kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку Графический учебный исполнитель. Кенгуренок Ру.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока. Графический учебный исполнитель. Кенгуренок Ру.

Цель урока:

Ознакомление со средой ГРИС «Кенгуренок».

Задачи урока:

Образовательные:  

  • Освоить интерфейс ГРИС «Кенгуренок»;
  • Рассказать правила пользования средой «Кенгуренок»;
  • Научить пользоваться средой ГРИСа.

Развивающие:

  • Развить умение анализировать и сравнивать;
  • Развить логическое мышление;
  • Развить творческие способности.

Воспитательные:

  • Воспитать терпения в работе;
  • Воспитать четкую организацию учебного процесса;
  • Воспитать информационную культуру и культуру общения.

Форма урока: комбинированный урок.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Графический учебный исполнитель. Кенгуренок Ру.»

Графический учебный исполнитель

Графический учебный исполнитель

Обстановка, в которой действует исполнитель, называется средой исполнителя

Обстановка, в которой действует исполнитель, называется средой исполнителя

Состояние исполнителя Местоположение Направление

Состояние исполнителя

  • Местоположение
  • Направление
Направления вверх — на север, вниз — на юг, влево — на запад, вправо — на восток

Направления

  • вверх — на север,
  • вниз — на юг,
  • влево — на запад,
  • вправо — на восток
Поворачиваться «Кенгуренок» умеет только против  часовой  стрелки

Поворачиваться «Кенгуренок» умеет только против часовой стрелки

Возможны два режима: режим прямого управления  режим программного управления

Возможны два режима:

режим прямого управления

режим программного управления

Шаг — перемещение исполнителя на один шаг вперед с рисованием линии

Шаг — перемещение исполнителя на один шаг вперед с рисованием линии

Поворот — поворот на 90° против часовой стрелки

Поворот — поворот на 90° против часовой стрелки

Прыжок — перемещение на один шаг вперед без рисования линии

Прыжок — перемещение на один шаг вперед без рисования линии

Шаг, поворот, прыжок называются простыми командами

Шаг, поворот, прыжок называются простыми командами

Человек составляет программу и вводит ее в память

Человек составляет программу и вводит ее в память

Программное управление проходит 2 этапа: Этап подготовки Этап исполнения программы

Программное управление проходит 2 этапа:

  • Этап подготовки
  • Этап исполнения программы
Язык программирования для графического исполнителя — это учебный алгоритмический язык (АЯ).

Язык программирования для графического исполнителя — это учебный алгоритмический язык (АЯ).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Презентация к уроку Графический учебный исполнитель. Кенгуренок Ру.

Автор: Гусельникова Наталья Анатольевна

Дата: 30.06.2016

Номер свидетельства: 336677

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства