В презентации содержатся развивающие задачи на смекалку, логику и сообразительность. данный материал способствует обучению школьников решению нестандартных задач. Презентация проиллюстрирована рисунками, соответствующими тематике задач. Может быть использована во внеклассной работе по информатике с учащимися 4-6 классов. Также материал данной презентации может быть дан учащимся для домашнего задания на каникулы. Представленные задачи развивают логическое мышление школьников, способствуют овладению навыком размышления над заданной ситуацией и помогают учиться находить выход из затруднительных ситуаций.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Размышлялочки часть 4 »
Информатикав задачах
4-6 класс
Часть 4
Размышлялочки
Учитель информатики МОУ «СОШ № 53»
г. СаратоваЕ.В.Акчурина
Размышлялочка № 1
По двору ходят куры и поросята. У них вместе 7 голов и 22 ноги. Сколько во дворе кур и сколько поросят?
№ 31 стр. 53
Размышлялочка № 2
Чтобы купить 4 порции мороженного, Коле не хватает 6 рублей. Он купил 3 порции, и у него осталось 3 рубля. Сколько стоит порция мороженного?
№ 32 стр. 53
Размышлялочка № 3
Если Петя купит 4 карандаша, то у него останется 25 рублей. Если он купит 6 карандашей, то у него останется 1 рубль. Сколько стоит один карандаш? Сколько денег у Пети?
№ 33 стр. 53
Размышлялочка № 4
Зайчики решили отпраздновать приход года Кролика под большой лесной ёлкой. Каждый зайчик принёс под ёлку 4 морковки и 1 кочан капусты. Сколько зайчиков было на празднике, если под ёлкой оказалось на 30 морковок больше, чем кочанов капусты?
№ 34 стр. 53
Размышлялочка № 5
Вика стреляет в тире. Она заплатила за 5 выстрелов. За каждое попадание девочка может сделать 2 дополнительных выстрела. Вика стреляла 17 раз. Сколько раз она попала в цель?
№ 36 стр. 54
Размышлялочка № 6
Бабушка печёт блины. К приходу внука из школы на тарелке лежит 20 блинов. Придя из школы, внук сразу же начинает их есть. Пока он съедает 4 блина, бабушка подкладывает на тарелку 3 новых. Маленький обжора уходит, съев 24 блина. Сколько блинов остаётся на тарелке?
№ 38 стр. 54
Размышлялочка № 7
Буратино нашёл клад. Половину золотых монет он отдал Мальвине, 5 монет заплатил в харчевне «» за обед кота Базилио и лисы Алисы. После того как Буратино купил папе Карло новую куртку за 10 монет, у него осталось 40 монет. Сколько монет нашел Буратино?
№ 39 стр. 54
Размышлялочка № 8
У Зои 12 вафель и 20 шоколадок. Она хочет разложить их по коробочкам так, чтобы во всех коробочках было поровну вафель и поровну шоколадок. В какое наибольшее число коробочек она может разложить сладости?
№ 37 стр. 54
Размышлялочка № 9
Винни Пуху подарили полный бочонок мёда, масса которого 7 кг. Медвежонку так понравился мёд, что он и не заметил как съел половину бочонка. Теперь масса бочонка с мёдом – 4 кг. Какова масса пустого бочонка?
№ 35 стр. 54
Размышлялочка № 10
Три сестры разделили полученные от матери сливы так: первая взяла третью часть слив и ещё 8 слив, вторая взяла третью часть остатка и ещё 8 слив, третья взяла третью часть второго остатка и последние 8 слив. Сколько слив получила каждая сестра?