kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока "Шифрование информации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кодировать и декодировать текстовую информацию, используя различные методы шифрования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока "Шифрование информации"»


Поурочный план


Раздел долгосрочного плана: 6.2А Представление текстовой информации

Школа:

Дата: 07.11.19/08.11.19

ФИО учителя: Бегунгутов Т.Е.

Класс: 6В/6Б

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Шифрование информации

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.2.1.1 – кодировать и декодировать текстовую информацию, используя различные методы шифрования

Цели урока

Формировать навыки кодирования и декодирования текстовой информации с использованием разных методов


Критерии оценивания

  1. знает понятие кодирование и декодирование текстовой информации;

  2. кодирует текстовую информацию с помощью кодовых таблиц:

  3. декодирует текстовую информацию с помощью кодовых таблиц;

  4. применяет способы кодирования текстовой информации.

Языковые цели

Учащиеся могут:

пояснять, каким образом они выполняют кодирование и декодирование информации .

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Код, кодирование, декодирование, шифрование, текстовая информация.

Примеры лексики и фраз:

Кодирование информации – это …

Декодирование информации – это …

Для кодирования текстовой информации необходимо…

Чтобы выполнить декодирование информации, нужно …

Привитие ценностей

Данный урок направлен на развитие ценностей сотрудничества, которое осуществляется через организацию работы в парах и в группах.

Межпредметные связи

Связь с историей, при просмотре видео о создании телеграфа, использовании азбуки Морзе.

Связь с географией при выполнении задания по декодированию.

Предварительные знания


Из курса 5 класса учащимся знакомо понятие информации и ее виды, они умеют представлять информацию в разных формах (текстовая, графическая).

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока

0-5

Учитель приветствует учащихся и демонстрирует слайд с картинками, предлагает определить тему урока:

«Посмотрите внимательно, подумайте, какую информацию вы можете получить, и в каком виде она представлена.

Поднимите руки те, кому перечисленная информация была лично доступна первоначально».

Комментирует ответы учащихся, высказывает мнение о них, например: «Вы хорошо информированные люди».

Презентация. Слайд 1



Презентация. Слайд 2-3


Середина урока

6-12








13-25







26-30






31-35













Учитель организовывает обсуждение и проводит опрос по данной теме с помощью следующих вопросов:


Как вы понимаете понятия «кодирование», «код», «декодирование».

Приведите примеры кодирования информации в жизни.



Учитель предлагает учащимся закодированное сообщение и просит его расшифровать.



Учитель демонстрирует передачу сообщения через телеграф. Предлагает обсудить устройство телеграфа (источник, приемник). Демонстрирует таблицу кодировки символов с помощью азбуки Морзе.



Предлагает учащимся закодировать сообщение с помощью азбуки Морзе.

Затем предлагает в парах обменяться заданиями и выполнить проверку.


Учитель организовывает игру «Источник – приемник». Предлагает учащимся закодировать несколько сообщений, используя собственное правило кодирования. Затем проси учащихся разделиться на пары, обменяться сообщениями и раскодировать их.


Предложите учащимся самостоятельно выполнить задания на кодирование и декодирование текстовой информации.


Презентация. Слайд 4-6



Презентация. Слайд 9-10


https://youtu.be/LXuCov1c8pY

Презентация. Слайд 12


Приложение 1







http://learningapps.org/2271393


http://learningapps.org/2773414

Конец урока

36-40

Рефлексия.Учитель просит учащихся ответить на вопросы:
- Чему мы научились на уроке? (………..)
- Что узнали нового? ( ……….)

- Что было ценным на уроке? (…………….)

- Насколько я сегодня был успешен? (…………..)

- Счастлив ли я?


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация будет использоваться при делении на группы для работы с текстом.


Взаимооценивание, формативное оценивание по критериям. Проверка учителем индивидуальной работы по критериям оценивания.

Ученики будут работать в парах, двигаться по классу.

Задания в листе оценивания оформлены доступным шрифтом, что не причинит вреда для зрения.

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План урока "Шифрование информации"

Автор: Амзаева Руфина Сервельевна

Дата: 04.02.2020

Номер свидетельства: 538407

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "КТП по информатике 3 класс "Школа России""
    ["seo_title"] => string(41) "ktp_po_informatikie_3_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "426343"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503766862"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства