№ | Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы бы хоте-ли сформировывать в Ваших учениках по за-вершению серии после-довательных уроков. | Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР) можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения. | Как вы будете использовать ОдО. | Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одарённых). | Какие ресурсы планируете использовать? |
Основная цель: Познакомиться с интерфейсом текстового процессора Word. Научиться форматировать шрифты, списки, настраивать параметры таблиц, работать с математическим текстом. Научиться создавать и форматировать документы средствами текстового процессора Word. Ожидаемые результаты: Ученики будут уметь форматировать шрифты, списки, вводить математические формулы, научатся редактировать таблицы, будут применять полученные знания при создании и оформлении документов средствами текстового процессора Word. Ключевые идеи: Создание и форматирование документов в текстовом процессоре Word является значимым, так как практически весь документооборот ведется в данной программе. |
Урок 1. | Тема: Создание текстовых документов. Общие сведения о текстовом процессоре. Интерфейс программы. Создание и сохранение документа. Основные приемы форматирования текста. Цель: познакомиться с интерфейсом Word, уметь создавать и сохранять документы, знать принципы форматирования текста. | Презентация: «Текстовый процессор Word» Использование интерактив-ной доски (ИД) (флип-чарты при объяснении, закрепле-ние материала) | | | интерактивная доска, набор флип-чартов |
ПР: заполнение таблицы «Интерфейс Word». Презентация. | - критериальная само- и взаимооценка | В ПР учениками будут использоваться все возможности одноклас-сников: художественные, артистические, ораторс-кие. |
ИР: Практическая работа. | - критериальная само- и взаимооценка | Разноуровневые задания на закрепление. Более сильный ученик является куратором ряда, он контролирует работу остальных учащихся, напоминает принципы форматирования текста. |
Урок 2. | Тема: Нумерованный и маркированный списки. Колонки. Параметры страницы. Поля. Предварительный просмотр. Печать документа. Цель: уметь настраивать параметры различных видов списков, параметры страницы, устанавливать колонки и поля документа. | Презентация «Виды списков. Колонки. Параметры страницы»
| | | постеры, маркеры, интерактивная доска, презентация |
ПР: составление алгоритма изменения параметров: 1 ряд – страницы 2 ряд – списков 3 ряд – колонок Презентация (один представитель от ряда) | - взаимооценка, самооценка - насколько правильно составлен алгоритм, можете ли вы предложить свой? | Дифференцированные задания |
Урок 3. | Тема: Таблицы. Создание таблиц. Редактирование таблиц. Ввод и форматирование содержимого таблиц. Цель: уметь создавать и форматировать документы, содержащие таблицы. | Использование интерактив-ной доски (флип-чарты при объяснении, закреплении материала) | взаимооценивание, согласно критериев самооценка | | постеры, маркеры, интерактивная доска, набор флип-чартов |
ГР: Составить постер по принципам работы: 1гр. – форматирование текста 2 гр. – форматирование списков. 3 гр. – форматирование таблиц. Презентация | взаимооценивание, согласно критериев самооценка | Ролевая игра Дифференцированные задания |
ГР: составление макета постера на тему «Наурыз» с применением списков, таблиц, форматированием шрифтов. Презентация. | взаимооценивание, согласно критериев самооценка | Ролевая игра |
ИР: создание постера средствами Word. | взаимооценивание, самооценка | Дифференцированные задания |
Урок 4. | Тема: Ввод математического текста. Самостоятельная работа. Цель: уметь работать с математическими формулами в Word-e, проконтролировать знания. | Использование интерактив-ной доски (флип-чарты при объяснении, закреплении материала) | | | постеры, маркеры, интерактивная доска, набор флип-чартов |
ПР: форматирование текста, содержащего математические формулы. | взаимооценивание, согласно критериев самооценка | Куратор группы: итоговая проверка работы группы |
ИР: тест | суммативное оценивание | |