1 | | | Истинные и ложные утверждения. Беседа по ТБ. | Урок открытия нового знания | -выбирать действия в соответств. с поставленной задачей и усл. её реализации: умение работать с учебной книгой; -использовать общие приёмы решения задач: поиск информ. в учебной книге; -ставить вопросы, обращаться за помощью. | -овладение логич. действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; -готовность слушать собеседника и вести диалог; -готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; -излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; -готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; -овладение начальными сведениями о сущности и особенностях информационных объектов, процессов и явлений действительности. | -строить логически грамотные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи; -определять истинность утверждений об элементах, цепочках, мешках; -выделять, достраивать, строить цепочку (мешок) соответствующую набору утверждений и их значений истинности. | - коллективная работа; - работа с учебником. | Презентация к уроку. |
2 | | | Определяем истинность утверждений. | Урок открытия нового знания | -сравнивать, наблюдать, делать выводы. | -кол. работа; -работа с учебником; -определять истинность утверждений; -обобщать предметы по какому-либо общему признаку. | Презентация к уроку. |