Дата проведения | № урока | Тема (раздел) | Планируемые результаты | Возможные виды деятельности учащихся (возможные формы контроля), форма контроля | ИКТ |
План | Факт. | Освоение предметных знаний | УУД |
Глава I. Обыкновенные и десятичные дроби. §1. Проверь себя! Чему ты научился в пятом классе? (25ч.) |
01.09.14 | | 1 | Запись чисел в различных эквивалентных формах. | Выпускник научится: понимать особенности десятичной системы счисления; оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел; выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты; использовать начальные представления о множестве действительных чисел; Выпускник получит возможность: познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10; углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ; развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике; развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби). | ЛУУД – способность к самооценке своих действий РУУД – самооценка и проведение коррекции ПУУД – устанавливать причинно – следственные связи, делать общение и выводы КУУД – задавать вопросы, слушать учителя и отвечать на вопросы других | | |
02.09.14 | | 2 | Нахождение дроби от целого и целого по его дроби. | | |
03.09.14 | | 3 | Нахождение процентов от целого и целого по его процентам. | | |
04.09.14 | | 4 | Разложение числа на простые множители. НОД. Сокращение дробей. | | + |
05.09.14 | | 5 | Решение уравнений. Двойное неравенство. | | |
08.09.14 | | 6 | Координатный луч. НОД. | | + |
09.09.14 | | 7 | Административная контрольная работа. | | |
10.09.14 | | 8 | Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3. Степень числа. | | |
11.09.14 | | 9 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Основное свойство дроби. Признаки делимости на 9, на 5, на 10. Сравнение натуральных чисел. | | |
12.09.14 | | 10 | Сокращение дробей. Признаки делимости на 3, на 4, на 9. | | + |
15.09.14 | | 11 | Свойства делимости суммы, разности, произведения, степень числа. Решение задач. | | |
16.09.14 | | 12 | Контрольная работа № 1 «Делимость чисел.» | ЛУУД – способность к самооценке своих действий РУУД – самооценка и проведение коррекции ПУУД – устанавливать причинно – следственные связи, делать общение и выводы | | |
17.09.14 | | 13 | Анализ контрольной работы №1. | РУУД – осознание цели, планирование действий. ЛУУД осознать свои трудности и стремиться к их преодолению. ПУУД – готовность читать и слушать, обрабатывать и использовать полученную информацию | | |
18.09.14 | | 14 | Решение уравнений. Признаки делимости. | | |
19.09.14 | | 15 | Сравнение обыкновенных дробей. Решение задач. | | |
22.09.14 | | 16 | Действия с десятичными и обыкновенными дробями. | | |
23.09.14 | | 17 | Процент. Нахождение процента от целого и целого по проценту. | | |
24.09.14 | | 18 | Действия с обыкновенными дробями. | | + |
25.09.14 | | 19 | Контрольная работа № 2 «Действия с дробями». | ЛУУД – способность к самооценке своих действий РУУД – самооценка и проведение коррекции ПУУД – устанавливать причинно – следственные связи, делать общение и выводы | | |
26.09.14 | | 20 | Анализ контрольной работы № 2 | | | |
29.09.14 | | 21 | Решение задач по теме «Действие с дробями». Объём прямоугольного параллелепипеда. | РУУД – осознание цели, планирование действий. ЛУУД осознать свои трудности и стремиться к их преодолению ПУУД – готовность читать и слушать, обрабатывать и использовать полученную информацию. КУУД– задавать вопросы, слушать учителя и отвечать на вопросы других. | | |
30.09.14 | | 22 | Решение задач с прямоугольным параллелепипедом. Тестирование с использованием ИКТ. | | + |
01.10.14 | | 23 | Задачи с дробями на нахождение числа по его части. | | |
02.10.14 | | 24 | Контрольная работа № 3. «Задачи на дроби» | ЛУУД – способность к самооценке своих действий РУУД – самооценка и проведение коррекции ПУУД – устанавливать причинно – следственные связи, делать общение и выводы | | |
03.10.14 | | 25 | Анализ контрольной работы № 3 | | | |
| § 2. Приближённые значения чисел (4 ч.) |
06.10.14 | | 26 | Правила округления десятичных дробей. | Выпускник научится: Выпускник получит возможность научиться: понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения; понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных. | РУУД – осознание цели, планирование действий. ЛУУД осознать свои трудности и стремиться к их преодолению. ПУУД – готовность читать и слушать, обрабатывать и использовать полученную информацию. | | + |
07.10.14 | | 27 | Округление десятичных дробей. | | |
08.10.14 | | 28 | Запись обыкновенных дробей в виде конечных и бесконечных десятичных дробей. | | |
09.10.14 | | 29 | Применение правил округления чисел. | | |
| § 3. Среднее арифметическое (2 ч.) |
10.10.14 | | 30 | Правила нахождения среднего арифметического чисел. | | РУУД – осознание цели, планирование действий. ЛУУД осознать свои трудности и стремиться к их преодолению. ПУУД – готовность читать и слушать, обрабатывать и использовать полученную информацию. | | |
13.10.14 | | 31 | Применение правила нахождения среднего арифметического чисел. | | |
| § 4. Дробные выражения (3 ч.) |
14.10.14 | | 32 | Понятие «Дробное выражение» | | РУУД – осознание цели, планирование действий. ЛУУД осознать свои трудности и стремиться к их преодолению. ПУУД – готовность читать и слушать, обрабатывать и использовать полученную информацию. | | |
15.10.14 | | 33 | Преобразование дробных выражений. | | |
16.10.14 | | 34 | Преобразование выражений, содержащих дроби. | | |
17.10.14 | | 35 | Контрольная работа № 4. «Округление чисел. Дробные выражения» | ЛУУД – способность к самооценке своих действий РУУД – самооценка и проведение коррекции ПУУД – устанавливать причинно – следственные связи, делать общение и выводы | | |
20.10.14 | | 36 | Анализ контрольной работы № 4. | | | |
§ 5. Отношения(12 ч.) |
21.10.14 | | 37 | Смысл понятия «отношение» | Выпускник научится: использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями; Выпускник получит возможность научиться: научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. | РУУД – осознание цели, планирование действий. ЛУУД осознать свои трудности и стремиться к их преодолению. ПУУД – готовность читать и слушать, обрабатывать и использовать полученную информацию. | | + |
22.10.14 | | 38 | Упрощение «отношений». | | |
23.10.14 | | 39 | Рациональный способ упрощения «отношений». | | |
24.10.14 | | 40 | Выражение «отношений» в процентах. Самостоятельная работа на компьютерах. | | |
27.10.14 | | 41 | «Отношения» в процентах. | | |
28.10.14 | | 42 | Решение задач на отношение. | | |
29.10.14 | | 43 | Задачи на «отношение» в процентах | | |
30.10.14 | | 44 | Взаимосвязь понятий «отношение», «масштаб», «процент». | | |
31.10.14 | | 45 | Решение задач по теме «Отношение» | | |
03.11.14 | | 46 | Взаимосвязь понятий «отношение», «масштаб», «процент». | | |
04.11.14 | | 47 | Решение задач по теме: «Взаимосвязь понятий «отношение», «масштаб», «процент»». | | |
05.11.14 | | 48 | Выражение данных отношений в процентах. | | |
06.11.14 | | 49 | Понятие «Пропорция» | | + |
07.11.14 | | 50 | Основное свойство пропорции. | | |
10.11.14 | | 51 | Применение понятия «пропорция» для решения уравнений. | | |
11.11.14 | | 52 | Составление новых пропорций из данных | | |
12.11.14 | | 53 | Применение знаний о пропорциях. (Урок с использованием ИКТ) | | + |
13.11.14 | | 54 | Решение задач на пропорции. | | |
14.11.14 | | 55 | Контрольная работа № 5 «Отношение. Пропорции» | ЛУУД – способность к самооценке своих действий РУУД – самооценка и проведение коррекции ПУУД – устанавливать причинно – следственные связи, делать общение и выводы. | | |
17.11.14 | | 56 | Анализ контрольной работы № 5 | | | |
| § 7.Прямая и обратная пропорциональная зависимости.(7 ч.) |
18.11.14 | | 57 | Понятие «формула», «прямо пропорциональная зависимость». | | ЛУУД – желание приобретать новые знания. РУУД –принимать и сохранять учебную задачу ПУУД – понимать информацию, представленную в изобразительной и схематической форме КУУД – продуктивное общение в совместной деятельности | | + |
19.11.14 | | 58 | Понятие «обратно пропорциональная зависимость». | | + |
20.11.14 | | 59 | Составление пропорций. | | |
21.11.14 | | 60 | Применение понятия прямо пропорциональной зависимости при решении задач. | | |
24.11.14 | | 61 | Применение понятия обратно пропорциональной зависимости при решении задач. | | |
25.11.14 | | 62 | Решение задач алгебраическим способом. Пропорции. | | |
26.11.14 | | 63 | Решение задач арифметическим способом. Пропорции. | | |
| § 8.Длина окружности. Площадь круга.(8 ч.) |
27.11.14 | | 64 | Формула длины окружности. | Выпускник научится: • использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, длины окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла; • вычислять длину окружности, длину дуги окружности; • вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площадей фигур; • решать задачи на доказательство с использованием формул длины окружности и длины дуги окружности; • решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства). Выпускник получит возможность научиться: • вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников, круга и сектора. | ЛУУД – желание приобретать новые знания. РУУД –принимать и сохранять учебную задачу ПУУД – понимать информацию, представленную в изобразительной и схематической форме КУУД – продуктивное общение в совместной деятельности | | |
28.11.14 | | 65 | Практические способы измерения длины окружности. | | |
01.12.14 | | 66 | Решение задач по теме: «Длина окружности». | | |
02.12.14 | | 67 | Формула площади круга. | | |
03.12.14 | | 68 | Решение задач с кругом и окружностью.(Урок с использованием ИКТ) | | + |
04.12.14 | | 69 | Площадь кругового сектора. | | |
05.12.14 | | 70 | Круговые диаграммы. | | |
08.12.14 | | 71 | Решение задач по теме «Длина окружности. Площадь круга» | | |
09.12.14 | | 72 | Контрольная работа № 6 «Длина окружности. Площадь круга» | ЛУУД – способность к самооценке своих действий РУУД – самооценка и проведение коррекции ПУУД – устанавливать причинно – следственные связи, делать общение и выводы | | |
10.12.14 | | 73 | Анализ контрольной работы № 6 | | | |
| Глава II. Рациональные числа. |
| § 1. Положительные и отрицательные числа.(2 ч.) |
11.12.14 | | 74 | Положительные и отрицательные числа. | Выпускник научится: сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора; использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты. | ЛУУД – желание приобретать новые знания. РУУД –принимать и сохранять учебную задачу ПУУД – понимать информацию, представленную в изобразительной и схематической форме КУУД – продуктивное общение в совместной деятельности | | |
12.12.14 | | 75 | Рациональные числа | | |
| § 2. Координатная прямая(1 ч.) |
15.12.14 | | 76 | Координатная прямая. | Выпускник получит возможность научиться: научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. | | | |
16.12.14 | | 77 | Административная контрольная работа за I полугодие. | ЛУУД – способность к самооценке своих действий РУУД – самооценка и проведение коррекции ПУУД – устанавливать причинно – следственные связи, делать общение и выводы | | |
| § 3. Противоположные числа. Модуль числа. (8 ч.) |
17.12.14 | | 78 | Противоположные числа. | | ЛУУД – желание приобретать новые знания. РУУД –принимать и сохранять учебную задачу ПУУД – понимать информацию, представленную в изобразительной и схематической форме КУУД – продуктивное общение в совместной деятельности | | |
18.12.14 | | 79 | Координатная прямая. Отрицательные числа. | | |
19.12.14 | | 80 | Модуль числа | | |
22.12.14 | | 81 | Вычисление модуля числа. | | |
23.12.14 | | 82 | Решение задач по теме «Модуль». | | |
24.12.14 | | 83 | Решение задач с координатной прямой. | | |
25.12.14 | | 84 | Решение задач с положительными числами. Тестирование на компьютерах. | | + |
26.12.14 | | 85 | Решение задач с положительными и отрицательными числами. | | |
29.12.14 | | 86 | Контрольная работа № 7. «Положительные числа. Модуль числа» | ЛУУД – способность к самооценке своих действий РУУД – самооценка и проведение коррекции ПУУД – устанавливать причинно – следственные связи, делать общение и выводы | | |
30.12.14 | | 87 | Анализ контрольной работы № 7. | | | |
§ 4. Сравнение рациональных чисел (6 ч.) |
31.12.14 | | 88 | Правило сравнения отрицательных чисел. | | ЛУУД – желание приобретать новые знания. РУУД –принимать и сохранять учебную задачу ПУУД – понимать информацию, представленную в изобразительной и схематической форме КУУД – продуктивное общение в совместной деятельности | | + |
12.01.15 | | 89 | Сравнение рациональных чисел с помощью координатного луча. | | |
13.01.15 | | 90 | Сравнение рациональных чисел. | | |
14.01.15 | | 91 | Сравнение модулей | | |
15.01.15 | | 92 | Модуль числа. Сравнение рациональных чисел. | | + |
16.01.15 | | 93 | Сравнение рациональных чисел. Противоположные числа. | | |
| § 5. Сложение и вычитание рациональных чисел.(12 ч.) |
19.01.15 | | 94 | Правило сложения рациональных чисел с одинаковыми знаками. | | ЛУУД – желание приобретать новые знания. РУУД –принимать и сохранять учебную задачу ПУУД – понимать информацию, представленную в изобразительной и схематической форме КУУД – продуктивное общение в совместной деятельности | | |
20.01.15 | | 95 | Правило сложения рациональных чисел с разными знаками. | | |
21.01.15 | | 96 | Правило сложения рациональных чисел с одинаковыми знаками. | | |
22.01.15 | | 97 | Правило сложения рациональных чисел с разными знаками. | | |
23.01.15 | | 98 | Правило вычитания рациональных чисел.(Урок с использованием ИКТ) | | + |
26.01.15 | | 99 | Алгебраическая сумма. | | |
27.01.15 | | 100 | Запись алгебраической суммы и вычисление её значения. | | |
28.02.15 | | 101 | Длина отрезка на координатной прямой. | | |
29.01.15 | | 102 | Сложение и вычитание чисел с одинаковыми знаками. | | |
30.01.15 | | 103 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками. | | |
02.02.15 | | 104 | Задачи на вычитание рациональных чисел. | | |
03.02.15 | | 105 | Решение задач по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел». | | |
04.02.15 | | 106 | Контрольная работа № 8. «Сложение и вычитание рациональных чисел». | ЛУУД – способность к самооценке своих действий РУУД – самооценка и проведение коррекции ПУУД – устанавливать причинно – следственные связи, делать общение и выводы | | |
05.02.15 | | 107 | Анализ контрольной работы № 8. | | | |
| § 6. Умножение и деление рациональных чисел. (12 ч.) |
06.02.15 | | 108 | Правила умножения рациональных чисел. | | ЛУУД – желание приобретать новые знания. РУУД –принимать и сохранять учебную задачу ПУУД – понимать информацию, представленную в изобразительной и схематической форме КУУД – продуктивное общение в совместной деятельности | | |
09.02.15 | | 109 | Умножение рациональных чисел. | | |
10.02.15 | | 110 | Применение правил умножения рациональных чисел. | | |
11.02.15 | | 111 | Выполнение действий с рациональными свойствами. | | |
12.02.15 | | 112 | Правила деления рациональных чисел. | | + |
13.02.15 | | 113 | Замена знаков в отрицательной дроби. | | |
16.02.15 | | 114 | Действия с рациональными числами. | | |
17.02.15 | | 115 | Правило записи рационального числа в виде дроби. | | |
18.02.15 | | 116 | Все действия с рациональными числами. (Самостоятельная работа с использованием ИКТ) | | |
19.02.15 | | 117 | Решение задач на все действия с рациональными числами. | | |
20.02.15 | | 118 | Контрольная работа № 9.по теме: «Умножение рациональных чисел». | ЛУУД – способность к самооценке своих действий РУУД – самооценка и проведение коррекции ПУУД – устанавливать причинно – следственные связи, делать общение и выводы | | |
23.02.15 | | 119 | Анализ контрольной работы № 9. | | | |
| § 7. Преобразование числовых и буквенных выражений. (11ч.) |
24.02.15 | | 120 | Правила раскрытия скобок. | Выпускник научится: оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами; выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители. Выпускник получит возможность научиться: выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов; применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения). | ЛУУД – желание приобретать новые знания. РУУД –принимать и сохранять учебную задачу ПУУД – понимать информацию, представленную в изобразительной и схематической форме КУУД – продуктивное общение в совместной деятельности | | |
25.02.15 | | 121 | Преобразование буквенных выражений. | | |
26.02.15 | | 122 | Преобразование числовых и буквенных выражений. Свойства умножения. | | |
27.02.15 | | 123 | Приведение подобных слагаемых. | | + |
02.03.15 | | 124 | Правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых. | | |
03.03.15 | | 125 | Преобразование числовых и буквенных выражений. | | |
04.03.15 | | 126 | Преобразование выражений. | | |
05.03.15 | | 127 | Способ составления уравнений при решении задач. | | |
06.03.15 | | 128 | Решение задач способом составления уравнений. | | + |
09.03.15 | | 129 | Решение задач способом составления уравнений. | | |
10.03.15 | | 130 | Контрольная работа № 10.по теме: «Преобразование числовых и буквенных выражений». | ЛУУД – способность к самооценке своих действий РУУД – самооценка и проведение коррекции ПУУД – устанавливать причинно – следственные связи, делать общение и выводы | | |
| § 8. Решение уравнений(12ч.) |
11.03.15 | | 131 | Способы преобразования уравнений. | Выпускник научится: решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными; понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом; применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными. Выпускник получит возможность научиться: овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики; применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты. | ЛУУД – желание приобретать новые знания. РУУД –принимать и сохранять учебную задачу ПУУД – понимать информацию, представленную в изобразительной и схематической форме КУУД – продуктивное общение в совместной деятельности | | |
12.03.15 | | 132 | Преобразование уравнений. | | + |
13.03.15 | | 133 | Алгебраический способ решения уравнений. | | |
16.03.15 | | 134 | Решение задач способом составления уравнений. | | |
17.03.15 | | 135 | Решение задач способом составления уравнений. | | |
18.03.15 | | 136 | Решение задач способом составления уравнений. | | |
19.03.15 | | 137 | Решение задач способом составления уравнений. | | |
20.03.15 | | 138 | Решение задач способом составления уравнений. | | |
01.04.15 | | 139 | Решение задач способом составления уравнений. Тестирование с использованием ИКТ. | | + |
02.04.15 | | 140 | Решение задач способом составления уравнений. | | |
03.04.15 | | 141 | Контрольная работа № 11по теме: «Решение уравнений». | ЛУУД – способность к самооценке своих действий РУУД – самооценка и проведение коррекции ПУУД – устанавливать причинно – следственные связи, делать общение и выводы | | |
06.04.15 | | 142 | Анализ контрольной работы № 11 | | | |
| § 9. Координатная плоскость. Графики. (9ч.) |
07.04.15 | | 143 | Координатная плоскость. Ось абсцисс. Ось ординат. | | ЛУУД – желание приобретать новые знания. РУУД –принимать и сохранять учебную задачу ПУУД – понимать информацию, представленную в изобразительной и схематической форме КУУД – продуктивное общение в совместной деятельности | | + |
08.04.15 | | 144 | Построение точек в координатной плоскости по данным координатам. | | |
09.04.15 | | 145 | Запись координат точек, данных в координатной плоскости. | | |
10.04.15 | | 146 | Координатные четверти. | | + |
13.04.15 | | 147 | Координатная плоскость. Графики. | | |
14.04.15 | | 148 | Чтение графиков. | | |
15.04.15 | | 149 | Построение графиков. | | |
16.04.15 | | 150 | Контрольная работа № 12 по теме: «Координатная плоскость» | ЛУУД – способность к самооценке своих действий РУУД – самооценка и проведение коррекции ПУУД – устанавливать причинно – следственные связи, делать общение и выводы | | |
17.04.15 | | 151 | Анализ контрольной работы № 12 | | | |
§ 10. Проверь себя! Чему ты научился в шестом классе?(11 ч.) |
20.04.15 | | 152 | Приближённые значения чисел. | | ЛУУД – способность к самооценке своих действий РУУД – самооценка и проведение коррекции, адекватно оценивать свои достижения и стремиться искать пути для преодоления трудностей. ПУУД – устанавливать причинно – следственные связи, делать общение и выводы КУУД – задавать вопросы, слушать учителя и отвечать на вопросы других. | | |
21.04.15 | | 153 | Среднее арифметическое чисел. | | |
22.04.15 | | 154 | Дробные выражения. | | |
23.04.15 | | 155 | Отношения. | | |
24.04.15 | | 156 | Пропорции. | | |
27.04.15 | | 157 | Формулы. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | | |
28.04.15 | | 158 | Длина окружности. Площадь круга. | | |
29.04.15 | | 159 | Положительные и отрицательные числа. | | |
30.04.15 | | 160 | Координатная прямая. | | |
04.05.15 | | 161 | Противоположные числа. Модуль числа. (Урок с использованием ИКТ) | | + |
05.05.15 | | 162 | Итоговая контрольная работа. | | |
06.05.15 | | 163 | Анализ итоговой контрольной работы. | | |
07.05.15 | | 164 | Сравнение рациональных чисел. | | |
08.05.15 | | 165 | Сложение и вычитание рациональных чисел. | | |
11.05.15 | | 166 | Умножение рациональных чисел. | | |
12.05.15 | | 167 | Решение уравнений. | | |
13.05.15 | | 168 | Координатная плоскость. | | |
14.05.15 | | 169 | Решение задач. | | |
15.05.15 | | 170 | Резерв | | |