kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока Компас-3Д

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Компас-3Д»

Схема конспекта урока

Предмет: Информатика.

Класс: 10

Тема урока: Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: сформировать навыки создания чертежей.

Метапредметные результаты: самостоятельно ставить цели, самостоятельная информационно-познавательная деятельность.

Личностные результаты: самоорганизация деятельности, самооценка, формирование желания выполнять учебные действия.


Этапы урока, время

Планируемый результат

Универсальные учебные действия, предметные учебные действия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы и приемы


Организационный момент, 1 мин.



Приветствует обучающихся, проверяет состав класса.

Приветствуют преподавателя.


Постановка цели урока, мотивация, 4 мин.

Регулятивный





Познавательный




Коммуникативный




Личностные



Предметные

Целеполагание как способность соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы и высказывать свое собственное.

Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию.

Определение основных направлений в изучении темы.

Озвучивает тему урока. Задает учащимся наводящие вопросы о целях урока. Оглашает цели урока.

Обдумывают цели урока и пытаются их назвать.

Словесный, поисковый.

Изучение нового материала, 10 мин

Познавательные









Коммуникативные






Личностные

Определение основной и второстепенной информации. Поиск и выделение необходимой информации. Применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Слушать и слышать друг друга. Спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Вступать в диалог. Устанавливать рабочие отношения.

Развитие познавательных интересов, учебных навыков.

Рассказывает новый материал.

Задает вопросы по теме.

Помогает обучающимся в поиске, корректирует работу.

Слушают лекцию, делают пометки в раздаточном материале.

Отвечают на вопросы

Словесный, наглядный.

Первичное закрепление изученного материала, самостоятельная работа, 20 мин

Познавательные






Коммуникативные

Умение структурировать знания. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Адекватно использовать речевые средства. Вступать в диалог, спрашивать, интересоваться.

Выдает самостоятельную работу, объясняет порядок выполнения, корректирует работу обучающихся.


Садятся за компьютеры. Слушают порядок выполнения работы. Обдумывают практическое задание.

Выполняют практическую работу.

Словесный, наглядный, самостоятельная работа с объектами, самоконтроль.

Инструктаж домашнего задания, 2 мин



Оглашает домашнее задание.

Записывают домашнее задание.


Рефлексия, 3 мин

Регулятивная


Коммуникативные





Познавательные


Предметные



Личностные

Осознают факт завершения действий.

Слушать и слышать друг друга. Адекватно использовать речевые средства для дискуссии. Умение аргументировать свою точку зрения.

Контроль и оценка результатов деятельности.

Способность использовать полученные знания в будущем.

Развитие познавательных интересов, учебных навыков.

Подводит итоги работы урока. Показывает достижение целей урока. Предлагает обучающимся оценить их работу на уроке.

Делятся впечатлениями об уроке.

Оценивают достижение целей урока.

Оценивают свою работу на уроке.

Словесный, самоконтроль.



Самоанализ

Этапы урока

Уровень достижения планируемого результата

Возможные риски

Коррекционная работа

Постановка цели урока.

Высокий: обучающиеся назвали цели урока.

Средний: обучающиеся назвали цели урока с подсказок преподавателя.

Низкий: обучающиеся не назвали цели урока.

1. Обучающиеся не могут назвать цели урока.

1. Подвести их наводящими вопросами.

Изучение нового материала.

Высокий: обучающиеся понимают новый материал.

Средний: обучающиеся справляются с небольшими подсказками преподавателя.

Низкий: обучающиеся не понимают новый материал.

1. Не смогли вспомнить предыдущий материал.

2. Обучающиеся бояться отвечать.

1. Напомнить с примерами.


2. Создать дружелюбную атмосферу во время диалога.


Первичное закрепление изученного материала, самостоятельная работа.

Высокий: обучающиеся самостоятельно отвечают, выполняют самостоятельную работу.

Средний: обучающиеся отвечают, сомневаясь в своей правильности, с помощью небольших подсказок выполняют самостоятельную часть.

Низкий: обучающиеся не могут ответить на поставленные вопросы, не получается самостоятельно сделать работу на компьютере.

1. Не могут ответить на вопросы.

2. Обучающиеся забыли, как работать в программе.


1. Совместно найти ответ на вопрос.

2. Индивидуально напомнить основы работы в программе.


Рефлексия.

Высокий: обучающиеся адекватно оценили свою работу на уроке.

Средний: у обучающихся возникают вопросы с оценкой их деятельности на уроке.

Низкий: обучающиеся не могут оценить свою деятельность на уроке.

1. Обучающиеся бояться вступать в диалог.

2. Не смогли оценить достижения целей урока.

1. Создать дружелюбную атмосферу во время диалога.

2.Наводящими вопросами подвести.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Технологическая карта урока Компас-3Д

Автор: Гуляев Виктор Святославович

Дата: 03.04.2024

Номер свидетельства: 648490


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства