kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Призентация "моделирование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Призентация предназначена для 7-класса, для проведения современного урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Призентация "моделирование"»

Выполнил:Алексеенко Александр Александрович Построение чертежа фартука в М 1:4 КОД КУРСА: 4.9.5.

Выполнил:Алексеенко Александр Александрович

Построение чертежа

фартука в М 1:4

КОД КУРСА: 4.9.5.

Чертеж Какие линии называются горизонтальными? Вертикальными? Как построить прямой угол? Вспомните, для чего вы проводили вертикальную линию, когда рисовали вазу, стакан, кувшин? - это графическое изображение какого-либо предмета на бумаге в натуральную величину в уменьшенном или увеличенном виде. Чертеж

Чертеж

  • Какие линии называются горизонтальными? Вертикальными?
  • Как построить прямой угол?
  • Вспомните, для чего вы проводили вертикальную линию, когда рисовали вазу, стакан, кувшин?

- это графическое изображение какого-либо предмета на бумаге в натуральную величину в уменьшенном или увеличенном виде.

Чертеж

Чертежные инструменты Масштабная линейка (линейка закройщика); Карандаш ТМ и М; Угольник; Циркуль.  указывает, во сколько раз настоящие размеры предмета меньше. Масштаб записывают в виде отношения двух чисел, первое из которых относится к чертежу, а второе – к предмету. Масштаб 1:4 означает уменьшение в 4 раза. Масштаб

Чертежные инструменты

  • Масштабная линейка (линейка закройщика);
  • Карандаш ТМ и М;
  • Угольник;
  • Циркуль.
  • указывает, во сколько раз настоящие размеры предмета меньше.
  • Масштаб записывают в виде отношения двух чисел, первое из которых относится к чертежу, а второе – к предмету. Масштаб 1:4 означает уменьшение в 4 раза.

Масштаб

Линии на чертеже Наименование линий Начертание линий Сплошная основная Сплошная тонкая  Применение Сплошная волнистая Обводка контуров основных деталей Штриховая Вспомогателные линии построения, выносные и размерные линии Прерывание чертежа Штрихпунктирная Сгиб ткани, местоположение детали на выкройке Оси симметрии детали или изображения

Линии на чертеже

Наименование линий

Начертание линий

Сплошная основная

Сплошная тонкая

Применение

Сплошная волнистая

Обводка контуров основных деталей

Штриховая

Вспомогателные линии построения, выносные и размерные линии

Прерывание чертежа

Штрихпунктирная

Сгиб ткани, местоположение детали на выкройке

Оси симметрии детали или изображения

Применяемые знаки Обозначения в формулах Строим   (·) В  Читаем Строим в правом левом углу прямой угол, получаем точку В    = получаем откладываем ↓ ОБ = ОТ + Дст : 2 =  п/в Вниз от точки О до точки Б откладываем (например, 24 см) Постоянная величина

Применяемые знаки

Обозначения в формулах

Строим  (·) В

Читаем

Строим в правом левом углу прямой угол, получаем точку В

=

получаем

откладываем

↓ ОБ = ОТ + Дст : 2 =

п/в

Вниз от точки О до точки Б откладываем (например, 24 см)

Постоянная величина

Приемы работы линейкой и угольником

Приемы работы

линейкой и угольником

Построение чертежа фартука в М 1:4 Какие мерки нужны для построения чертежа фартука? Могут ли мерки быть для всех одинаковыми?  Почему?

Построение чертежа

фартука в М 1:4

  • Какие мерки нужны для построения чертежа фартука?
  • Могут ли мерки быть для всех одинаковыми?

Почему?

  • Почему мерки Ст и Сб записываются в половинном размере?
  • Какие инструменты нужны для построения чертежа?
  • В каком масштабе будем строить чертеж и почему?
Построение чертежа фартука в М 1:4 Необходимые мерки:  Ст = 30 см; Сб = 34 см;  Дн = 18 см; Д нч = 32 см. 1. Строим  (  )В  2.  ВТ = Дн =  18 см; В Т

Построение чертежа

фартука в М 1:4

  • Необходимые мерки:

Ст = 30 см; Сб = 34 см;

Дн = 18 см; Д нч = 32 см.

1. Строим  (  )В

2.  ВТ = Дн = 18 см;

В

Т

Построение чертежа фартука в М 1:4 В Необходимые мерки:  Ст = 30 см; Сб = 34 см;  Дн = 18 см; Д нч = 32 см.   3.  ТТ 1 = Сб : 2 + 6 = 23 см;  4.  ТН = Днч = 32 см;  5. Соединить в ( ·) Н 1 Т  1 Т  Н Н 1

Построение чертежа

фартука в М 1:4

В

  • Необходимые мерки:

Ст = 30 см; Сб = 34 см;

Дн = 18 см; Д нч = 32 см.

3.  ТТ 1 = Сб : 2 + 6 = 23 см;

4.  ТН = Днч = 32 см;

5. Соединить в ( ·) Н 1

Т 1

Т

Н

Н 1

Построение чертежа фартука в М 1:4 В В 1 Необходимые мерки:  Ст = 30 см; Сб = 34 см;  Дн = 18 см; Д нч = 32 см.   6.  ВВ 1 = 7 см ;  7.    ТТ 2 = 9 см ;  8. (  ) В 1 и Т 2 – соединить прямой линией ; Т  2 Т  1 Т Н Н 1

Построение чертежа

фартука в М 1:4

В

В 1

  • Необходимые мерки:

Ст = 30 см; Сб = 34 см;

Дн = 18 см; Д нч = 32 см.

6.  ВВ 1 = 7 см ;

7.  ТТ 2 = 9 см ;

8. (  ) В 1 и Т 2 – соединить прямой линией ;

Т 2

Т 1

Т

Н

Н 1

Построение чертежа фартука в М 1:4 В 1 В Необходимые мерки:  Ст = 30 см; Сб = 34 см;  Дн = 18 см; Д нч = 32 см.   9.  ТК = 7 см ;  10.  КК 1 = 7 см ;  11. от (  ) К 1 по 14 см;  12. Соединить в Т  2 Т Т  1 К 1 К Н Н 1

Построение чертежа

фартука в М 1:4

В 1

В

  • Необходимые мерки:

Ст = 30 см; Сб = 34 см;

Дн = 18 см; Д нч = 32 см.

9.  ТК = 7 см ;

10.  КК 1 = 7 см ;

11. от (  ) К 1 по 14 см;

12. Соединить в

Т 2

Т

Т 1

К 1

К

Н

Н 1

Построение чертежа фартука в М 1:4 Самостоятельная работа: построение пояса и бретели Построение пояса  13. Строим  (  ) П;  14.  П П 1 = 5 см ;  15.  П П 2 = Ст + 25 =  16. Соединить в  Построение бретели 17. Строим  (  ) П;  14.  Б Б 1 = 5 см ;  15.  Б Б 2 = 50 см;  16. Соединить в П П 1 Б 1 Б Б 3 Б 2 П 3 П 2

Построение чертежа

фартука в М 1:4

Самостоятельная работа: построение пояса и бретели

  • Построение пояса

13. Строим  (  ) П;

14.  П П 1 = 5 см ;

15.  П П 2 = Ст + 25 =

16. Соединить в

Построение бретели

17. Строим  (  ) П;

14.  Б Б 1 = 5 см ;

15.  Б Б 2 = 50 см;

16. Соединить в

П

П 1

Б 1

Б

Б 3

Б 2

П 3

П 2

Построение чертежа фартука в М 1:4 В 1 В Оформить чертеж сплошными основными и штриховой линиями Т  2 Т Т  1 П П 1 К 1 Б 1 Б К 3 К 2 К 4 Б 2 Б 3 П 2 П 3 Н Н 1

Построение чертежа

фартука в М 1:4

В 1

В

  • Оформить чертеж сплошными основными и штриховой линиями

Т 2

Т

Т 1

П

П 1

К 1

Б 1

Б

К 3

К 2

К 4

Б 2

Б 3

П 2

П 3

Н

Н 1

Построение чертежа фартука в М 1:4 В В 1 Подписать детали фартука Нагрудник с е р е д и н а Т  2 Т  1 Т П П 1 Б Б 1 К 3 К 1 Бретель Пояс Карман К 2 К 4 Нижняя часть Б 2 Б 3 П 3 П 2 Н Н 1

Построение чертежа

фартука в М 1:4

В

В 1

Подписать детали фартука

Нагрудник

с

е

р

е

д

и

н

а

Т 2

Т 1

Т

П

П 1

Б

Б 1

К 3

К 1

Бретель

Пояс

Карман

К 2

К 4

Нижняя часть

Б 2

Б 3

П 3

П 2

Н

Н 1

Построение чертежа фартука в М 1:4

Построение чертежа

фартука в М 1:4

  • Назовите и покажите детали фартука, которые имеют прямоугольную форму?
  • Какой отрезок обозначает середину фартука? Боковую линию фартука?
  • От какой мерки зависит ширина нижней части?
  • Объясните, почему при расчете пояса к мерке Ст дается большая прибавка (25 см).
  • Назовите парные детали фартука.
Рефлексия

Рефлексия

  • было интересно…
  • было трудно…
  • теперь я могу…
  • я научилась…
  • меня удивило…
  • мне захотелось…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Призентация "моделирование"

Автор: Алексеенко Александр Александрович

Дата: 27.03.2019

Номер свидетельства: 504879


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства