Данная методическая разработка является хорошим подпорьем для учителя и учеников. В ней представлен алгоритм перевода чисел из одной системы счисления в другую, а также задания для самостоятельной работы детей. Ребятам нравятся творческие задания, поэтому этот аспект также был учтен. С данной презентацией я работаю на протяжении нескольких уроков. В завершении ученикам предлагается творческое задание на составление рисунка по точкам, где точки будут в разных системах счисления.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Мартышка-мама связала 111 своим непослушным детишкам по перчатке на каждую руку и ногу. Но они порвали все свои перчатки, кроме младшего, который порвал только 11. Сколько перчаток попадет маме в починку?
Ответ в 8-й сс
Занимательные задачи №2
Мартышка висит на хвосте и жует бананы. В каждой руке по 101 банану, а в каждой ноге – на 1 банан больше, чем в руке. Сколько бананов у мартышки?
Ответ в 2-й сс
В какой системе счисления записаны данные числа? Переведите в десятичную сс.