kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы: разработать КОЗы с целью наиболее полной и точной проверки усвоения результатов обучения ПМ 02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов пенсионного фонда российской федерации» студентам специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения»

Задачи:

•анализ используемой литературы и списка источников;

•анализ содержания и структурыкомпетентностно-ориентированных заданий;

•исследование требований к проектированию компетентностно-ориентированных заданий;

•изучение структуры компетентностно-ориентированных заданий;

•анализ системы оценивания компетентностно-ориентированных заданий;

•разработка компетентностно-ориентированных заданий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ»

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края» Отдел профессионального образования РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ для экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю 02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов пенсионного фонда российской федерации» студентам специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения» Автор: Харламова Ольга Юрьевна преподаватель высшей категории КГАПОУ «ДГТТ им. П.И. Сюзева» Пермь, 2016

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования

«Институт развития образования Пермского края»

Отдел профессионального образования

РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ для экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю 02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов пенсионного фонда российской федерации» студентам специальности

030912 «Право и организация социального обеспечения»

Автор:

Харламова Ольга Юрьевна

преподаватель высшей категории

КГАПОУ «ДГТТ им. П.И. Сюзева»

Пермь, 2016

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.

ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.

ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

ПМ 02 «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ПК 2.1 – 2.4

ВВЕДЕНИЕ Цель работы: разработать КОЗы с целью наиболее полной и точной проверки усвоения результатов обучения ПМ 02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов пенсионного фонда российской федерации» студентам специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения» Задачи: анализ используемой литературы и списка источников; анализ содержания и структурыкомпетентностно-ориентированных заданий; исследование требований к проектированию компетентностно-ориентированных заданий; изучение структуры компетентностно-ориентированных заданий; анализ системы оценивания компетентностно-ориентированных заданий; разработка компетентностно-ориентированных заданий.

ВВЕДЕНИЕ

Цель работы: разработать КОЗы с целью наиболее полной и точной проверки усвоения результатов обучения ПМ 02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов пенсионного фонда российской федерации» студентам специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения»

Задачи:

  • анализ используемой литературы и списка источников;
  • анализ содержания и структурыкомпетентностно-ориентированных заданий;
  • исследование требований к проектированию компетентностно-ориентированных заданий;
  • изучение структуры компетентностно-ориентированных заданий;
  • анализ системы оценивания компетентностно-ориентированных заданий;
  • разработка компетентностно-ориентированных заданий.

РАЗДЕЛ 1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ Содержание и структура компетентностно-ориентированных заданий Требования к проектированию компетентностно-ориентированных заданий  Структура компетентностно-ориентированных заданий Система оценивания компетентностно-ориентированных заданий. НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕННОГО АНАЛИЗА СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

РАЗДЕЛ 1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ

  • Содержание и структура компетентностно-ориентированных заданий
  • Требования к проектированию компетентностно-ориентированных заданий
  • Структура компетентностно-ориентированных заданий
  • Система оценивания компетентностно-ориентированных заданий.

НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕННОГО АНАЛИЗА СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ У специалиста краевого государственного автономного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения № 3» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г. Перми имеется база данных. Необходимо сформировать и предоставить отчет о детях, переданных на воспитание в приемную семью в период с 2006 по 2013 год.

РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ

У специалиста краевого государственного автономного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения № 3» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г. Перми имеется база данных. Необходимо сформировать и предоставить отчет о детях, переданных на воспитание в приемную семью в период с 2006 по 2013 год.

РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ

РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ

РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ

РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ

РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ Критерии оценок:   Оценка «5» ставится , если работа выполнена самостоятельно и без ошибок, а также за полное раскрытие сути вопроса и умения правильно реагировать на поставленные вопросы преподавателя, знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей, правильный выбор тактики действий. Оценка «4» ставится , если работа выполнялась самостоятельно, допущены незначительные ошибки. Были даны незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие межпредметных связей. Логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога. Оценка «3» ставится , если самостоятельность в работе была низкой, допущены ошибки. Неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога. Выбор тактики действий, в соответствии с ситуацией, правильное, последовательное, но неуверенное выполнение манипуляций. Оценка «2» ставится , если самостоятельность в работе отсутствовала, задания не выполнены.

РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ

Критерии оценок:

 

Оценка «5» ставится , если работа выполнена самостоятельно и без ошибок, а также за полное раскрытие сути вопроса и умения правильно реагировать на поставленные вопросы преподавателя, знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей, правильный выбор тактики действий.

Оценка «4» ставится , если работа выполнялась самостоятельно, допущены незначительные ошибки. Были даны незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие межпредметных связей. Логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога.

Оценка «3» ставится , если самостоятельность в работе была низкой, допущены ошибки. Неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога. Выбор тактики действий, в соответствии с ситуацией, правильное, последовательное, но неуверенное выполнение манипуляций.

Оценка «2» ставится , если самостоятельность в работе отсутствовала, задания не выполнены.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  Компетенции обнаруживаются только в реальном действии (на которое влияют мотивы, цели и намерения действующего), совершаемом в определенной ситуации. Поэтому при оценивании уровня освоения компетенций необходимо включать студентов в мотивированную учебно-познавательную деятельность, максимально приближенную к их профессиональной детальности и отслеживать не только результат, но и процесс выполнения студентами задания.  В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты конструирования КОЗ, представлены примеры заданий с системой оценивания.  Изучены и представлены основные показатели оценки результата.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Компетенции обнаруживаются только в реальном действии (на которое влияют мотивы, цели и намерения действующего), совершаемом в определенной ситуации. Поэтому при оценивании уровня освоения компетенций необходимо включать студентов в мотивированную учебно-познавательную деятельность, максимально приближенную к их профессиональной детальности и отслеживать не только результат, но и процесс выполнения студентами задания.

В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты конструирования КОЗ, представлены примеры заданий с системой оценивания.

Изучены и представлены основные показатели оценки результата.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ

Автор: Харламова Ольга Юрьевна

Дата: 15.11.2016

Номер свидетельства: 359015


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства