kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочное планирование на тему " Ввод и форматирование содержимого таблиц."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверяет знания учеников.

Тест «Проверь себя».

Организовывает взаимопроверку  по шкале:

нет ошибок- «5».

1-ошибка- «4».

2 и более ошибок – «3».

Используя форму работы «Карусель» учащиеся задают друг другу вопросы по прошлой теме.

Что  такое таблица?                                                                                   Таблица является объектом, состоящая из определенного количества  строк и столбцов
на пересечении которых образуется ячейка.
Перечислите возможные способы создания таблицы.                                                               

1. (Способы созда­ния таблиц:

А).С помощью команды меню Таблица/Добавить таблицу;

 В).С помощью кнопки панели инструментов Добавить таблицу; С) С по­мощью команды меню 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование на тему " Ввод и форматирование содержимого таблиц."»

План урока

Урок №22

Класс: 6 «Б» кл дата 09.02.2016



Тема урока

Ввод и форматирование содержимого таблиц.

Цель урока

1. Научить учащихся создавать и форматировать таблицы в текстовом редакторе Word.

2. Активизировать познавательную деятельность учащихся.

3.Научить использовать полученные знания на практике.

Тип урока

Объяснение нового материала

Форма работы

Индивидуальная, парная.

Применяемые модули

Новые подходы в преподавании и обучении

ИКТ

Критическое мышление

Оценивание для обучения и оценивания обучения

Управление и лидерство

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемый модуль

Организационный момент

Определяет готовность учащихся к уроку. Создаёт положительный настрой учащихся на работу.


Проверяют рабочее место; приветствуют учителя.


Актуализация знаний

Проверяет знания учеников.

Тест «Проверь себя».

Организовывает взаимопроверку по шкале:

нет ошибок- «5».

1-ошибка- «4».

2 и более ошибок – «3».


Используя форму работы «Карусель» учащиеся задают друг другу вопросы по прошлой теме.

Что такое таблица? Таблица является объектом, состоящая из определенного количества строк и столбцов
на пересечении которых образуется ячейка.
Перечислите возможные способы создания таблицы.

1. (Способы созда­ния таблиц:

А).С помощью команды меню Таблица/Добавить таблицу;

В).С помощью кнопки панели инструментов Добавить таблицу; С) С по­мощью команды меню Таблица/Нарисовать таблицу; преобразова­ние текста в таблицу.)

2.Для чего используются таблицы?

(Для более наглядного представления данных)
3. Какие действия можно осуществлять над таблицей? (такие действия как объединять ячейки таблицы , разбивать, увеличивать и умень­шать размеры строк и столбцов, преобразовывать таблицу в текст и осуществлять обратные действия.)

Ответы учащихся.

Работая в парах проводят взаимопроверку задания











Оценивание для обучения и оценивания обучения

Диалоговое обучение

Получение новых знаний

Очень часто в нашей жизни возникает необходимость оформить текст или документ в виде таблицы.И сегодня мы с вами будем научимся создавать такие таблицы.

Слайд (виды таблиц)

Просмотр видеоурока


Учитель раздает памятки Алгоритм создания таблиц, Действия по изменению структуры таблицы и Действия по оформлению таблицы каждому учащемуся

Знакомство с новой темой

ИКТ

Новые подходы в преподавании и обучении


Практическая работа

Работа в парах выполняют практическое задание

используя возможности текстового редактора Word .


Задание№1

Создать таблицу с расписанием уроков на неделю.
1 шаг. Запустите текстовый процессор MSWord.

Определение структуры таблицы
• по столбцам будут распределены дни недели (6 дней);
• по строкам будут распределены номера уроков (6 уроков);
• с учетом заголовков таблица должна содержать 7 столбцов и 7 строк.
2 шаг. Создание макета таблицы
• задать команду Таблица/Вставить/Таблица;
• задать количество строк и столбцов.
3 шаг. Ввод данных в ячейки таблицы
• ввести названия столбцов и строк;
• ввести данные в каждую ячейку.
4 шаг. Форматирование данных
• выделить первую строку;
позиционировать по центру;
задать полужирное начертание; сделать все буквы прописными;
выделить первый столбец;
позиционировать по центру;
задать полужирное начертание;
сделать все цифры прописными.
5 шаг. Сохранение таблицы
• Сохранить таблицу под своим именем.
Задание №2

Список учащихся 7 «Б» класса

1.Создать таблицу (4 столбца и 17 строк), ширина столбцов изменяется по содержимому;

2.В первой строке заполните поля: Фамилия, Имя, Пол, Количество лет.

В оставшиеся строки впишите данные своих одноклассников.

3.Добавьте 18 строку и впишите в нее свои данные;

4.Сделайте заливку фона у 2 и 4 столбца оранжевым цветом;

5.Сделайте заливку фона любым цветом у 1 и 3 столбца ;

6.Измените шрифт столбца с фамилиями (Tahoma) и сделайте, чтобы все надписи были расположены по центру относительно ячеек;

7.Сохраните таблицу в папке Мои документы.

Выполняют практическое задание

Показывают учителю выполненную работу.

ИКТ

Управление и лидерство

Критическое мышление

Новые подходы в преподавании и обучении


Физминутка

Организация физ.минутки

Выполнение упражнений

ИКТ

Новые подходы в преподавании и обучении

Закрепление пройденной темы:

Используя прием «Синквейн»

1.Существительное

2.Существительное + прилагательное.

3. 3-Глагола.

4.Целая фраза.

Ответ.

1.Таблица

2.Созданная в редакторе Word.

3.Создать,нарисовать,форматировать

Таблица созданная в текстовом редакторе Word, представляет информацию .

Ответы учащихся.


Новые подходы в преподавании и обучении.

Критическое мышление.


Подведение итогов

Подводит итоги.

Выставление отметок.


Оценивание для обучения и оценивания обучения

Домашнее задание

Создание таблицы

Записывают домашнее задание в дневники

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Поурочное планирование на тему " Ввод и форматирование содержимого таблиц."

Автор: Кашапов Салават Данилович

Дата: 14.03.2016

Номер свидетельства: 305759


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства