kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Принципы визуализации математических заадч

Нажмите, чтобы узнать подробности

Визуализация в обучении математике ‒ одна из «вечных» проблем математического образования. Она была актуальна еще в 1957 г., когда Пьер Ван Хиель впервые представил модель обучения геометрии с опорой на развитие визуального мышления учащихся. Необычайно популярна эта тема и сегодня. В 2001 г. Национальный совет учителей математики США целиком посвятил свой очередной ежегодник проблеме представления знаний в обучении школьной математике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Принципы визуализации математических заадч»

Принципы визуализации математических задач Выполнила: Юртаева Е.А., МДИ-114 Проверила: Кормилицина Т.В.

Принципы визуализации математических задач

Выполнила: Юртаева Е.А., МДИ-114

Проверила: Кормилицина Т.В.

Функции

Функции

  • Все функции начинаются с большой буквы
  • Все выражения считаются в символьном виде
Экспорт Для экспорта данных используется специальная функция Export[1], которая позволяет сохранить выбранную переменную в соответствующий файл Export[«ПУТЬ+ИМЯ ФАЙЛА», ПЕРЕМЕННАЯ] Пример: Export[«sin.png»,Plot[Sin[x],{x, 0, 3}]]

Экспорт

  • Для экспорта данных используется специальная функция Export[1], которая позволяет сохранить выбранную переменную в соответствующий файл
  • Export[«ПУТЬ+ИМЯ ФАЙЛА», ПЕРЕМЕННАЯ]
  • Пример:

Export[«sin.png»,Plot[Sin[x],{x, 0, 3}]]

Plot[Sin[x], {x, -2 Pi, 2 Pi}]

Plot[Sin[x], {x, -2 Pi, 2 Pi}]

[Plot3D[Sin[x y], {x, 0, Pi}, {y, 0, Pi}]

[Plot3D[Sin[x y], {x, 0, Pi}, {y, 0, Pi}]

ContourPlot[x^2 + y^2 – y^3 == 3^2, {x, -5, 5}, {y, -5, 5}]

ContourPlot[x^2 + y^2 – y^3 == 3^2, {x, -5, 5}, {y, -5, 5}]

Функциональные возможности формата CDF: Интерактивный контент в реальном времени Динамическое отображение математических выражений 3) Цельный формат 4) Встроенные вычислительные знания

Функциональные возможности формата CDF:

  • Интерактивный контент в реальном времени
  • Динамическое отображение математических выражений

3) Цельный формат

4) Встроенные вычислительные знания


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Принципы визуализации математических заадч

Автор: Юртаева Екатерина Андреевна

Дата: 28.09.2018

Номер свидетельства: 479086


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства