|   I                       Флипчат   ( информатика)                                                          Флипчат     ( Плакат и на нем определение)                                                                    Выключить доску закрывается изображение на экран)              |    10 мин   |          -Здравствуйте ребята! Мы проведем с вами 45 минут ,надеюсь, приятного общения.        -Итак, урок информатики. Итак , урок информатики ,определите тему урока .   ДОСКА ( Флипчарт ) Учащийся выходит к доске и указывает найденное слово        - N U F T H I M V N E K R J W E T M J ( INTERNET )             - Тема урока?          - Какие ассоциации вызывает у вас это словосочетание?        - Что же такое интернет?          - Правильно, ребята. Интернет - это всемирная глобальная компьютерная сеть.        - И сегодня на уроке вы уточните ЧТО? такое интернет; узнаете КОГДА? в жизнь человека вошел интернет; и ответите на вопрос ПОЧЕМУ? интернет паутина окутала мир.               Сообщение учителя.        В настоящее время услугами сети Интернет пользуется более 2 млрд. человек.     Интернет предоставляет пользователям разнообразные услуги : электронную почту ,телеконференции и тд.   Самой новой и самой интересной услугой, предоставленной пользователям интернета ,с недавних пор стала возможность работы с информационной системой . WWW – об этом мы и поговорим сегодня на уроке.   Итак, далее ребята мы с Вами будем работать в технологии ( шаг за шагом )   Step by step        - Но вначале разделимся на группы и вспомним правила работы в группе.       (Слушай, не перебивай и товарищей не отвлекай.)   |        Организуют рабочее место.                              Сеть.....      Высказываются .....          Высказываются ...      Читают определение                      Говоришь и расставляешь названия зон           |                                                        Говорят все ...          Неправильных вариантов нет                                       |  
  |   II Основной этап                                                                                                       |    15 мин                          5 мин                                                                              8-10 мин       |    Зона 1 - история ( печатный ресурс с исторической справкой)  Зона 2 - W-страница (презентация, или информация м заданием)  Зона 3 - W - браузер (презентация, или информация м заданием)      - Посмотрим ,какие знания вы смогли добыть работая в зонах.    - Исторические сведения - приглашаем группу....  (есть дополнения?)  и т.д.        - Молодцы!     - Мы ответили на вопрос ЧТО? такое интернет?     - Мы узнали КОГДА? в жизнь человека вошел интернет?   - Мы определили ПОЧЕМУ? интернет паутина окутала мир.     - Мы знаем как создать почтовый ящик? Тогда восстановите алгоритм работы по созданию почтового ящика.                  ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.   !!Перед тем как дети сядут за компьютеры напомнить о технике безопасности   1 Создание почтового ящика  2. Тест + оценка ( У каждого на компьютере ТЕСТЕР)   |    Работают в зонах                          Выступают у доски, крепят плакат на стену                      Отвечают на вопросы, подводят итог проделанной работе.                                                               |         |  
  |   III Рефлексия                                       |    3 мин          2 мин   |    - Вы замечательно поработали, нам осталось привести все + и - электронной почты.      - Молодцы! Приготовьте оценочный лист, выведите среднее арифметическое и поднимите руки кто сегодня получил "5" - похлопаем им, у кого "4" - похлопали, у кого "3" - что пожелаем этим ребятам?       И прежде ,чем сказать вам спасибо за урок, я попрошу выполнить еще одно задание , украсим дерево листьями, если было все понятно и интересно ,вы узнали что-то новое и знаете, что вам это пригодится в жизни подарите деревцу Цветочек, если вы испытали затруднения- зеленый листик, а если считаете , что данная информация вам не нужна- то желтый листик.    ( Флипчарт)        - Спасибо вам, за то, что наше деревце расцвело!    УРОК ЗАКОНЧЕН, ДО СВИДАНИЯ!                                    |    Рыбий скелет                                    Крепят стикеры на доску, получают оценки   |         |