kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование уроков информатики Тема: Текстовый процессор Word.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель: Познакомиться с интерфейсом текстового процессора Word. Научиться форматировать шрифты, списки, настраивать параметры таблиц, работать с математическим текстом. Научиться создавать и форматировать документы средствами текстового процессора Word.

Ожидаемые результаты: Ученики будут уметь форматировать шрифты, списки, вводить математические формулы, научатся редактировать таблицы, будут применять полученные знания при создании и оформлении документов  средствами текстового процессора Word.

Ключевые идеи: Создание и форматирование документов в текстовом процессоре Word является значимым, так как практически весь документооборот ведется в данной программе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков информатики Тема: Текстовый процессор Word. »

Среднесрочное планирование уроков информатики

Класс: 8

Тема: Текстовый процессор Word.


Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы бы хоте-ли сформировывать в Ваших учениках по за-вершению серии после-довательных уроков.

Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР) можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения.

Как вы будете использовать ОдО.


Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одарённых).

Какие ресурсы планируете использовать?

Основная цель: Познакомиться с интерфейсом текстового процессора Word. Научиться форматировать шрифты, списки, настраивать параметры таблиц, работать с математическим текстом. Научиться создавать и форматировать документы средствами текстового процессора Word.


Ожидаемые результаты: Ученики будут уметь форматировать шрифты, списки, вводить математические формулы, научатся редактировать таблицы, будут применять полученные знания при создании и оформлении документов средствами текстового процессора Word.


Ключевые идеи: Создание и форматирование документов в текстовом процессоре Word является значимым, так как практически весь документооборот ведется в данной программе.

Урок 1.

Тема: Создание текстовых документов. Общие сведения о текстовом процессоре. Интерфейс программы. Создание и сохранение документа. Основные приемы форматирования текста.

Цель: познакомиться с интерфейсом Word, уметь создавать и сохранять документы, знать принципы форматирования текста.

Презентация:

«Текстовый процессор Word»


Использование интерактив-ной доски (ИД) (флип-чарты при объяснении, закрепле-ние материала)

























интерактивная доска, набор флип-чартов


ПР: заполнение таблицы «Интерфейс Word».

Презентация.


- критериальная само- и взаимооценка

В ПР учениками будут использоваться все возможности одноклас-сников: художественные, артистические, ораторс-кие.

ИР: Практическая работа.

- критериальная само- и взаимооценка

Разноуровневые задания на закрепление.

Более сильный ученик является куратором ряда, он контролирует работу остальных учащихся, напоминает принципы форматирования текста.

Урок 2.

Тема: Нумерованный и маркированный списки. Колонки. Параметры страницы. Поля. Предварительный просмотр. Печать документа.

Цель: уметь настраивать параметры различных видов списков, параметры страницы, устанавливать колонки и поля документа.

Презентация

«Виды списков. Колонки. Параметры страницы»


















постеры, маркеры, интерактивная доска, презентация

ПР: составление алгоритма изменения параметров:

1 ряд – страницы

2 ряд – списков

3 ряд – колонок

Презентация (один представитель от ряда)


- взаимооценка, самооценка


- насколько правильно составлен алгоритм, можете ли вы предложить свой?

Дифференцированные задания


Урок 3.

Тема: Таблицы. Создание таблиц. Редактирование таблиц. Ввод и форматирование содержимого таблиц.

Цель: уметь создавать и форматировать документы, содержащие таблицы.

Использование интерактив-ной доски (флип-чарты при объяснении, закреплении материала)




взаимооценивание, согласно критериев


самооценка












постеры, маркеры, интерактивная доска, набор флип-чартов



ГР: Составить постер по принципам работы:

1гр. – форматирование текста

2 гр. – форматирование списков.

3 гр. – форматирование таблиц.

Презентация

взаимооценивание, согласно критериев


самооценка

Ролевая игра

Дифференцированные задания

ГР: составление макета постера на тему «Наурыз» с применением списков, таблиц, форматированием шрифтов.

Презентация.

взаимооценивание, согласно критериев


самооценка

Ролевая игра


ИР: создание постера средствами Word.

взаимооценивание,

самооценка

Дифференцированные задания

Урок 4.

Тема: Ввод математического текста. Самостоятельная работа.

Цель: уметь работать с математическими формулами в Word-e, проконтролировать знания.

Использование интерактив-ной доски (флип-чарты при объяснении, закреплении материала)












постеры, маркеры, интерактивная доска, набор флип-чартов

ПР: форматирование текста, содержащего математические формулы.

взаимооценивание, согласно критериев

самооценка

Куратор группы: итоговая проверка работы группы

ИР: тест

суммативное оценивание





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование уроков информатики Тема: Текстовый процессор Word.

Автор: Мулькибаев Нурболат Бауыржанович

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162142


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства