kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кружок по информатике Школа компьютерного мастерства 5-7 класс (Рабочие программы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая учебная программа кружка  «Школа компьютерного мастерства» для обучающихся 5-7 классов содержит разделы:

1.            Пояснительная записка.

2.             Учебно-тематический  план.        

3.            Содержание учебного материала (основные блоки, модули).

4.            Календарно - тематический план.

5.            Требования к уровню подготовки обучающихся.

Информационно-методическое обеспечение (список литературы, основной и дополнительной).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кружки_5 класс с датами 2013-14»





Согласовано

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Кадетская школа «Патриот»

ЭМР Саратовской области


_____________/Яскевич В.А./



Утверждаю

Директор МБОУ «Кадетская школа «Патриот»

ЭМР Саратовской области


_____________/Рябцева О.В./


Приказ №______ от ____________















Рабочая учебная программа

кружка «Школа компьютерного мастерства»

для обучающихся 5 класса

МБОУ «Кадетская школа «Патриот»

Энгельсского муниципального района

на 2013-2014 учебный год







Составитель:

Емельянцева Галина Григорьевна,

учитель информатики,

высшей квалификационной

категории











Оглавление.


  1. Пояснительная записка. 3

  2. Учебно-тематический план. 4

  3. Содержание учебного материала (основные блоки, модули). 5

  4. Календарно - тематический план. 6

  5. Требования к уровню подготовки обучающихся. 7

  6. Информационно-методическое обеспечение (список литературы, основной и дополнительной). 7


Пояснительная записка

Настоящая программа является авторской, составлена на основе Рабочей программы по информатике и ИКТ. Расширяет умения и навыки учеников, позволяет применить индивидуальный подход к обучению школьников. Утверждена на заседании ШМО «_1сент. 2013 г.

Современные профессии, предлагаемые выпускникам учебных заведений, становятся все более интеллектоемкими. Иными словами, информационные технологии предъявляют все более высокие требования к интеллекту работников. Если навыки работы с конкретной техникой или оборудованием можно приобрести непосредственно на рабочем месте, то мышление, не развитое в определенные природой сроки, таковым и останется. Психологи утверждают, что основные логические структуры мышления формируются в возрасте 5-11 лет и что запоздалое формирование этих структур протекает с большими трудностями и часто остается незавершенным. Следовательно, обучать детей в этом направлении целесообразно с начальной школы.

Для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе в первую очередь необходимо развивать логическое мышление, способность к анализу (вычленению структуры объекта, выявлению взаимосвязей и принципов организации) и синтезу (созданию новых моделей). Умение для любой предметной области выделить систему понятий, представить их в виде совокупности значимых признаков, описать алгоритмы типичных действий улучшает ориентацию человека в этой предметной области и свидетельствует о его развитом логическом мышлении.

Курс информатики в школе вносит значимый вклад в формирование информационного компонента общеучебных умений и навыков, выработка которых является одним из приоритетов общего образования. Более того, информатика как учебный предмет, на котором целенаправленно формируются умения и навыки работы с информацией, может быть одним из ведущих предметов, служащих приобретению учащимися информационного компонента общеучебных умений и навыков.

  • использовать на практике полученных знаний в виде рефератов, докладов, программ, решение поставленных задач;

  • готовить к защите и защищать небольшие проекты по заданной теме.



Цели кружка:

  • помощь детям в изучении использования компьютера как инструмента для работы в дальнейшем в различных отраслях деятельности;

  • помощь в изучении принципов работы с основными прикладными программами;

  • творческий подход к работе за компьютером (более глубокое и полное изучение инструментов некоторых прикладных программ);

  • развитие умственных и творческих способностей учащихся;

  • адаптация ребенка к компьютерной среде;

  • овладение основами компьютерной грамотности;

  • использование на практике полученных знаний в виде рефератов, докладов, программ, решение поставленных задач;



Учебно-тематический план

п/п

Тематический блок

Кол-во час.

Практическая часть

Основы работы в текстовом редакторе Word

10

Практическая работа № 1. - № 7.


Дополнительные возможности Word

6

Практическая работа № 8. - № 13.


Рисование средствами Word

6

Практическая работа № 14. - № 18.


Проектная деятельность

6

Практическая работа № 19. - № 24.


Таблицы в Word

4

Практическая работа № 25. - № 27.


Заключительное занятие. Резерв.

3

Практическая работа № 28.


ИТОГО

35



Содержание учебного материала (основные блоки, модули)


Основы работы в текстовом редакторе Word


Техника безопасности на занятиях кружка.
Знакомство с текстовым редактором Word. Создание документа. Ввод текста, перемещение курсора, исправление ошибок. Сохранение документа. Редактирование текста: выделение текста, копирование и перемещение текста.


Дополнительные возможности Word


Оформление текста: применение шрифтов и их атрибутов. Оформление текста: выделение текста цветом. Выравнивание текста, использование отступа, межстрочный интервал.

Нумерация и маркеры. Изменение формата нумерации и маркировки

Вставка специальных символов, даты и времени. Проверка орфографии и грамматики. Использование режима предварительного просмотра, разрыв страницы, изменение ориентации и размера страницы. Выравнивание текста по вертикали, установка полей, параметры печати. Форматирование разделов, создание и изменение нумерации страниц. Создаем деловые документы: справки, приказы, заявления и т.п.


Рисование средствами Word


Используем элементы рисования: автофигуры, заливка. Используем элементы рисования: линии, стрелки. Используем элементы рисования: тени, объем. Используем элементы рисования: вставка картинок, рисунков. Используем элементы рисования: объект WordArt. Используем элементы рисования: объект Надпись.


Проектная деятельность


Создание проектов по красным датам календаря


Таблицы в Word


Работа с таблицами: создание таблиц, ввод текста, форматирование текста, изменение направления текста. Изменение структуры таблицы: добавление и удаление строк и столбцов, изменение ширины столбцов и ячеек, объединение и разбивка ячеек. Форматирование таблиц: добавление границ и заливки. Эффективная работа с Word: создание и переопределение стиля.


Календарно - тематический план


п/п

Наименование тем занятий

Кол. час.

Дата проведения

По плану

По факту

1

Вводное занятие. Техника безопасности на занятиях кружка.
Знакомство с текстовым редактором Word.

1

6/09


2

3

Создание документа. Ввод текста, перемещение курсора, исправление ошибок. Сохранение документа.

1

13/09

20/09


4

Редактирование текста: выделение текста, копирование и перемещение текста.

1

27/09


5

Оформление текста: применение шрифтов и их атрибутов.

1

4/10


6

Оформление текста: выделение текста цветом

1

11/10


7

Выравнивание текста, использование отступа, межстрочный интервал.

1

20/10


8

Нумерация и маркеры

1

25/10


9

Изменение формата нумерации и маркировки

1

15/11


10

Вставка специальных символов, даты и времени

1

22/11


11

Проверка орфографии и грамматики

1

29/11


12

Использование режима предварительного просмотра, разрыв страницы, изменение ориентации и размера страницы

1

6/12


13

Выравнивание текста по вертикали, установка полей, параметры печати

1

13/12


14

Форматирование разделов, создание и изменение нумерации страниц

1

20/12


15

16

Создаем деловые документы: справки, приказы, заявления и т.п.

1

27/12


17

Используем элементы рисования: автофигуры, заливка

1

10/01


18

Используем элементы рисования: линии, стрелки

1

17/01


19

Используем элементы рисования: тени, объем

1

24/01


20

Используем элементы рисования: вставка картинок, рисунков

1

31/01


21

Используем элементы рисования: объект WordArt

1

7/02


22

Используем элементы рисования: объект Надпись

1

14/02


23

Создание проекта Поздравительная открытка «С днем рождения»

1

21/02


24

Создание проекта Поздравительная открытка «С Новым годом»

1

28/02


25

Создание проекта Поздравительная открытка «8 марта – праздник весны»

1

14/03


26-27

Работа с колонками: оформление газетных колонок

1

21/03


28

Создание проекта Школьная стенгазета (в формате колонок) «День защитника Отечества»»

1

4/04


29

Работа с таблицами: создание таблиц, ввод текста, форматирование текста, изменение направления текста

1

11/04


30

Изменение структуры таблицы: добавление и удаление строк и столбцов, изменение ширины столбцов и ячеек, объединение и разбивка ячеек

1

18/04


31

Форматирование таблиц: добавление границ и заливки

1

25/04


32

Эффективная работа с Word: создание и переопределение стиля

1

2/05


33

Создание проекта «Расписание уроков»

1

16/05


34

Заключительное занятие.

2

23/05

30/05



Итого:

35





Требования к уровню подготовки обучающихся.

По окончании обучения учащиеся должны демонстрировать сформированные умения и навыки работы с информацией и применять их в практической деятельности и повседневной жизни. Ожидается, что в результате освоения общих навыков работы с информацией учащиеся будут уметь:

  • представлять информацию в табличной форме, в виде схем;

  • создавать свои источники информации – информационные проекты (сообщения, небольшие сочинения, графические работы;

  • создавать и преобразовывать информацию, представленную в виде текста и таблиц;

  • владеть основами компьютерной грамотности;



Информационно-методическое обеспечение
(список литературы, основной и дополнительной).

1. Учебный курс Microsoft Office:
2. Учебники по информатике для 5-7 классов автора Л.Л. Босова – «Информатика и ИКТ» М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г.
3. Методические пособия к учебникам по информатике для 5-7 классов автора Л.Л. Босова – «Информатика и ИКТ» М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г.
4. Программы общеобразовательных учреждений. Информатика. 5-7 классы.



Просмотр содержимого документа
«Кружки_6 класс с датами 2013-14»





Согласовано

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Кадетская школа «Патриот»

ЭМР Саратовской области


_____________/Яскевич В.А./



Утверждаю

Директор МБОУ «Кадетская школа «Патриот»

ЭМР Саратовской области


_____________/Рябцева О.В./


Приказ №______ от ____________











Рабочая учебная программа

кружка «Школа компьютерного мастерства»

для обучающихся 6 класса

МБОУ «Кадетская школа «Патриот»

Энгельсского муниципального района

на 2013-2014 учебный год







Составитель:

Емельянцева Галина Григорьевна,

учитель информатики,

высшей квалификационной

категории

















Оглавление.


  1. Пояснительная записка. 3

  2. Учебно-тематический план. 5

  3. Содержание учебного материала (основные блоки, модули). 5

  4. Календарно - тематический план. 6

  5. Требования к уровню подготовки обучающихся. 7

Информационно-методическое обеспечение (список литературы, основной и дополнительной). 7

Пояснительная записка

Настоящая программа является авторской, составлена на основе Рабочей программы по информатике и ИКТ. Расширяет умения и навыки учеников, позволяет применить индивидуальный подход к обучению школьников. Утверждена на заседании ШМО «_1сент. 2013 г.

Компьютер как техническое средство обучения начинает более широко применяться в учебном процессе. Его применение повышает у учащихся мотивацию к обучению. Научившись работать с универсальными компьютерными программами, учащиеся могут в дальнейшем совершенствовать свои знания и опыт, осваивая специализированные программы для их применения в учебном процессе.

Занятия рисованием на компьютере развивают умение видеть красивое в окружающей жизни. Воспитывается художественное чутье и культура.

Что же такое рисунок? Подобный вопрос может показаться очень простым, даже странным, потому что каждый из нас хотя бы в детстве много или мало, хорошо или плохо рисовал и поэтому, нисколько не задумываясь, ответит: рисунок – это изображение какого – либо предмета или события на бумаге или иной поверхности. Другие, возможно, уточнят это определение и добавят, что рисунок – не любое изображение, а такое, которое сделано с помощью линий, штрихов. Можно также сказать, что рисунок есть один из видов изобразительного искусства.

Поскольку рисунок является частью графики как вида искусства, то нельзя вести более или менее подробный разговор о рисунке, предварительно не уяснив, что такое графика. Плакаты на улицах города, рисунки и эстампы на выставках и салонах, книги, журналы, газеты, без которых немыслима жизнь современного человека, этикетки на коробках и банках с продуктами, почтовые марки и значки – все это, вместе взятое, представляют графику в широком смысле слова.


Художественно-эстетическому развитию детей, работающих на компьютере, способствуют текстовый редактор Word и графический редактор Paint.


Графический редактор – специальная программа, которая позволяет:

  • выполнять рисунки на компьютере;

  • автоматически строить простейшие изображения (точки, отрезка прямой, окружности, прямоугольника или более сложных графических фигур);

  • изменение цвета изображения;

  • перенос фрагмента изображения из одной части чертежа в другую;

  • удаление фрагмента изображения

  • выводить рисунки на печать;

  • сохранять рисунки на дисках.

Графический редактор Paint является растровым редактором, в котором рисунки состоят из отдельных точек – пикселей.

Основой деятельности кружка является освоение детьми компьютера, изготовление поздравительных открыток, приглашений, плакатов, участие в оформлении различных мероприятий.


Цель программы: дальнейшее освоение компьютера, его возможностей; формирование художественного вкуса, мышления и творческого развития путем углубленного изучения программы Paint.


Учебно-тематический план

п/п

Тематический блок

Кол-во час.

Практическая часть

Основы работы в графическом редакторе

12

Практическая работа № 1. - № 10.

Моделирование

2

Практическая работа № 11. - № 12.

Поздравительные открытки

10

Практическая работа № 13. - № 22.

Стенгазеты

6

Практическая работа № 23. - № 28.

Конкурс на лучший рисунок.

4


Заключительное занятие. Резерв.

1

Практическая работа № 29.

ИТОГО

35




Содержание учебного материала (основные блоки, модули).


Основы работы в графическом редакторе

Устройства ввода, вывода. Назначение компьютера в современной жизни.

Роль рисунка в жизни современного общества. Программа Paint: назначение, возможности, экранный интерфейс. Окно документа; запуск программы. Панель инструментов. Работа с инструментами. Меню «Палитра» Инструмент «Надпись» Буфер обмена. Создание симметричных изображений с помощью горизонтального меню.

Моделирование

Использование редактора Paint для моделирования.

Поздравительные открытки

Особенности рисования поздравительных открыток. Правила дизайна и текста. Вставка рисунка и текста. Список календарных дат для поздравительных открыток.

Стенгазеты

Оформление стенных газет. Новостные, поздравительные, развлекательные стенгазеты.





Календарно - тематический план

Наименование разделов и тем.

Общее кол-во

учебных часов

Дата проведения

по плану

по факту

1

Вводный урок. Правила техники безопасности при работе в компьютерном классе

1

3/09


2

Устройства ввода, вывода. Назначение компьютера в современной жизни.

1

10/09


3

Роль рисунка в жизни современного общества. Программа Paint: назначение, возможности, экранный интерфейс.

1

17/09


4

Окно документа; запуск программы. Панель инструментов.

1

24/09


5-6

Работа с инструментами.

2

1/10

8/10


7-8

Меню «Палитра»

2

15/10

22/10


9-10

Инструмент «Надпись»

2

29/10

12/11


11

Буфер обмена.

1

19/11


12-13

Создание симметричных изображений с помощью горизонтального меню.

2

26/11

3/12


14-16

Использование редактора Paint для моделирования.

3

10/12

17/12

24/12


17-18

Рисование поздравительного плаката к Дню рождения школы.

2

14/01

21/01


19-20

Поздравления родным и близким к 23 февраля.

2

28/01

4/02


21-22

Поздравления родным и близким к 8 Марта.

2

11/02

18/02


23-24

Приколы к Дню смеха.

2

25/02

4/03


25-26

Стенгазета, посвященная дню Космонавтики.

2

11/03

18/03


27-28

Рисунок «Праздник Весны и Труда»

2

1/04

8/04


29-30

Поздравления ветеранам ВОВ.

2

15/04

22/04


31-34

Рисование на свободную тему. Конкурс на лучший рисунок.

4

29/04

6/05

13/05

20/05


35

Резерв

1

27/05


ИТОГО: 34 ЧАСА


Требования к уровню подготовки обучающихся.

дальнейшее освоение компьютера, его возможностей; формирование художественного вкуса, мышления и творческого развития путем углубленного изучения программы Paint.


Задачи:

  • раскрыть роль рисунка, как части графики, в жизни общества;

  • развивать художественный вкус и эстетическое восприятие окружающего мира;

  • обучить работе с компьютерной программой Paint;

  • включить учащихся в творческую деятельность;

  • создать комфортную обстановку в творческом коллективе;

  • сформировать художественные навыки на уровне практического применения.


Прогнозируемый результат:

  • учащиеся должны уверенно и легко владеть компьютером;

  • самостоятельно составлять композиции;

  • видеть ошибки и уметь их исправлять;

  • знать терминологию;

  • быстрота исполнения работы.



Информационно-методическое обеспечение
(список литературы, основной и дополнительной).

1. Учебный курс Microsoft Office:
2. Учебники по информатике для 5-7 классов автора Л.Л. Босова – «Информатика и ИКТ» М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г.
3. Методические пособия к учебникам по информатике для 5-7 классов автора Л.Л. Босова – «Информатика и ИКТ» М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г.
4. Программы общеобразовательных учреждений. Информатика. 5-7 классы.

Просмотр содержимого документа
«Кружки_7 класс с датами 2013-14»





Согласовано

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Кадетская школа «Патриот»

ЭМР Саратовской области


_____________/Яскевич В.А./



Утверждаю

Директор МБОУ «Кадетская школа «Патриот»

ЭМР Саратовской области


_____________/Рябцева О.В./


Приказ №______ от ____________











Рабочая учебная программа

кружка «Школа компьютерного мастерства»

для обучающихся 7 класса

МБОУ «Кадетская школа «Патриот»

Энгельсского муниципального района

на 2013-2014 учебный год







Составитель:

Емельянцева Галина Григорьевна,

учитель информатики,

высшей квалификационной

категории

















Оглавление.


  1. Пояснительная записка. 3

  2. Учебно-тематический план. 4

  3. Содержание учебного материала (основные блоки, модули). 4

  4. Календарно - тематический план. 5

  5. Требования к уровню подготовки обучающихся. 6

  6. Информационно-методическое обеспечение (список литературы, основной и дополнительной). 6


Пояснительная записка

Настоящая программа является авторской, составлена на основе Рабочей программы по информатике и ИКТ. Расширяет умения и навыки учеников, позволяет применить индивидуальный подход к обучению школьников. Утверждена на заседании ШМО «_1сент. 2013 г.

В настоящее время использование информационных технологий оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения. Феномен внедрения ИТ в преподавательскую деятельность является предметом пристального внимания и обсуждения ученых, методистов, педагогов–практиков. Необходимо отметить, что информационные технологии всегда были неотъемлемой частью педагогического процесса и в «докомпьютерную эпоху». Это, прежде всего, связано с тем фактом, что процесс обучения является информационным процессом. Но только с появлением возможности использования компьютеров в образовательном процессе сам термин «информационные технологии» приобрел новое звучание, так как стал ассоциироваться исключительно с применением ПК. Таким образом, появление компьютера в образовательной среде явилось своего рода каталогизатором тех тенденций, которые обнажили информационную суть процесса обучения.

В педагогической деятельности среди информационных технологий особое место занимают так называемые мультимедийные технологии.

Все чаще возникает потребность в самопрезентации, защиты своей творческой деятельности, наглядного представления информации для окружающих.

Мультимедийные технологии обогащают процесс обучения и воспитания, позволяют сделать процесс более эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонент обучаемого. Мультимедийные технологии превратили учебную наглядность из статической в динамическую, то есть появилась возможность отслеживать изучаемые процессы во времени. Раньше такой возможностью обладало лишь учебно–образовательное телевидение, но у этой области наглядности отсутствует аспект, связанный с интерактивностью.

Моделировать процессы, которые развиваются во времени, интерактивно менять параметры этих процессов, очень важное дидактическое преимущество мультимедийных обучающих систем. Тем более довольно много образовательных задач связанных с тем, что демонстрацию изучаемых явлений невозможно провести в учебной аудитории, в этом случае средства мультимедиа являются единственно возможными на сегодняшний день.



Учебно-тематический план



п/п

Тематический блок

Кол. час.

Практическая часть

Основы работы в Microsoft Office Publisher

13

Практическая работа № 1. - № 7.

Основы работы в Microsoft Office PowerPoint

9

Практическая работа № 8. - № 13.

Правила работы с ABBYY FineReader

5

Практическая работа № 14. - № 18.

Электронные таблицы.

7

Практическая работа № 19. - № 24.

Резерв

1


ИТОГО

35




Содержание учебного материала (основные блоки, модули).



Основы работы в Microsoft Office Publisher

Правила техники безопасности. Интерфейс Microsoft Office Publisher. Ввод текста. Установка параметров Publisher. Вставка графических объектов. Работа с несколькими объектами. Перекрашивание и обрезка объектов. Изменение свойств рамки. Параметры страницы. Печать публикации. Проверка макета. Диспетчер графики. Мастера и макеты публикаций. Типы публикаций. Проект: Альманах "История информатики". Проект: “Визитка для директора”. Разработка проекта публикации (памятки). Создание информационного буклета «Векторные редакторы»

Основы работы в Microsoft Office PowerPoint

Интерфейс Microsoft Office PowerPoint. Планирование презентации. Разметка и оформление слайда. Влияние цвета на восприятие информации. Художественное оформление презентаций. Настройка анимации. Настройка презентации. Использование гиперссылки в показе слайдов.Использование звука, видео в презентации. Создание презентации с помощью мастера, шаблона. Создание презентации на основе уже имеющейся презентации.

Правила работы с ABBYY FineReader

Введение. Интерфейс ABBYY FineReader. Сканирование и распознавание документов с помощью FineReader. Сканирование текстовых документов, графических объектов, таблиц. Основные типы портфолио. Создание портфолио с помощью программы PowerPoint. Сбор и сканирование документов об успехах учащегося

Электронные таблицы.

Электронные таблицы. ЭТ для вычислений. Основные функции. Построение графиков. Решение задач в Excel. Моделирование в Excel. Решение задач в Excel.

Календарно - тематический план

Наименование разделов и тем.

кол-во часов

Дата проведения

по плану

по факту

Правила техники безопасности. Интерфейс Microsoft Office Publisher

1

3/09


Ввод текста. Установка параметров Publisher

1

10/09


Вставка графических объектов

1

17/09


Работа с несколькими объектами

1

24/09


Перекрашивание и обрезка объектов

1

1/10


Изменение свойств рамки. Параметры страницы.


8/10


Печать публикации

1

15/10


Проверка макета. Диспетчер графики

1

22/10


Мастера и макеты публикаций. Типы публикаций

1

29/10


Проект: Альманах "История информатики"

1

12/11


Проект: “Визитка для директора”

1

19/11


Разработка проекта публикации (памятки)

1

26/11


Создание информационного буклета «Векторные редакторы»

1

3/12


Интерфейс Microsoft Office PowerPoint

1

10/12


Планирование презентации

1

17/12


Разметка и оформление слайда

1

24/12


Влияние цвета на восприятие информации. Художественное оформление презентаций

1

14/01


Настройка анимации. Настройка презентации

1

21/01


Использование гиперссылки в показе слайдов

1

28/01


Использование звука, видео в презентации

1

4/02


Создание презентации с помощью мастера, шаблона

1

11/02


Создание презентации на основе уже имеющейся презентации

1

18/02


Введение. Интерфейс ABBYY FineReader

1

25/02


Сканирование и распознавание документов с помощью FineReader

1

4/03


Сканирование текстовых документов, графических объектов, таблиц.

1

11/03


Основные типы портфолио. Создание портфолио с помощью программы PowerPoint.

1

18/03


Сбор и сканирование документов об успехах учащегося

1

1/04


Электронные таблицы.

1

8/04


ЭТ для вычислений

1

15/04


Основные функции.

1

22/04


Построение графиков.

1

29/04


Решение задач в Excel

1

6/05


Моделирование в Excel

1

13/05


Решение задач в Excel

2

20/05

27/05


ИТОГО

34





Требования к уровню подготовки обучающихся.

По окончании обучения учащиеся должны демонстрировать сформированные умения и навыки работы с информацией и применять их в практической деятельности и повседневной жизни. Ожидается, что в результате освоения общих навыков работы с информацией учащиеся будут уметь:

  • Использовать программу Publisher

  • представлять информацию в демонстрационном виде с помощью программы PowerPoint;

  • создавать свои источники информации – информационные проекты (сообщения, небольшие сочинения, графические работы;

  • уметь работать с программами, сканирующими документы, картинки, фотографии и обрабатывать полученные продукты;

  • создавать и преобразовывать информацию, представленную в виде текста и таблиц;

  • владеть основами компьютерной грамотности;




Информационно-методическое обеспечение
(список литературы, основной и дополнительной).

1. Учебный курс Microsoft Office:
2. Учебники по информатике для 5-7 классов автора Л.Л. Босова – «Информатика и ИКТ» М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г.
3. Методические пособия к учебникам по информатике для 5-7 классов автора Л.Л. Босова – «Информатика и ИКТ» М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г.
4. Программы общеобразовательных учреждений. Информатика. 5-7 классы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Кружок по информатике Школа компьютерного мастерства 5-7 класс (Рабочие программы)

Автор: Емельянцева Галина Григорьевна

Дата: 31.08.2014

Номер свидетельства: 113223


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства