать системное, прикладное программное обеспечение и системы программирования  Цель урока:  К концу урока обучающиеся смогут привести 2-3 примера системного, прикладного программного обеспечения, системы программирования и назвать 2-3 их отличительные характеристики   SMART

Сергеева Надежда Леонидовна КГУ «Кривощековская средняя школа» района Шал акына, СКО

Тема урока: Классификация программного обеспечения

Раздел: Интегрированные среды. Разработка программ

Цели обучения, достигаемые на этом уроке:

8.1.2.1 Различать системное, прикладное программное обеспечение и системы программирования

Цель урока: К концу урока обучающиеся смогут привести 2-3 примера системного, прикладного программного обеспечения, системы программирования и назвать 2-3 их отличительные характеристики

SMART

АМО Цель урока:  К концу урока обучающиеся смогут привести 2-3 примера системного, прикладного программного обеспечения, системы программирования и назвать 2-3 их отличительные характеристики Мозговой штурм 2. Работа с текcтом    методом  «Инсерт»  3. Своя опора 4. Опрос-итог  ученик составляет собственный в конце урока задаются вопросы, опорный конспект по новому материалу побуждающие к рефлексии урока      Данные методы помогут моим учащимся  достичь цели урока

АМО

Цель урока: К концу урока обучающиеся смогут привести 2-3 примера системного, прикладного программного обеспечения, системы программирования и назвать 2-3 их отличительные характеристики

  • Мозговой штурм 2. Работа с текcтом

методом «Инсерт»

3. Своя опора 4. Опрос-итог

ученик составляет собственный в конце урока задаются вопросы,

опорный конспект по новому материалу побуждающие к рефлексии урока

Данные методы помогут моим учащимся

достичь цели урока

Методы дифференциации: По роду деятельности 2. По ресурсам    3. По степени сложности 4. По типу заданий  5. Скаффолдинг  Эти методы помогут моим учащимся достичь цели урока

Методы дифференциации:

  • По роду деятельности 2. По ресурсам

3. По степени сложности 4. По типу заданий

5. Скаффолдинг

Эти методы помогут моим учащимся

достичь цели урока

Критериальное оценивание Эти методы помогут моим учащимся достичь цели урока Цель урока:  К концу урока обучающиеся смогут привести 2-3 примера системного, прикладного программного обеспечения, системы программирования и назвать 2-3 их отличительные характеристики Критерии оценивания: Учащиеся понимают, что является системным обеспечением, прикладным обеспечением и системой программирования; Учащиеся приводят 2-3 примера системного обеспечения, прикладного обеспечения, системы программирования Учащиеся называют 2-3 характеристики системного обеспечения, прикладного обеспечения, системы программирования  Методы оценивания на уроке:

Критериальное оценивание

Эти методы помогут моим учащимся

достичь цели урока

Цель урока: К концу урока обучающиеся смогут привести 2-3 примера системного, прикладного программного обеспечения, системы программирования и назвать 2-3 их отличительные характеристики

Критерии оценивания:

  • Учащиеся понимают, что является системным обеспечением, прикладным обеспечением и системой программирования;
  • Учащиеся приводят 2-3 примера системного обеспечения, прикладного обеспечения, системы программирования
  • Учащиеся называют 2-3 характеристики системного обеспечения, прикладного обеспечения, системы программирования

Методы оценивания на уроке:

  • самооценивание; взаимооценивание;
  • обратная связь от учителя индивидуально.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Схема самоанализа урока в рамках Программы обновленного содержания образования

Автор: Сергеева Надежда Леонидовна

Дата: 07.11.2019

Номер свидетельства: 526003


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства