I Флипчат ( информатика) Флипчат ( Плакат и на нем определение) Выключить доску закрывается изображение на экран) | 10 мин | -Здравствуйте ребята! Мы проведем с вами 45 минут ,надеюсь, приятного общения. -Итак, урок информатики. Итак , урок информатики ,определите тему урока . ДОСКА ( Флипчарт ) Учащийся выходит к доске и указывает найденное слово - N U F T H I M V N E K R J W E T M J ( INTERNET ) - Тема урока? - Какие ассоциации вызывает у вас это словосочетание? - Что же такое интернет? - Правильно, ребята. Интернет - это всемирная глобальная компьютерная сеть. - И сегодня на уроке вы уточните ЧТО? такое интернет; узнаете КОГДА? в жизнь человека вошел интернет; и ответите на вопрос ПОЧЕМУ? интернет паутина окутала мир. Сообщение учителя. В настоящее время услугами сети Интернет пользуется более 2 млрд. человек. Интернет предоставляет пользователям разнообразные услуги : электронную почту ,телеконференции и тд. Самой новой и самой интересной услугой, предоставленной пользователям интернета ,с недавних пор стала возможность работы с информационной системой . WWW – об этом мы и поговорим сегодня на уроке. Итак, далее ребята мы с Вами будем работать в технологии ( шаг за шагом ) Step by step - Но вначале разделимся на группы и вспомним правила работы в группе. (Слушай, не перебивай и товарищей не отвлекай.) | Организуют рабочее место. Сеть..... Высказываются ..... Высказываются ... Читают определение Говоришь и расставляешь названия зон | Говорят все ... Неправильных вариантов нет |
II Основной этап | 15 мин 5 мин 8-10 мин | Зона 1 - история ( печатный ресурс с исторической справкой) Зона 2 - W-страница (презентация, или информация м заданием) Зона 3 - W - браузер (презентация, или информация м заданием) - Посмотрим ,какие знания вы смогли добыть работая в зонах. - Исторические сведения - приглашаем группу.... (есть дополнения?) и т.д. - Молодцы! - Мы ответили на вопрос ЧТО? такое интернет? - Мы узнали КОГДА? в жизнь человека вошел интернет? - Мы определили ПОЧЕМУ? интернет паутина окутала мир. - Мы знаем как создать почтовый ящик? Тогда восстановите алгоритм работы по созданию почтового ящика. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. !!Перед тем как дети сядут за компьютеры напомнить о технике безопасности 1 Создание почтового ящика 2. Тест + оценка ( У каждого на компьютере ТЕСТЕР) | Работают в зонах Выступают у доски, крепят плакат на стену Отвечают на вопросы, подводят итог проделанной работе. | |
III Рефлексия | 3 мин 2 мин | - Вы замечательно поработали, нам осталось привести все + и - электронной почты. - Молодцы! Приготовьте оценочный лист, выведите среднее арифметическое и поднимите руки кто сегодня получил "5" - похлопаем им, у кого "4" - похлопали, у кого "3" - что пожелаем этим ребятам? И прежде ,чем сказать вам спасибо за урок, я попрошу выполнить еще одно задание , украсим дерево листьями, если было все понятно и интересно ,вы узнали что-то новое и знаете, что вам это пригодится в жизни подарите деревцу Цветочек, если вы испытали затруднения- зеленый листик, а если считаете , что данная информация вам не нужна- то желтый листик. ( Флипчарт) - Спасибо вам, за то, что наше деревце расцвело! УРОК ЗАКОНЧЕН, ДО СВИДАНИЯ! | Рыбий скелет Крепят стикеры на доску, получают оценки | |