Критерии успеха | Все учащиеся смогут: С поддержкой учителя определять и называть действия объектов; Большинство учащихся сможет: Определять и классифицировать объектов по свойствам и создавать объекты с помощью графического редактора. Некоторые учащиеся смогут: Описывать и определять объекты через их признаки, составные части и действия |
Середина урока: 5-6 минут 10 минут | Формирование таких понятий, как одинаковые и разные объекты, можно провести в форме работы над объектами по рабочей тетради. Содержательная часть для учителя Ранней весной еще не растаял снег, а на проталинах уже цветут подснежники. Все лето до поздней осени нас радуют самые разные цветы. Давайте рассмотрим цветы как объекты. Они будут одинаковыми или разными по форме, размеру, запаху, цвету. Если вы пойдете в школьную библиотеку, вы увидите стеллажи с книгами. Книги тоже бывают одинаковые или разные по названию, содержанию, толщине, цвету. Рассмотрите в рабочей тетради геометрические фигуры - бусины, они могут быть круглыми, квадратными, треугольными, разного цвета, большие и маленькие. А чем отличаются листья клена и дуба, рябины и березы? Конечно, формой и размером. А чем отличаются листья березы летом и осенью? Правильно, цветом. Теперь вы, ребята, приведите примеры одинаковых и разных объектов. Работа с тетрадью. Раскрась по образцу. 2. Соедини одинаковые фигуры. 3. Рассмотри цепочки из одинаковых и разных объектов. 4. Соедини одинаковые цветы, бусины, грибы, листья. Раскрась. 5. Чем отличаются эти объекты? Сделай их одинаковыми. 6. Какой предмет лишний? | Иллюстрации Карандаши Текст Объекты |