Работа в парах. Практическое задание на развитие творческих способностей учеников. На компьютере с помощью графического или текстового редактора написать ребусы, шарады (напечатать ключевые слова: защита, безопасность, информация, вирус). Цель: умение применять полученные знания на практике и составить алгоритм действий при защите информации; развитие творческих способностей А – написать на компьютере ребусы, используя ключевые слова (защита, безопасность, информация, вирус) В- составить кроссворд, используя ключевые слова ( защита, безопасность, информация, вирус) С - составит алгоритм действий при защите информации, используя ключевые слова | Применять полученные ранее знания при работе с графическим и текстовым редакторами при создание комбинированного документа. Анализируют свои рисунки | Взаимооценивание, оценивание учителем, с комментариями, обратная связь. Установление подмостков для учащихся уровня А | Все учащиеся выполняют практическую работу Дифференцированные задания А, В, С | ПК, раздаточный материал (карточки с заданием) | НПвО, ОО, ОдО, Возрастные особенности, ИКТ, |