kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс на тему "Простейший алгоритм для робота-сумоиста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный мастер-класс может быть использован как занятие с начинающими преподавателями робототехники, так и занятие на уроке робототехники с обучающимися. В представленной презентации подробно рассмотрен простейший алгоритм для робота-сумоиста. Важным преимуществом данной разработки является то, что в ней показаны настройки каждого блока в среде программирования NXT-G, который наиболее часто используется в соревнованиях по образовательной робототехнике в номинации "Сумо".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Урок робототехники Робот-сумоист»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №4 город Асино Томской области Мастер-класс Простейший алгоритм для робота-сумоиста Учитель: Кривенцов Леонид Александрович, первая квалификационная категория Асино - 2014

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №4

город Асино Томской области

Мастер-класс

Простейший алгоритм для робота-сумоиста

Учитель: Кривенцов Леонид Александрович,

первая квалификационная категория

Асино - 2014

Датчик расстояния

Датчик расстояния

  • Датчик расстояния (ультразвуковой). Работает по принципу эхолокации, по которому ориентируются в темноте летучие мыши.
  • Эхолокация (эхо и лат. locatio – «положение») – способ, при помощи которого положение объекта определяется по времени задержки возвращений отраженной волны.
Цель Составить алгоритм для робота, позволяющий вытолкнуть противника из поля боя

Цель

Составить алгоритм для робота, позволяющий вытолкнуть противника из поля боя

Задачи 1. Разработать конструкцию робота. 2. Узнать радиус окружности поля боя. 3. Подобрать максимальное расстояние атаки. 4. Подобрать мощность двигателей при вращении.

Задачи

1. Разработать конструкцию робота.

2. Узнать радиус окружности поля боя.

3. Подобрать максимальное расстояние атаки.

4. Подобрать мощность двигателей при вращении.

Пример макета поля

Пример макета поля

Блок-схема алгоритма Примечание: у данного алгоритма нет конца, поэтому он выполняется бесконечно!

Блок-схема алгоритма

Примечание: у данного алгоритма нет конца, поэтому он выполняется бесконечно!

Дополнение Для того, чтобы робот не покидал поле боя даже в случае победы, его необходимо оснастить датчиком освещенности или цвета. Тогда при обнаружении линии, он будет пятиться назад. Однако, алгоритм будет более сложным.

Дополнение

Для того, чтобы робот не покидал поле боя даже в случае победы, его необходимо оснастить датчиком освещенности или цвета. Тогда при обнаружении линии, он будет пятиться назад.

Однако, алгоритм будет более сложным.

Программирование в NXT-G

Программирование в NXT-G

Настройки блока условия

Настройки блока условия

Настройки цикла для вращения

Настройки цикла для вращения

Настройки блоков движения При вращении: При атаке:

Настройки блоков движения

При вращении:

При атаке:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мастер-класс на тему "Простейший алгоритм для робота-сумоиста"

Автор: Кривенцов Леонид Александрович

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 101821


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства