Презентация решений заданий с использованием гиперссылок.
Многовариантноерешение заданий ЕГЭ(задания взяты из пособия для самостоятельной подготовки«Математика. ЕГЭ-2006. Учебно-тренировочные тесты»под редакцией Ф. Ф. Лысенко, изд. «Легион», 2006(сокращение: 00-000,где 00 и 000 соответственно номер варианта и задания)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
где 00 и 000 соответственно номер варианта и задания)
Ю. Хапий,
учитель информатики
Город Самара, МБОУ СОШ № 10 «Успех»
2012 год городского округа Самара
Содержание (начало)
Задание 01-В01.Найти значение выражения:
Задание 01-В02.Решите уравнение:
Задание 01-В03.Решите уравнение:
Задание 01-В04.Найти значение выражения:
Содержание (конец)
Задание 01-В05.Функцияy = f (x)определенанаотрезке [-6; 6]. На рисунке изображен ее график. Укажите число промежутков, на которых отрицательна функцияy = f'(x).
Y
X
Задание 01-В06.Найдите наибольшеезначение функции
Задания для самостоятельной работыиз ЕГЭ 2010 года.
Задание 01-В01.
Найти значение выражения:
Решение.
Вариант № 1.
Так как
то
следовательно,
Так как
то
Ответ:
Вариант № 2.
Так как
от переменны мест сомножителей произведение не меняется,
то
Так как
то
Так как
то
Задание 01-В02.
Решите уравнение:
Решение.
Вариант № 1.
Так как
то
Так как
то
Так как
логарифм единицы по любому основанию равен нулю
(по определению логарифма
(нулевая степень любого положительного основания
равна единице), следовательно,
то
Так как
то
.
Ответ:
Вариант № 2.
Замечание.При варианте № 2 решения
использовалась операция «потенцирование»
Произведенные преобразования
в двух вариантах решения равносильны,
что не требует проверки полученного результата.
Задание 01-В03.
Решите уравнение:
Решение.
Вариант № 1.
Так как
то
.
Ответ:
Задание 01-В04.
Найти значение выражения:
Решение.
Вариант № 1.
Так как
то
.
Ответ:
Вариант № 2.
Пусть
тогда
Решим систему:
(При решении использовалась теорема Виета:
Так какот перемены мест слагаемых сумма не меняется,
тосогласно введенным обозначениям получим:
Аналогично находим:
Следовательно,
Задание 01-В05.
Функцияопределена на отрезке [-6; 6].
На рисунке изображен ее график.
Укажите число промежутков,
на которых отрицательна функция.
Y
X
Решение.
Вариант № 1.
Из графика заданной функции, показанном на рисунке, следует ее непрерывность на отрезке [-6; 6].
Согласно условию задачи в любой точке отрезка [-6; 6] существует производная функции.
Если дифференцируемая функция,
убывает на интервале,
тодля любогох0из интервала.
Определим по графику заданной функции, показанном на рисунке, количество промежутков, где функция убывает: