kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по информатике для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП составлено для учебника  Босова Л.Л. 9 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по информатике для 9 класса»

Рассмотрено на заседании МО

Руководитель




Календарно-тематическое планирование по информатике с определением основных видов учебной деятельности

Учебный год 2016-2017

Класс

Учитель Панасюк Любовь Григорьевна

Тема

сроки проведения

Характеристика основных видов деятельности ученика (в целом по разделу)

Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места.

1 неделя


Моделирование и формализация

Моделирование как метод познания

2 неделя

  • осуществлять системный анализ объекта, выделять среди его свойств существенные свойства с точки зрения целей моделирования;

  • оценивать адекватность модели моделируемому объекту и целям моделирования;

  • определять вид информационной модели в зависимости от стоящей задачи;

  • анализировать пользовательский интерфейс используемого программного средства;

  • определять условия и возможности применения программного средства для решения типовых задач;

  • выявлять общее и отличия в разных программных продуктах, предназначенных для решения одного класса задач.

  • строить и интерпретировать различные информационные модели (таблицы, диаграммы, графы, схемы, блок-схемы алгоритмов);

  • преобразовывать объект из одной формы представления информации в другую с минимальными потерями в полноте информации;

  • исследовать с помощью информационных моделей объекты в соответствии с поставленной задачей;

  • работать с готовыми компьютерными моделями из различных предметных областей;

  • создавать однотабличные базы данных;

  • осуществлять поиск записей в готовой базе данных;

  • осуществлять сортировку записей в готовой базе данных

Знаковые модели

3 неделя

Графические модели

4 неделя

Табличные модели

5 неделя

База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных.

6 неделя

Система управления базами данных

7 неделя

Создание базы данных. Запросы на выборку данных

8 неделя

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Моделирование и формализация». Проверочная работа

9 неделя

Алгоритмизация и программирование

Решение задач на компьютере

10 неделя

  • выделять этапы решения задачи на компьютере;

  • осуществлять разбиение исходной задачи на подзадачи;

  • сравнивать различные алгоритмы решения одной задачи.

  • исполнять готовые алгоритмы для конкретных исходных данных;

  • разрабатывать программы, содержащие подпрограмму;

  • разрабатывать программы для обработки одномерного массива:

  • (нахождение минимального (максимального) значения в данном массиве;

  • подсчет количества элементов массива, удовлетворяющих некоторому условию;

  • нахождение суммы всех элементов массива;

  • нахождение количества и суммы всех четных элементов в массиве;

  • o сортировка элементов массива и пр.).

Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива.

11 неделя

Вычисление суммы элементов массива

12 неделя

Последовательный поиск в массиве

13 неделя

Сортировка массива

14 неделя

Конструирование алгоритмов

15 неделя

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль

16 неделя

Алгоритмы управления. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Алгоритмизация и программирование». Проверочная работа

17 неделя

Обработка числовой информации

Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы.

18 неделя

  • анализировать пользовательский интерфейс используемого программного средства;

  • определять условия и возможности применения программного средства для решения типовых задач;

  • выявлять общее и отличия в разных программных продуктах, предназначенных для решения одного класса задач.

  • создавать электронные таблицы, выполнять в них расчеты по встроенным и вводимым пользователем формулам;

  • строить диаграммы и графики в электронных таблицах.

Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки.

19 неделя

Встроенные функции. Логические функции.

20 неделя

Сортировка и поиск данных.

21 неделя

Построение диаграмм и графиков.

22 неделя

Обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». Проверочная работа.

23 неделя

Коммуникационные технологии

Локальные и глобальные компьютерные сети

24 неделя

  • выявлять общие черты и отличия способов взаимодействия на основе компьютерных сетей;

  • анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете;

  • приводить примеры ситуаций, в которых требуется поиск информации;

  • анализировать и сопоставлять различные источники информации, оценивать достоверность найденной информации;

  • распознавать потенциальные угрозы и вредные воздействия, связанные с ИКТ; оценивать предлагаемы пути их устранения.

  • осуществлять взаимодействие посредством электронной почты, чата, форума;

  • определять минимальное время, необходимое для передачи известного объема данных по каналу связи с известными характеристиками;

проводить поиск информации в сети Интернет по запросам с использованием логических операций;

создавать с использованием конструкторов (шаблонов) комплексные информационные объекты в виде веб-страницы, включающей графические объекты.

Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера

25 неделя

Доменная система имен. Протоколы передачи данных.

26 неделя

Всемирная паутина. Файловые архивы.

27 неделя

Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет.

28 неделя

Технологии создания сайта.

29 неделя

Содержание и структура сайта.

30 неделя

Оформление сайта.

31 неделя

Размещение сайта в Интернете.

32 неделя

Обобщение и систематизация основных понятий главы «Коммуникационные технологии». Проверочная работа.

33 неделя

Итоговое повторение

Итоговое тестирование.

34 неделя

  • Работать в группах;

  • Анализировать выполненную работу свою и своих товарищей;

  • Составлять план действий.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по информатике для 9 класса

Автор: Панасюк Любовь Григорьевна

Дата: 20.10.2017

Номер свидетельства: 433568


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства