"Дополнительные возможности текстового процессора.Вставка формул"
"Дополнительные возможности текстового процессора.Вставка формул"
Представлена презентация к уроку "Дополнительные возможности текстового процессора. Вставка формул". Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС, согласно тематическому планированию к учебнику Н.Г.Семакин. В ходе урока, по данной презентации обучающиеся должны озвучить тему урока. В ходе урока использована физкультминутка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Дополнительные возможности текстового процессора.Вставка формул" »
10/9/16
Текстовая информация
и компьютер
§ 16, с.89, кроссворд
Вопросы:
Что такое текстовый редактор? Какие текстовые редакторы вы знаете? Какое расширение имеет документ?
Что такое текстовый процессор? Какие текстовые процессоры вы можете назвать? Расширение документа?
Перечислите стандартные компоненты среды текстового процессора?
Назовите основные элементы текстового документа?
Перечислите основные режимы работы текстового процессора?
Что такое редактирование текста?
Что понимается под форматированием текста?
Вопросы:
1. Какое из действий не относится к редактированию текста?
1) выравнивание текста по ширине
2) удаление фрагмента текста
3) вставка пропущенного слова
4) замена одного символа на другой
Вопросы :
2. Что из перечисленного не является структурной единицей текста?
абзац
строка
слово
список
Вопросы:
1) изменение междустрочного расстояния в фрагменте
2) автоматическая проверка правописания
3) видоизменение шрифта
4) изменение размеров полей страницы
3.Какое из действий не относится к форматированию текста?
0 и в которых уг) промежуток, на котором функция возрастает. 2. Найдите наименьшее значение функции у=х 2 -8х+7. 3. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у= х 2 и прямая у=5х-16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты. 4. Найдите значение выражения +12 5. Найдите область значений функции у=х 2 – 6х -13,где х Є [-2;7]" width="640"
Контрольная работа №2.
«Квадратичная функция».
Вариант 1
1.Постройте график функции у=х 2 -6х+5. Найдите с помощью графика:
а) значение у при х=0,5;
б) значения х, при которых у= -1;
в) нули функции; промежутки, в которых у0 и в которых у
г) промежуток, на котором функция возрастает.
2. Найдите наименьшее значение функции у=х 2 -8х+7.
3. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у= х 2 и прямая у=5х-16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
4. Найдите значение выражения +12
5. Найдите область значений функции у=х 2 – 6х -13,где
х Є [-2;7]
10/9/16
Дополнительные
возможности
текстового процессора.Вставка формул.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕКСТОВЫХ ПРОЦЕССОРОВ
Стили
и шаблоны
В понятие стиля включаются: шрифты, начертания и размеры заголовков, основного текста, колонтитулов, сносок, форматы строк, абзацев, размеры полей и пр. Совокупность параметров оформления документа называется шаблоном.
Работа
со списками
Стили и шаблоны
Работа со списками
Работа с таблицами
Обработка графики
Возьми что нужно
Сделай как следует
Получи то, что желаешь
. . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . .
2.1 . . . . . . .
2.2 . . . . . . .
Внутри каждой ячейки текст можно форматировать и редактировать обычным способом. Кроме того, в ячейку можно добавить рисунок, формулу, список и другие объекты.
Работа
с таблицами
Фамилия
Петров
Имя
Антонов
Телефон
Сергей
456 - 456
Иван
789 - 789
Обработка
Графики.
Вставка
формул
WordArt
физкультминутка
Компьютерный практикум
Компьютерное тестирование
Сегодня я узнал…
Мне было интересно ...
Мне было трудно ...
Меня удивило ...
У меня получилось…
Мне захотелось…
Мне было интересно ...
Продолжите фразу и передайте слово соседу
Я не понял…
Я хочу спросить…
Я смог…
Я научился…
Теперь я умею…
Еще мне хотелось бы ...
Я понял, что…
МОЛОДЦЫ!
Текстовые редакторы
Пуск/ Программы/
Стандартные/ WordPad .
.txt
.RTF
Пуск/ Программы/
Стандартные/ Блокнот
Текстовый процессор WORD
Пуск/ Программы/ Microsoft Office/ Word2010
.doc, .docx
http://ru.openoffice.org/
OpenOffice.org.Writer
.odt
Основные элементы текстового документа
символ - минимальная единица текстовой информации;
слово - произвольная последовательность букв и цифр, ограниченная с двух сторон служебными символами;
строка - произвольная последовательность символов между левой и правой границами абзаца;
предложение - произвольная последовательность слов, завершающаяся точкой;
абзац - часть текста, которая завершается специальным символом конца абзаца, при этом допускаются пустые абзацы;
страницу составляют строки и абзацы, таблицы и внедренные в документ объекты;
наиболее крупной единицей является собственно документ , где все составляющие его абзацы определенным образом структурированы, снабжены при необходимости заголовками, выстроена иерархия структурных разделов.