kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отслеживание результатов Освоения учебного курса ИНФОРМАТИКА 2-3 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представление личностных, метапредметных и предметных результатов освоения информатики во 2-3 классах (ФГОС) в своем преподавании.

Данная программа, «Компьютер для малышей», рассчитана на детей младшего школьного возраста, владеющих навыками чтения, письма и арифметических действий, то есть для ребят 2-3 классов. 

 

                       К

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отслеживание результатов Освоения учебного курса ИНФОРМАТИКА 2-3 классы »

Отслеживание результатов Освоения Учебного курса ИНФОРМАТИКА 2-3 классы Программа «Компьютер для малышей» МКОУ Долгомостовская СОШ им.Александра Помозова Учитель информатики Ковалёва А.О.

Отслеживание результатов

Освоения Учебного курса

ИНФОРМАТИКА

2-3 классы

Программа

«Компьютер для малышей»

МКОУ Долгомостовская СОШ

им.Александра Помозова

Учитель информатики

Ковалёва А.О.

В принятой Министерством образования РФ «Концепции о модификации образования» отмечено, что современные тенденции требуют более раннего внедрения изучения компьютеров и компьютерных технологий в учебный процесс. Педагоги дополнительного образования могут помочь ребятам овладеть компьютером и научить применять эти знания на практике.

В принятой Министерством образования РФ «Концепции о модификации образования» отмечено, что современные тенденции требуют более раннего внедрения изучения компьютеров и компьютерных технологий в учебный процесс. Педагоги дополнительного образования могут помочь ребятам овладеть компьютером и научить применять эти знания на практике.

Программа «Компьютер для малышей» составлена с учетом санитарно-гигиенических требований, возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста и рассчитана на работу в учебном компьютерном классе, в котором должно быть 10-12 учебных мест и одно рабочее место – для преподавателя.  Занятия в объединении проводятся один раз в неделю по 1 часу, во время занятия обязательно проводятся физкультурные минутки, гимнастика для глаз.

Программа

«Компьютер для малышей»

составлена с учетом санитарно-гигиенических требований, возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста и рассчитана на работу в учебном компьютерном классе, в котором должно быть 10-12 учебных мест и одно рабочее место – для преподавателя.

Занятия в объединении проводятся один раз в неделю по 1 часу, во время занятия обязательно проводятся физкультурные минутки, гимнастика для глаз.

Срок реализации программы - II года, каждый год обучения рассчитан на 34 часов.   Всего 68 часов. Из них 20,5 часа отводятся на теорию, а 47,5 часов – на овладение практическими навыками. 1 год - начальная ступень ( II класс); 2 год - основная ступень ( III класс).  Начальная ступень является этапом формирования алгоритмического мышления детей, развития их коммуникативных способностей.  Основная ступень должна формировать у учащихся готовность к информационной деятельности, выражающаяся в желании применять средства информационных технологий в любом предмете, для реализации целей и самообразования.

Срок реализации программы - II года, каждый год обучения рассчитан на 34 часов.

Всего 68 часов. Из них 20,5 часа отводятся на теорию, а 47,5 часов – на овладение практическими навыками.

  • 1 год - начальная ступень ( II класс);
  • 2 год - основная ступень ( III класс).

Начальная ступень является этапом формирования алгоритмического мышления детей, развития их коммуникативных способностей.

Основная ступень должна формировать у учащихся готовность к информационной деятельности, выражающаяся в желании применять средства информационных технологий в любом предмете, для реализации целей и самообразования.

Цель обучения : развитие интеллектуальных и творческих способностей детей средствами информационных технологий.

Цель обучения :

развитие интеллектуальных и творческих

способностей детей средствами

информационных

технологий.

Задачи обучения:

Задачи обучения:

  • познакомить школьников с основными свойствами информации, научить их приёмам организации информации и планирования деятельности, в частности и учебной, при решении поставленных задач;
  • дать школьникам представления о современном информационном обществе, информационной безопасности личности и государства;
  • дать школьникам первоначальное представление о компьютере и современных информационных и коммуникационных технологиях;
  • научить учащихся работать с программами WORD, PAINT, POWER POINT; EXCEL
  • углубить первоначальные знания и навыки использования компьютера для основной учебной деятельности;
  • развить творческие и интеллектуальные способности детей, используя знания компьютерных технологий.
  • сформировать эмоционально-положительное отношение к компьютерам.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики  С учетом специфики интеграции учебного предмета в образовательный план конкретизируются цели выбранного курса «Информатика» в рамках той или иной образова­тельной области для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения информатики

С учетом специфики интеграции учебного предмета в образовательный план конкретизируются цели выбранного курса «Информатика» в рамках той или иной образова­тельной области для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов.

Компетенции отраженные в содержании курса

Компетенции

отраженные

в содержании курса

В результате всего вышеперечисленного происходит развитие системы УУД, которые, согласно ФГОС, являют­ся основой создания учебных курсов. УУД

В результате всего вышеперечисленного происходит развитие системы УУД, которые, согласно ФГОС, являют­ся основой создания учебных курсов.

УУД

Виды и формы контроля  

Виды и формы контроля

 

Карты диагностик воспитанников по программе «Компьютер для малышей» I, II год обучения

Карты диагностик воспитанников по программе

«Компьютер для малышей»

I, II год обучения

Результат

Результат

Спасибо за Внимание!

Спасибо

за

Внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отслеживание результатов Освоения учебного курса ИНФОРМАТИКА 2-3 классы

Автор: Ковалёва Анастасия Олеговна

Дата: 21.12.2014

Номер свидетельства: 146418


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства