ГКУ "Средняя школа-гимназия имени А.В.Луначарского с дошкольным мини-центром"
ГКУ "Средняя школа-гимназия имени А.В.Луначарского с дошкольным мини-центром"
Немногие относятся с ответственностью к ЕНТ в начале учебного года, немногие удерживаются. Но кто усерден, тот обязательно наберет высокие баллы, может и все 125.
Не смотрите на тех, кто не готовится, не сравнивайте себя с ними.
Начинайте повторять математику уже сейчас.
Важно:
Решайте задачи в тот день, когда были заданы, не ленитесь;
Выучите все формулы, даже если они вам непонятны;
Набивайте руку: решайте хотя бы 50 задач в день любой сложности;
Достаньте тестовые книги прошлых годов (2008 -2012)
Очень полезно:
Чем больше вариантов будете решать, тем лучше. Делайте все ясно и четко – вам же потом читать написанное.
Всегда говорите себе «Я смогу!».
Ищите соперника в ком угодно, чем сильнее он, тем лучше. Дайте себе слово, что переплюнете его, и это сработает, не сомневайтесь.
На ЕНТ по математике никто не поможет, подтягивайте ее сами. На удачу не надейтесь, методом тыка натыкаете себе двойку.
Если вы на ЕНТ набрали плохо, не ищите виноватых, виноваты будете вы сами. А чтобы не винить себя в будущем, готовьтесь. Осознайте, что ЕНТ – это что-то большее, чем тест.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ГКУ "Средняя школа-гимназия имени А.В.Луначарского с дошкольным мини-центром" »
Алимжанова Роза Сейткалиевна
12.05.1962 года рождения.
Учитель математики
Стаж работы: 35 лет – общий.
Стаж работы в данной школе 27 лет
Категория: Высшая
Образование: Высшее
Государственное коммунальное учреждение
«средняя школа гимназия имени А.В. Луначарского с ДМЦ»
Владеть математическими методами анализа данных должны все – юристы, строители, государственные деятели… Высокий уровень математической подготовки кадров обеспечит качественный рывок во всех отраслях.
Н.А. Назарбаев
Алимжанова Роза Сейткалиевна
Учитель математики
СШГ имени А.В. Луначарского
С ДМЦ Панфиловского района
Алматинской области РК
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Мультимедийные технологии обогащают процесс обучения, позволяют сделать обучение более эффективным,вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонентов обучаемого. Сегодня мультимедиа-технологии — это одно из перспективных направлений информатизации учебного процесса.
Необходимо оценить технологические возможности в процессе практической деятельности и подробно описать последовательность действий.
Методики формирования знаний, умений и навыков использования мультимедийных технологий в обучении у учащихся на уроках математики.
Применение интерактивной доски в целях закрепления зрительной памяти, развитию математической речи, осмысление текстовых заданий.
Цели:
Дальнейшее привитие навыков и умения в решении задач, применяя определение теорем косинуса, синуса, применение формул радиусов вписанных и описанных окружностей.
Развитие математической речи, памяти интереса к предмету.
Воспитывать внимания, аккуратность в построении чертежей к задачам, самостоятельность.
Определение треугольника
Определение синуса косинуса тангенса острых углов в прямоугольном треугольнике
Теорема косинуса.
Теорема синуса.
Определение правильного многоугольника.
Формулы R и r
7.
8.
1. Сколько сторон имеет правильный многоугольник, если сумма внутренних углов равна а) 1440 0 б)1800 0
2. Дан треугольник ABC . угол А = 120 0 АС = 3,
АВ = 2. Найти квадрат стороны ВС.
3. Периметр правильного треугольника вписанного в окружность равен 54см. Найдите периметр квадрата вписанного в эту окружность.
4. В равнобедренном треугольнике основание и опущенная на него высота равна 4м.
Найдите радиус описанной окружности.
5. В треугольнике АВС, ВС - АВ = 22дм.,
найти АС
6. У треугольника две стороны равны 5 и 6м., а синус угла между ними равен 0,6. Найти третью сторону.
Вывод - Итог
Работа с интерактивной доской создает комфортные условия обучения, при которых все ученики активно взаимодействуют с учителем и между собой.
Выполнение тестовых заданий: проверка правильных ответов, знания функциональной грамотности.
Учащиеся чувствуют комфортабельность обучения, самостоятельности, осмысления полученных знаний для будущего.