Работа представляет собой презентацию по учебной дисциплине ЕН.02 ИНформатика. Тема: Интерфейс Microsoft Word 2007. В презентации подробно рассматривается структура стартового окна редактора, всех составляющих его компонентов. Также в презентации представлены инструкции по работе с документами в MS Word. Представление материала в виде презентации позволяет обучающимся легче воспринимать новый материал. Может быть использован для самостоятельного изучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интерфейс Micrisoft Word 2007»
Интерфейс Microsoft Word 2007 Стартовое окно
Панель быстрого доступа
Лента главного меню
Кнопка Офис
Горизонтальная линейка
Вертикальная линейка
Рабочее
поле
документа
Строка состояния
Всю верхнюю часть окна занимает лента главного меню. Выбрав какой-либо его пункт, получаем в свое распоряжение необходимые инструменты, представлен-ные в виде значков. Кнопки меню сгруп-пированы по функциональным признакам
На панель вынесены наиболее часто используемые кнопки
Раскрывающееся меню кнопки Офис
Кнопка Офис
Изменение размера, типа и написания шрифта
9 сделать шрифт зачеркнутым;
10 разместить текст в нижнем регистре;
11 разместить текст в верхнем регистре;
12 изменить регистр текста по определенному шаблону (например, каждое предложение будет строго начинаться с заглавной буквы, либо все буквы преобразуются в заглавные);
13 изменить цвет выделения шрифта (по умолчанию – белый);
14 изменить цвет шрифта (по умолчанию – черный).
1 сменить шрифт;
2 сменить размер шрифта;
3 увеличить размер шрифта на один пункт;
4 уменьшить размер шрифта на один пункт;
5 очистить форматирование текста;
6 сделать шрифт жирным;
7 сделать текст курсивным;
8 сделать шрифт подчеркнутым;
Форматирование абзацев текста
7 отображение скрытых знаков форматирования (знаки табуляции, конца абзаца, мягкого переноса, разрыва страницы или колонки и другие спецсимволы, не выводящиеся при печати текста на принтере – за это их еще называют “непечатаемые символы”);
8 выравнивание текста по левому краю;
9 выравнивание текста посередине;
10 выравнивание текста по правому краю;
11 выравнивание текста по ширине страницы;
12 междустрочный интервал;
13 изменение фона выделенного текста или абзаца;
14 обозначение границ текста/ячеек таблицы.
1 маркеры (создание маркированного списка);
2 нумерация (создание нумерованного списка);
3 многоуровневый список (создание многоуровневого списка, простой пример эта статья);
4 уменьшить отступ слева (уменьшение отступа абзаца от левого поля страницы);
5 увеличить отступ слева (увеличение отступа абзаца от левого поля страницы);
6 сортировка (сортировка выделенного текста или числовых данных);
Главное меню
Всплывающая подсказка
Всплывающие подсказки высвечиваются при наведении на любую кнопку меню .
Панель быстрого доступа
На ней разме-щены кнопки часто выполни-мых операций
Настройка панели быстрого доступа
Чтобы изменить состав панели быстрого доступа, выберите пункт меню " Другие команды ".
Изменение состава панели быстрого доступа
Откроется окно настроек Word . Нужный раздел " Настройка " при этом будет выбран по умолчанию
Строка состояния
Настройка строки состояния:
Чтобы изменить набор отображаемых элементов, необходимо щелкнуть правой кнопкой мышки на строке состояния. Снимая или устанавливая флажки соответствующих пунктов меню, можно настроить вид строки состояния по своему желанию.
РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ ВMSWORD 2007
Для создания нового документа предназначен самый первый пункт меню " Создать" . При его выборе появляется окно " Создание документа ".
Создание нового документа
Для завершения создания нового документа необходимо в правом нижнем углу нажать кнопку " Создать ".
Сохранение документа
Word 2007 по умолчанию сохраняет файлы в формате .docx.
Для того чтобы документ был совмес-тим с предыдущими версиями Word, необходимо сохра-нять файл в "режиме ограниченной функ-циональности". Это делается с помощью меню " Сохранить как… " кнопки "Office".