kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Легко ли управлять дроном? "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Управление  дроном – это увлекательно и возможно для каждого желающего.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Легко ли управлять дроном? "»

Исследовательская  работа Легко ли управлять дроном? Автор: Дудин Дмитрий ученик 9 класса Руководитель: Николаева В.А., учитель информатики 04/21/2022 Абагайтуй, 2022г.

Исследовательская работа

Легко ли управлять дроном?

Автор: Дудин Дмитрий

ученик 9 класса

Руководитель:

Николаева В.А., учитель информатики

04/21/2022

Абагайтуй, 2022г.

Результаты анкетирования среди обучающихся 5-9 классов Количество Участников-36

Результаты анкетирования среди обучающихся 5-9 классов

Количество

Участников-36

Гипотеза: управление дроном – это увлекательно и возможно для каждого желающего. Предмет исследования: Дроны вертолётного типа. Объект исследования: Робототехника Цель исследования: Изучить и освоить квадрокоптер DJI Tello
  • Гипотеза: управление дроном – это увлекательно и возможно для каждого желающего.
  • Предмет исследования: Дроны вертолётного типа.
  • Объект исследования: Робототехника
  • Цель исследования:
  • Изучить и освоить квадрокоптер DJI Tello
Задачи: 1. Научитьcя управлять дроном . 2.Познакомиться с программным обеспечением . 3.Создать буклет с практическими рекомендациями для библиотеки для участников центра «Точка Роста».

Задачи:

1. Научитьcя управлять дроном .

2.Познакомиться с программным обеспечением .

3.Создать буклет с практическими рекомендациями для библиотеки для участников центра «Точка Роста».

Методы научного исследования :

Методы научного исследования :

  • Теоретический анализ.
  • Реферирование информационных источников.
  • Эмпирический метод исследования (эксперимент).
Беспилотные летательные аппараты Квадрокоптер — это тот же дрон, который приводится в движение четырьмя винтами.

Беспилотные летательные аппараты

  • Квадрокоптер — это тот же дрон, который приводится в движение четырьмя винтами.

  • Бывают трикоптеры с тремя винтами, гексакоптеры — с шестью и т.д. Общее название для таких аппаратов — мультикоптеры.
Первый квадрокоптер   Первый квадрокоптер, который реально оторвался от земли и мог держаться в воздухе, был создан Георгием Ботезатом и испытан в 1922 году. Новое рождение мультикоптеры получили в XXI веке, уже как беспилотные аппараты.

Первый квадрокоптер

Первый квадрокоптер, который реально

оторвался от земли и мог держаться в воздухе, был создан Георгием Ботезатом и испытан в 1922 году.

Новое рождение мультикоптеры получили в XXI веке, уже как беспилотные аппараты.

Типы мультикоптеров Трикоптер 3 винта Квадрокоптер 4 винта В переводе с английского drone — гудение, жужжание Октокоптер 8 винтов Гексакоптер 6 винтов

Типы мультикоптеров

Трикоптер 3 винта

Квадрокоптер 4 винта

В переводе с английского drone — гудение, жужжание

Октокоптер 8 винтов

Гексакоптер 6 винтов

Принципы полета квадрокоптера

Принципы полета квадрокоптера

  • Маневрируют мультикоптеры путём изменения скорости вращения винтов.
  • Например:
  • ускорить все винтыподъём ;
  • ускорить винты с одной стороны и замедлить с другой — движение в сторону;
  • ускорить винты, вращающиеся по часовой стрелке , и замедлить вращающиеся против — поворот в плоскости.
Режимы полета

Режимы полета

Эксперимент

Эксперимент

Преимущества Tello

Преимущества Tello

  • безопасность;
  • высокие летные показатели;
  • легкость и компактность аппарата;
  • простота управления;
  • наличие сенсорных датчиков;
  • невысокая цена и хорошее качество;
  • возможность совмещения с очками VR .
Выводы Я узнал : Я научился:

Выводы

Я узнал :

Я научился:

  • историю развития вертолётных дронов и принципы их работы;
  • применять полученные знания на практике;
  • проводить эксперимент, меняя отдельные параметры, и наблюдать или измерять результаты;
  • выполнять простые действия:
  • полёты на коптере, взлет, полеты по заданной траектории с разворотом, изменением высоты, преодолением препятствий,
  • полёты на коптере,
  • взлет,
  • полеты по заданной траектории с разворотом, изменением высоты, преодолением препятствий,
  • устройство дрона Tello и его основные компоненты;


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Легко ли управлять дроном? "

Автор: Виктория Алексеевна Николаева

Дата: 21.04.2022

Номер свидетельства: 605347


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства