Решение задач с использование понятия процент, используя программу Microsoft Excel
Решение задач с использование понятия процент, используя программу Microsoft Excel
Название этапов работы Содержание этапа Цель работы Время 1. Организационный Отметка отсутствующих Выявить отсутствующих 2 мин. 2. Вступительное слово ведущего преподавателя Сообщение темы и целей занятия, задач, проблем, актуальности, разделение студентов на группы и подгруппы. г г группы и подгруппы Мобилизация внимания. Активизация мыслительной деятельности студентов. 2 мин. 3. Получение задания. Получения информационного материала для самостоятельного изучения. Организация самостоятельной работы студентов планировать групповую деятельность, пользоваться визуальной информацией и техническими средствами 30 мин. 4. Выступления студентов Ответы студентов на вопросы преподавателей по изученному информационному материалу. Проверка уровня знаний по темам; умения работать с литературой, отбирать необходимую информацию, анализировать и обобщать. Тренировка памяти, диагностика речевой культуры, умение выступать публично. 15 мин. 5. Закрепление полученных знаний Студентам предлагается решение задач с использованием компьютерной программы MS Excel Оценить знания учебной аудитории, степень усвоения полученной информации. 35 мин.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Решение задач с использование понятия процент, используя программу Microsoft Excel »
ГБОУ СПО «САМАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ.Н.ЛЯПИНОЙ» САМАРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК НА ТЕМУ: «Решение задач с использованием понятия процент»
ПРЕПОДАВАТЕЛИ: Мась Е.Н., Кузьмина М.М.
Цель и задача урока:
* вспомнить, что такое процент и как его найти;
* научиться применять программу Microsoft Excel для решения профессиональных задач.
Вопросы:
Что такое процент? Найди 1% от 230?
Как найти дробь от числа, процент от числа?
Как найти число по его дроби, число по его проценту?
Как найти, сколько процентов одно число составляет от другого?
Придумай задачу на нахождение процента от числа (числа по его проценту или процентного отношения двух чисел).
Задачи:
1. Имеется 500 г 40%-го раствора кислоты. Сколько воды требуется добавить, чтобы получить 25%-ый раствор кислоты?
2. Кусок сплава, весом 700г, содержащий 80% олова, сплавили с куском олова весом 300 г. Определите процентное содержание олова в полученном сплаве.
3. Сколько воды надо добавить в 75%-ый раствор соли, масса которого 1200 г, чтобы раствор стал 40%-ым?
4. Число увеличили на 10%, а затем уменьшили на 10%. Сравните полученное число с первоначальным.
5. Свежие грибы содержат 90% воды (по массе), а сухие – 12% воды. Сколько получится сухих грибов из 22 кг свежих?
Решение задачи №1
500*0,4 = 200 (г) – чистой кислоты в растворе
200: 0,25 = 800(г) – масса раствора, если он будет 25%-ый