kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повышение познавательного интереса к изучению информатики с помощью Робототехники

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по информатике по теме робототехника учащихся 7 класса, в ходе работы учащиеся заняли 1 место

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повышение познавательного интереса к изучению информатики с помощью Робототехники»

Программируемый робот Lego Mindstorms Авторы: учащиеся 6б класса Томбасов Данил и Шатилов Арсений Руководитель: Соболев Р.П.

Программируемый робот Lego Mindstorms

Авторы: учащиеся 6б класса

Томбасов Данил и Шатилов Арсений

Руководитель: Соболев Р.П.

Робототехника – прикладная наука занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Робототехника опирается на такие дисциплины как электроника, механика, программирование. Робототехника является одним из важнейших направлений научно-технического прогресса в котором проблемы механики и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта.
  • Робототехника – прикладная наука занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем.
  • Робототехника опирается на такие дисциплины как электроника, механика, программирование.
  • Робототехника является одним из важнейших направлений научно-технического прогресса в котором проблемы механики и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта.
Человечество остро нуждается в роботах,  которые могут без помощи оператора  тушить пожары, самостоятельно  передвигаться по заранее неизвестной, реальной пересеченной местности, выполнять спасательные операции во время стихийных бедствий, аварий  атомных электростанций, в борьбе  с терроризмом.

Человечество остро нуждается в роботах,

которые могут без помощи оператора

тушить пожары, самостоятельно

передвигаться по заранее неизвестной,

реальной пересеченной местности,

выполнять спасательные операции во

время стихийных бедствий, аварий

атомных электростанций, в борьбе

с терроризмом.

Цель проекта: обучение основам робототехники и создание действующий модели программируемого робота. Задачи проекта: познакомиться с конструктором LEGO изучить основы программирования в среде LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 сконструировать модель робота создать программу для управления роботом испытать полученного робота познакомиться с конструктором LEGO изучить основы программирования в среде LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 сконструировать модель робота создать программу для управления роботом испытать полученного робота
  • Цель проекта: обучение основам робототехники и создание действующий модели программируемого робота.
  • Задачи проекта:
  • познакомиться с конструктором LEGO изучить основы программирования в среде LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 сконструировать модель робота создать программу для управления роботом испытать полученного робота
  • познакомиться с конструктором LEGO
  • изучить основы программирования в среде LEGO MINDSTORMS NXT 2.0
  • сконструировать модель робота
  • создать программу для управления роботом
  • испытать полученного робота
На этапе непосредственной реализации проекта мы занимались разработкой  механизма робота на основе конструктора LEGO.

На этапе непосредственной реализации

проекта мы занимались разработкой

механизма робота на основе конструктора

LEGO.

Мы сконструировали робота, который быстро преодолел дистанцию и одержал победу в борьбе с другим роботом.

Мы сконструировали робота, который быстро преодолел дистанцию и одержал победу в борьбе с другим роботом.

Вывод Изучив основы робототехники, мы смогли ориентироваться и быстро отдавать роботу приказы. Разрабатывая, программируя и тестируя  робота, мы приобрели навыки в области  конструирования и программирования, познакомились с процессами планирования,  освоили алгоритмы пошагового решения  задач, выработки, проверки гипотез и анализа результатов.

Вывод

Изучив основы робототехники, мы смогли

ориентироваться и быстро отдавать

роботу приказы.

Разрабатывая, программируя и тестируя

робота, мы приобрели навыки в области

конструирования и программирования,

познакомились с процессами планирования,

освоили алгоритмы пошагового решения

задач, выработки, проверки гипотез и

анализа результатов.

Робототехника позволяет мыслить творчески, анализировать ситуацию и применять критическое мышление для решения реальных проблем. Работа в команде и сотрудничество  укрепляет коллектив, а соперничество  на соревнованиях дает стимул к знаниям.

Робототехника позволяет мыслить

творчески, анализировать ситуацию и

применять критическое мышление для

решения реальных проблем.

Работа в команде и сотрудничество

укрепляет коллектив, а соперничество

на соревнованиях дает стимул к

знаниям.

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Повышение познавательного интереса к изучению информатики с помощью Робототехники

Автор: Соболев Роман Павлович

Дата: 20.01.2019

Номер свидетельства: 496205


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства