kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование образовательного набора Клик-2 для повышения заинтересованности обучающихся на уроках информатики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование образовательного набора Клик-2 для повышения заинтересованности обучающихся на уроках информатики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование образовательного набора Клик-2 для повышения заинтересованности обучающихся на уроках информатики»

Использование образовательного набора клик-2 для повышения заинтересованности обучающихся на уроках информатики Подготовил: Савенко Сергей Юрьевич ГБОУ ЛНР «ССШ №6 – ВШ»

Использование образовательного набора клик-2 для повышения заинтересованности обучающихся на уроках информатики

Подготовил:

Савенко Сергей Юрьевич

ГБОУ ЛНР «ССШ №6 – ВШ»

Трудность восприятия задач по программированию Трудность восприятия задач по программированию Обучающиеся 7-11 классов Обучающиеся 7-11 классов Развитие алгоритмического мышления, умение разбивать сложную задачу на простые подзадачи Развитие алгоритмического мышления, умение разбивать сложную задачу на простые подзадачи Обучающийся может выделить несколько подзадач из общей задачи Обучающийся может выделить несколько подзадач из общей задачи
  • Трудность восприятия задач по программированию
  • Трудность восприятия задач по программированию
  • Обучающиеся 7-11 классов
  • Обучающиеся 7-11 классов
  • Развитие алгоритмического мышления, умение разбивать сложную задачу на простые подзадачи
  • Развитие алгоритмического мышления, умение разбивать сложную задачу на простые подзадачи
  • Обучающийся может выделить несколько подзадач из общей задачи
  • Обучающийся может выделить несколько подзадач из общей задачи

Проблема

В чем проблема?

Кто сталкивается с этой проблемой?

Зачем решать эту проблему?

Как понять, что эта проблема устранена?

2

С чем работать? Робототехнический образовательный набор КЛИК-2 – это современное решение, которое позволит получить навыки создания и программирования роботов различной сложности.

С чем работать?

Робототехнический образовательный набор КЛИК-2 – это современное решение, которое позволит получить навыки создания и программирования роботов различной сложности.

Из чего состоит? Набор представляет собой набор деталей, к которым дети привыкли с детства. Собрать простейшего робота обучающиеся могут на уроках труда, а заставить выполнять команды – на уроках информатики.

Из чего состоит?

Набор представляет собой набор деталей, к которым дети привыкли с детства. Собрать простейшего робота обучающиеся могут на уроках труда, а заставить выполнять команды – на уроках информатики.

Готовый робот для образовательных целей В инструкции приведена подробная схема сборки робота, а в электронных материалах – примеры программ для разных уровней обучающихся.

Готовый робот для образовательных целей

В инструкции приведена подробная схема сборки робота, а в электронных материалах – примеры программ для разных уровней обучающихся.

Какое программное обеспечение использовать? mBlock Arduino ide

Какое программное обеспечение использовать?

mBlock

Arduino ide

Заключение Направления робототехники, доступные к обучению на КЛИК-2: конструирование и механика; основы робототехники с блочным языком программирования; творческое проектирование и соревновательная деятельность; мобильная робототехника, мехатронные и информационные системы и устройства; программирование робота на высокоуровневом языке C++; техническое зрение роботов. Методические материалы: https://disk.yandex.ru/d/wBrnVrFxEHDJrQ

Заключение

Направления робототехники, доступные к обучению на КЛИК-2:

  • конструирование и механика;
  • основы робототехники с блочным языком программирования;
  • творческое проектирование и соревновательная деятельность;
  • мобильная робототехника, мехатронные и информационные системы и устройства;
  • программирование робота на высокоуровневом языке C++;
  • техническое зрение роботов.

Методические материалы: https://disk.yandex.ru/d/wBrnVrFxEHDJrQ

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Савенко Сергей Юрьевич

Дата: 01.12.2025

Номер свидетельства: 678117


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства