kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к защите краткосрочного планирования по разделу "Массивы данных", тема "Одномерные массивы""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к защите краткосрочного планирования по разделу «Массивы данных», тема «Одномерные массивы», 9 класс, на курсах повышения квалификации по обновленному содержанию образования

Просмотр содержимого документа
«Презентация к защите краткосрочного планирования по разделу "Массивы данных", тема "Одномерные массивы""»

Гаджиева Лариса Владимировна , учитель информатики, математики, ГУ «Средняя школа №6 ОО акимата г.Костаная» Цели урока согласованы SMART Презентация краткосрочного плана Тема: Одномерный массив Раздел: Массивы данных. Цель обучения: 9.1.1.3 - составлять программы в интегрированной среде разработки с использованием одномерных массивов (С/С++, Python, Delphi, Lazarus) Ценности ВСЕ БОЛЬШИНСТВО НЕКОТОРЫЕ Языковые решать задачи исследовательского характера применять свойства одномерного массива для решения задач; смогут описывать (задавать) одномерный массив и заполнять его элементами дифференцир Приняты каждым учащимся как личная цель (активный субъект собственной учебной деятельности): К концу урока я смогу … понятия и термины, соответствующе теме «Одномерные массивы», в ИСР конкретные критерии, дескрипторы измеримые дифференцируемы по уровню учащихся от более простой к более сложной достижимые реалистичные актуальны, согласованы с учебной программой определены t ограничены рамками урока

Гаджиева Лариса Владимировна , учитель информатики, математики, ГУ «Средняя школа №6 ОО акимата г.Костаная»

Цели урока

согласованы

SMART

Презентация краткосрочного плана

Тема: Одномерный массив

Раздел: Массивы данных.

Цель обучения: 9.1.1.3 - составлять программы в интегрированной среде разработки с использованием одномерных массивов (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

Ценности

ВСЕ

БОЛЬШИНСТВО

НЕКОТОРЫЕ

Языковые

решать задачи исследовательского характера

применять свойства одномерного массива для решения задач;

смогут описывать (задавать) одномерный массив и заполнять его элементами

дифференцир

Приняты каждым учащимся как личная цель (активный субъект собственной учебной деятельности): К концу урока я смогу …

понятия и термины, соответствующе теме «Одномерные массивы», в ИСР

конкретные

критерии, дескрипторы

измеримые

дифференцируемы по уровню учащихся от более простой к более сложной

достижимые

реалистичные

актуальны, согласованы с учебной программой

определены t

ограничены рамками урока

V

Активные методы обучения

Цель

Вовлечение в учебный процесс всех, Повышение познавательной активности, Формирование положительной мотивации, Стимулирование самостоятельной деятельности.

Личностно-индивид возможности каждого

Развитие: Творчество, Эмоции, Коммуникации, Нестандартное мышление

Цель: эффективно и динамично начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу; выяснение ожиданий и опасений

АМ «Костюмчик»

начало

середина

Думай

АМО « Проблемный вопрос »

Цель: ориентация обучающихся, основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы, структурирование материала,

АМО « Тайны »

АМО « Думай. Объединись. Разъединись »

индивидуально

АМО «Кластер»

Объединись

Взаимообучение, прием «Зигзаг»

АМ релаксации «Физминутка»

малая группа, совмес-

тный продукт, кластер,

взамообучение

АМО «Рука друга»

Цель: достижение результатов (личная цель), обратная связь, корректировка будущего урока

АМО «Одно минутное эссе»

конец

Разъединись

АМО «Я знаю что»

групповая работа,

практическая работа,

исследовательская

задача

Цель: подведение промежуточных итогов (задания, этапа

Графический

органайзер

АМО «Рука друга»

Цель: оказание поддержки, возможные пути решения проблемы

Активные методы обучения

V

Цель

Вовлечение в учебный процесс всех, Повышение познавательной активности, Формирование положительной мотивации, Стимулирование самостоятельной деятельности.

Личностно-индивид возможности каждого

Развитие: Творчество, Эмоции, Коммуникации, Нестандартное мышление

АМО «Проблемный вопрос»

середина

Во время субботника учащиеся 9 классов школы вышли на посадку рассады цветов. Директором были собраны сведения о количестве отростков, посаженных каждым классом. Определите, сколько всего было посажено корней петуньи, какой класс больше всех посадил? Как изменится программа, если нам надо найти лучший класс среди всей школы. А если в субботнике участвует несколько школ, как мы найдем лучший класс?

Цель: ориентация обучающихся, основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы, структурирование материала,

АМО « Тайны »

АМО «Думай. Объединись. Разъединись»

АМ релаксации «Физминутка»

Индивидуально, со своим объемом информации

АМО «Кластер»

Малые группы

Уровневые группы

Взаимообучение

АМО «Рука друга»

Цель: подведение промежуточных итогов (задания, этапа) АМО « Я знаю что …»

Графический

органайзер

АМО «Рука друга»

Цель: оказание поддержки, возможные пути решения проблемы

Методы дифференциации  Личностно-индивидуальные возможности каждого урок Цель усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта, Ситуация успеха, Удовлетворение потребностей, Формирование положительной мотивации, Повышение познавательной активности, Стимулирование самостоятельной деятельности.   начало середина конец Цель применения: взаимообучение, оказание поддержки, парная работа Цель применения: получить образовательный минимум на уровне своих возможностей, способностей и желаний Цель применения: достижение результатов (личная цель), обратная связь, корректировка знаний через домашнее задание По уровню (пара сильный-слабый) По заданию Цель применения: усвоение нового материала (посильного), достижение личного результата По уровню (диффер целей урока) Обязательный минимум Творческое Диалог оказание поддержки По заданию По источнику Вклад каждого

Методы дифференциации

Личностно-индивидуальные возможности каждого

урок

Цель

усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта, Ситуация успеха, Удовлетворение потребностей, Формирование положительной мотивации, Повышение познавательной активности, Стимулирование самостоятельной деятельности.

начало

середина

конец

Цель применения: взаимообучение, оказание поддержки, парная работа

Цель применения: получить образовательный минимум на уровне своих возможностей, способностей и желаний

Цель применения: достижение результатов (личная цель), обратная связь, корректировка знаний через домашнее задание

По уровню (пара сильный-слабый)

По заданию

Цель применения: усвоение нового материала (посильного), достижение личного результата

По уровню (диффер целей урока)

Обязательный минимум

Творческое

Диалог оказание поддержки

По заданию

По источнику

Вклад каждого

Методы дифференциации  Личностно-индивидуальные возможности каждого урок Цель усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта, Ситуация успеха, Удовлетворение потребностей, Формирование положительной мотивации, Повышение познавательной активности, Стимулирование самостоятельной деятельности.   середина Цель применения: взаимообучение, оказание поддержки, парная работа, обратная связь, корректировка знаний По уровню (пара сильный-слабый) По источнику Цель: усвоение нового материала (посильного), достижение личного результата Диалог, оказание поддержки По заданию Вклад каждого

Методы дифференциации

Личностно-индивидуальные возможности каждого

урок

Цель

усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта, Ситуация успеха, Удовлетворение потребностей, Формирование положительной мотивации, Повышение познавательной активности, Стимулирование самостоятельной деятельности.

середина

Цель применения: взаимообучение, оказание поддержки, парная работа, обратная связь, корректировка знаний

По уровню (пара сильный-слабый)

По источнику

Цель: усвоение нового материала (посильного), достижение личного результата

Диалог, оказание поддержки

По заданию

Вклад каждого

Критериальное оценивание

Цель

техники

возможность отслеживать процесс продвижения учащихся к целям их учения и корректировать учебный процесс на ранних этапах, Устранение негативных моментов в обучении, Формирование положительной мотивации, Повышение познавательной активности, Стимулирование самостоятельной деятельности

Цель обучения: 9.1.1.3 - составлять программы в интегрированной среде разработки с использованием одномерных массивов (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

  • описывают (задают) одномерный массив как тип данных и заполняют его элементами;
  • применяет свойства одномерного массива для решения задач;
  • решает задачи исследовательского характера (с недостающими данными, с лишними данными) с использованием одномерного массива

Критерии оценивания

Индикаторы уровня достижения

середина

конец

Цель: достижение результатов (личная цель), обратная связь, корректировка знаний

Проверка ошибочности понимания

Устная обратная связь

Речевые образцы (подсказки)

Взаимооценивание

Одноминутное эссе

Индивидуальные беседы с учащимися

Самооценивание

Устная обратная связь

Одноминутное эссе

Критериальное оценивание

Цель

возможность отслеживать процесс продвижения учащихся к целям их учения и корректировать учебный процесс на ранних этапах, Устранение негативных моментов в обучении, Формирование положительной мотивации, Повышение познавательной активности, Стимулирование самостоятельной деятельности

Цель обучения: 9.1.1.3 - составлять программы в интегрированной среде разработки с использованием одномерных массивов (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

  • описывают (задают) одномерный массив как тип данных и заполняют его элементами;
  • применяет свойства одномерного массива для решения задач;
  • решает задачи исследовательского характера (с недостающими данными, с лишними данными) с использованием одномерного массива

Критерии оценивания

Индикаторы уровня достижения

середина

Цель: изучение нового материала, корректировка знаний;

конец

Уровень А

Цель: достижение результатов (личная цель), обратная связь, корректировка знаний

Одноминутное эссе

Устная обратная связь

Дескриптор:

- определяет название массива; - указывает способ описания массива;

-определяет размерность массива; -определяет диапазон значений массива;

-указывает способ ввода элементов массива.

Устная обратная связь

Взаимооценивание

Самооценивание

Критериальное оценивание

Цель

возможность отслеживать процесс продвижения учащихся к целям их учения и корректировать учебный процесс на ранних этапах, Устранение негативных моментов в обучении, Формирование положительной мотивации, Повышение познавательной активности, Стимулирование самостоятельной деятельности

Цель обучения: 9.1.1.3 - составлять программы в интегрированной среде разработки с использованием одномерных массивов (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

  • описывают (задают) одномерный массив как тип данных и заполняют его элементами;
  • применяет свойства одномерного массива для решения задач;
  • решает задачи исследовательского характера (с недостающими данными, с лишними данными) с использованием одномерного массива

Критерии оценивания

Индикаторы уровня достижения

середина

конец

Цель: изучение нового материала, корректировка знаний;

Уровень А

Цель: достижение результатов (личная цель), обратная связь, корректировка знаний

Одноминутное эссе

Дескриптор:

- находит ошибку в объявлении массива;

- объявляет массив целых чисел;

- находит ошибку в способе ввода элементов массива;

- составляет оператор для ввода элементов массива с клавиатуры;

-использует знак комментария;

- использует тип комментария (анализ записи).

Устная обратная связь

Устная обратная связь

Взаимооценивание

Самооценивание

Критериальное оценивание

Цель

возможность отслеживать процесс продвижения учащихся к целям их учения и корректировать учебный процесс на ранних этапах, Устранение негативных моментов в обучении, Формирование положительной мотивации, Повышение познавательной активности, Стимулирование самостоятельной деятельности

Цель обучения: 9.1.1.3 - составлять программы в интегрированной среде разработки с использованием одномерных массивов (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

  • описывают (задают) одномерный массив как тип данных и заполняют его элементами;
  • применяет свойства одномерного массива для решения задач;
  • решает задачи исследовательского характера (с недостающими данными, с лишними данными) с использованием одномерного массива

Критерии оценивания

Индикаторы уровня достижения

середина

Цель: изучение нового материала, корректировка знаний;

конец

Уровень А

Цель: достижение результатов (личная цель), обратная связь, корректировка знаний

Дескриптор:

- объявляет целочисленный массив;

  • задает цикл для ввода значений;
  • оператор Write для вывода массива на экран в одну строку.

Одноминутное эссе

Устная обратная связь

Таким образом, подобранные виды деятельности учащихся, методы активного обучения, дифференциации, техники формативного оценивания позволят достичь цели обучения всем учащимся.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Гаджиева Лариса Владимировна

Дата: 27.07.2019

Номер свидетельства: 517129

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства