kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование ИКТ на уроках искусства. Гиперссылки и триггеры в презентациях.

Нажмите, чтобы узнать подробности

эта презентация расскрывает вопрос использования информационно-коммуникационных технологий и значимость презентаций для учителя и учеников на уроках искусства (музыка, изобразительное искусство, мировая художественная культура). Но я уверена, что этот материал может пригодиться и учителям других направлений для создания заинтересованности у детей, увлекательности предмета, эстетики урока. Я думаю, что этот материал может пригодиться многим. Поэтому, я буду рада, если он вас заинтересовал. С уважением, учитель музыки и изо искусства высшей категории - Королева Г.Л.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«использование ИКТ на уроках искусства. Гиперссылки и триггеры в презентациях.»

Учитель музыки и изобразительного искусства высшей категории МБОУ СОШ № 89 Королева Галина Леонидовна

Учитель музыки и изобразительного искусства высшей категории МБОУ СОШ № 89

Королева Галина Леонидовна

Информационно – коммуникационные технологии – это технологии, основой обучения которых является получение и преобразование информации. В современных условиях очень важно использование ИКТ, учитель не должен отставать от прогресса. ИКТ облегчают работу учителя, являясь важным помощником в уроке, освобождают часть времени для дополнительного материала.

Информационно – коммуникационные технологии – это технологии, основой обучения которых является получение и преобразование информации.

В современных условиях очень важно использование ИКТ, учитель не должен отставать от прогресса. ИКТ облегчают работу учителя, являясь важным помощником в уроке, освобождают часть времени для дополнительного материала.

Компьютерные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации, средством осуществления которых является компьютер. Уроку с применением ИКТ свойственны принципы: адаптивности: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребёнка; управляемости: в любой момент возможна коррекция учителем процесса обучения; интерактивности и диалоговый характер обучения; оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы; поддерживание у ученика состояния психологического комфорта при общении с компьютером; неограниченность обучения, проявляющееся в безграничности содержания и его интерпретации.

Компьютерные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации, средством осуществления которых является компьютер.

Уроку с применением ИКТ свойственны принципы:

адаптивности: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребёнка;

управляемости: в любой момент возможна коррекция учителем процесса обучения;

интерактивности и диалоговый характер обучения;

оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы;

поддерживание у ученика состояния психологического комфорта при общении с компьютером;

неограниченность обучения, проявляющееся в безграничности содержания и его интерпретации.

Качественные преимущества использования информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки и изобразительного искусства.

Качественные преимущества использования информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки и изобразительного искусства.

Повышается интерес    учащихся к обучению

Повышается интерес учащихся к обучению

  • Информация экрана монитора, проектора воспринимается детьми намного лучше, чем книжная информация.
  • С помощью ИКТ можно совершить виртуальное путешествие в театр или увидеть выступление артистов.
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» - гласит пословица. С.Рахманинов. Концерт для фортепиано с оркестром № 2.

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» - гласит пословица.

С.Рахманинов. Концерт для фортепиано с оркестром № 2.

3 минуты смотрим, 5 минут обсуждаем и 30 минут рисуем Рисуем травку и цветы

3 минуты смотрим, 5 минут обсуждаем и 30 минут рисуем

Рисуем

травку

и цветы

Усиление обучающего    эффекта.  У учителя появилась возможность не просто использовать наглядность, а использовать анимацию, видеоизображение, звуковые эффекты для того, чтобы изучаемый материал стал более понятным и доступным, а учебный процесс проходил в более комфортных для учащихся условиях.

Усиление обучающего эффекта.

У учителя появилась возможность не просто использовать наглядность, а использовать анимацию, видеоизображение, звуковые эффекты для того, чтобы изучаемый материал стал более понятным и доступным, а учебный процесс проходил в более комфортных для учащихся условиях.

Продолжите предложение, отвечая на вопрос. Использование анимации очень оживляет презентацию, но нельзя переусердствовать.  Что представляете при слушании музыки определённого жанра?  Когда мы слушаем………, в нашем воображении возникают образы (-ет образ) 1.вальс кружащихся в благородном танце пар; весёлой молодёжи, оживлённой и смеющейся; Военных на параде в нарядных мундирах;  ласкового материнского голоса, родного дома. 2.польку 3.марш 4.Колыбельную песню

Продолжите предложение, отвечая на вопрос.

Использование

анимации очень

оживляет презентацию,

но нельзя

переусердствовать.

Что представляете при слушании музыки определённого жанра?

Когда мы слушаем………, в нашем воображении возникают образы (-ет образ)

1.вальс

  • кружащихся в благородном танце пар;
  • весёлой молодёжи, оживлённой и смеющейся;
  • Военных на параде в нарядных мундирах;
  • ласкового материнского голоса, родного дома.

2.польку

3.марш

4.Колыбельную песню

Эффекты и триггеры Музыкальная викторина М.Смирнов. Огневушка-поскакушка Е.Поплянова. «Карусель»

Эффекты и триггеры

Музыкальная викторина

М.Смирнов.

Огневушка-поскакушка

Е.Поплянова.

«Карусель»

Увеличивается плотность    урока   Заранее подготовленная информация с красивым дизайном появляется в презентации, а сэкономленное время можно использовать или для увеличения объёма предъявляемой информации, или для организации повторения или закрепления учебного материала.

Увеличивается плотность урока

Заранее подготовленная информация с красивым дизайном появляется в презентации, а сэкономленное время можно использовать или для увеличения объёма предъявляемой информации, или для организации повторения или закрепления учебного материала.

музыка Исправь ошибочные утверждения так, чтобы они стали верными.

музыка

Исправь ошибочные утверждения так, чтобы они стали верными.

ИЗО искусство - Узнайте картину по фрагменту. Применение триггеров Василий Григорьевич Перов (1833-1882) Охотники на привале. 1 4 3 2 7 8 5 6 10 11 9 12

ИЗО искусство - Узнайте картину по фрагменту.

Применение триггеров

Василий Григорьевич Перов (1833-1882)

Охотники на привале.

1

4

3

2

7

8

5

6

10

11

9

12

Эффекты анимации позволят постепенно раскрывать тему, дать возможность подумать, и увидеть правильный ответ. Вернуться к исходным данным или необходимым на данный момент с помощью гиперссылок. Презентация 2

Эффекты анимации позволят постепенно раскрывать тему, дать возможность подумать, и увидеть правильный ответ. Вернуться к исходным данным или необходимым на данный момент с помощью гиперссылок.

Презентация 2

Музыка 6 класс – Задание: Заполнить таблицу, ответив на вопросы. в чём заключаются отличия выразительности мелодии  и  ритма ?  ? ритм Где присутствует? Как воспринима-ется? мелодия В природе, в искусствах  Только в музыке  Скрыто – чувствами Как движение

Музыка 6 класс – Задание:

Заполнить таблицу,

ответив на вопросы.

в чём заключаются отличия выразительности мелодии и ритма ?

?

ритм

Где присутствует?

Как воспринима-ется?

мелодия

В природе,

в искусствах

Только

в музыке

Скрыто –

чувствами

Как движение

Анимационные эффекты помогают в развитии интереса учащихся. Филворд  «Элементы декора русского жилища»    к  н  о  а  в  н  п  о  л ь  к и -  д  р ч  о  а  и  о  р н  х  с  ч и  л  т  н  е  у  о к  и  л  и  п  к з н  е  и  н ы  ь

Анимационные эффекты помогают в развитии интереса учащихся.

Филворд

«Элементы декора русского жилища»

к

н

о

а

в

н

п

о

л

ь

к

и

-

д

р

ч

о

а

и

о

р

н

х

с

ч

и

л

т

н

е

у

о

к

и

л

и

п

к

з

н

е

и

н

ы

ь

Новые, разнообразные формы и виды учебной деятельности.    Активизируется самостоятельная, творческая, поисковая деятельность обучающихся.  Растет познавательная активность учащихся и интерес к предмету .

Новые, разнообразные формы и виды учебной деятельности.

Активизируется самостоятельная, творческая, поисковая деятельность обучающихся.

Растет познавательная активность учащихся и интерес к предмету .

Триггеры ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

Триггеры

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

Проверка знаний – 5 класс Вставьте скрытые слова. Три окошечка подряд  На тебя резьбой глядят.  Украшает крышу пень  По прозванью… охлупень. ?

Проверка знаний – 5 класс

Вставьте скрытые слова.

  • Три окошечка подряд На тебя резьбой глядят. Украшает крышу пень По прозванью…

охлупень.

?

Посмотри-ка ты на дом  И найди окошки в нём. Вот и красное окно,  косящатое оно.  Ай, да мастер мировой!  Все украшено резьбой,  А с причелины свисают,  Плотно бревна закрывают,  Закрывая, защищают чудо полотенца.  Хорошо украшен дом  И от зла обережён.    Какое? Чем? Чего? Что свисает? Что сделан? Косящатое окно  — окно с рамой, обрамлённой косяками.

Посмотри-ка ты на дом И найди окошки в нём.

Вот и красное окно, косящатое оно. Ай, да мастер мировой! Все украшено резьбой, А с причелины свисают, Плотно бревна закрывают, Закрывая, защищают чудо полотенца. Хорошо украшен дом И от зла обережён.

Какое?

Чем?

Чего?

Что свисает?

Что сделан?

Косящатое окно  — окно с рамой, обрамлённой косяками.

Меняется эстетика урока.    П оявились огромные возможности сделать любой урок более привлекательным, но для этого учителю необходимо овладеть  специальными программами.  Удобны для работы с видеоматериалами, фонограммами программы:  Windows Media Player , WinAmp ,  NERO  StartSmart , Sound Forge

Меняется эстетика урока.

П оявились огромные возможности сделать любой урок более привлекательным, но для этого учителю необходимо овладеть

специальными программами.

Удобны для работы с видеоматериалами, фонограммами программы:

Windows Media Player , WinAmp ,

NERO StartSmart , Sound Forge

Послушай И узнай

Послушай

И

узнай

Кого представили? Почему?

Кого представили? Почему?

Кого представили? Почему?

Кого представили? Почему?

Гиперссылка Назови инструменты симфонического оркестра

Гиперссылка

Назови инструменты симфонического оркестра

Триггеры Назови инструменты симфонического оркестра

Триггеры

Назови инструменты симфонического оркестра

Использование триггеров в кроссвордах

Использование триггеров в кроссвордах

2 1 о п х о л р п 7 т о 3 у п с п 4 ы л о 5 а с р е и т к л н в о о ч о ь о е   ш н н л л и н е и ц к ш и и н а н к а и к к 6

2

1

о

п

х

о

л

р

п

7

т

о

3

у

п

с

п

4

ы

л

о

5

а

с

р

е

и

т

к

л

н

в

о

о

ч

о

ь

о

е

 

ш

н

н

л

л

и

н

е

и

ц

к

ш

и

и

н

а

н

к

а

и

к

к

6

Посчитай правильные ответы.  Поставь оценку. «5» - 24 - 20 «4» - 19 - 13 «3» - 12 - 5 «2» – 4 - 0

Посчитай правильные ответы. Поставь оценку.

«5» - 24 - 20

«4» - 19 - 13

«3» - 12 - 5

«2» – 4 - 0

Видео уроки по изучению применения в презентации триггеров  и  гиперссылок.

Видео уроки по изучению применения в презентации триггеров и гиперссылок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
использование ИКТ на уроках искусства. Гиперссылки и триггеры в презентациях.

Автор: Королева Галина Леонидовна

Дата: 25.03.2016

Номер свидетельства: 310058


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства